Выход вторичного вала на коробке 2108

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Юрич »

Alekseevich52 писал(а):
Hitek писал(а): На 3 болта встает
не знал [:}) а подшипник в коленвал?
Да, кроме одной верхней проушины, остальные попадают. Но наклон двигателя 2108 на 10 градусов нужно выдержать.
И проблемы с передней опорой первичного вала и маховиком тоже нужно решать.

После КПП что стоит?

Вал какой длины между ШРУСами планируется? Могу изготовить из крепкой стали, могу и из очень крепкой!
Ненавижу сварку тяжелонагруженных валов!!!

Вот испытания вала со шлицами такого же размера:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 4&start=15
Штатная палка привода должна держать по чертежу 1900Нм, а сварная будет едва ли 1500 держать.
Перед тем как ставить вал, померь его длину по торцам. Размеры канавок я знаю.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Alekseevich52 »

Юрич, За КПП будет РК.. пока длину не знаю, возможно второй шрус будет штатный, вал 7-10 см .
цену вопроса в ЛС напиши если не сложно.
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Hitek »

Alekseevich52 писал(а): а подшипник в коленвал?
Да. Наружный диаметр у подшипника такой же как у посадочного буртика под маховик. Т.е. буртик стачивается и углубляется посадка в вал. Подшипник выступает из вала и уже по нему центрируется маховик.

Под венец маховика протачивается посадка с внутренней стороны. По сцеплению вариантов много. Можно оставить ПП корзину и поставить шнивский выжимной. А можно к маховику привинтить классическую корзину. Или продают специальные тюненные маховики под 215мм ведомый диск.
Юрич писал(а): Но наклон двигателя 2108 на 10 градусов нужно выдержать.
В жигули ставят без наклона. Может чуть поддон дорабатывают, но тут я не уверен.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Alekseevich52 »

Alekseevich52 писал(а): с 08 движком каждый сантиметр на счету.
Победил еще пару см, теперь все встало как надо.
слева из кардана классики, справа из нивкиного.

ен.jpg
При финальной сборке крестовины встанут новые, для примерки бу пойдут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение вовочка »

Alekseevich52, [:})
а втулки с чего взяты?
сальник 50х32?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Выход вторичного вала на коробке 2108

Сообщение Alekseevich52 »

вовочка писал(а): 05 янв 2020, 10:49 а втулки с чего взяты?
сальник 50х32?
Привет, втулки штатные с 08 КПП.
У ВАЗ10 шестерня бежит по валу, у 08 через игольчатый подшипник по втулкам.
Сальник 32х50х10.


2212

Вернуться в «Проектное бюро»