двух двигательная переломка

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

SLOW
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

двух двигательная переломка

Сообщение SLOW »

Коллеги привет

Меня одолевают мысли о "сверхомпактном" вездеходе. Пока все знания и личный опыт (авто) говорят о том что вопрос малореален.
Но чтение ворумов за последние дни рождают разные безумные идеи

Например что если сделать переломку из двух тележек с раздельными моторами.
Тогда каждую тележку можно делать относительно легкой и что важно разборной, понятно что "бурлак" таки не вездеход, но можно "по мотивам" собрать из более качественных комплектующих.

узел сочленения получается без кардана, т.е. можно делать разборным

режим движения по дороге - переднеприводной, влез в чачу - завел второй двигатель, включил "хабы" на задней оси и вперед.

ДА, понятно, что это хуже чем полноценный (неразборный) аппарат прежде всего по управлению... да, понятно что надежность и проходимость хуже....
зато гораздо легче преодолевать плечо "по дорогам" для большего числа людей это КЛЮЧЕВОЙ вопрос.
И сотрудник полиции встетив нечто разобранное на детали скорее поверит что это есть "мотоблок" или стенд :)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

двух двигательная переломка

Сообщение новичок »

SLOW писал(а): И сотрудник полиции встетив нечто разобранное на детали скорее поверит что это есть "мотоблок" или стенд
он по любому посмотрит что это самобеглая тележка которая при его желании может нарушить все пункты ПДД сразу :wink:
SLOW писал(а): режим движения по дороге - переднеприводной, влез в чачу - завел второй двигатель, включил "хабы" на задней оси и вперед.
А как будешь синхронизировать работу обоих?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

двух двигательная переломка

Сообщение Сергей51 »

Петрович № 2 ?

По такой схеме сделана конструкция у Петровича, еще до Анти...
SLOW
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

двух двигательная переломка

Сообщение SLOW »

новичок писал(а): А как будешь синхронизировать работу обоих?
А это нужно :shock: :shock:
в смысле а это обязательно ?

опыта нет у меня... но "читая интернеты" (вот тут.. и на дружественных форумах) слышал что даже бортоповоротник едет прямо при моменте на один борт (какое то время)посему сингхронизация путем разного нажатия на ГАШЕТКУ
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

двух двигательная переломка

Сообщение новичок »

SLOW писал(а): слышал что даже бортоповоротник едет прямо при моменте на один борт (какое то время)посему сингхронизация путем разного нажатия на ГАШЕТКУ
так ты для начала реши что нужно бортоповоротник или
SLOW писал(а): Например что если сделать переломку из двух тележек с раздельными моторами.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
SLOW
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

двух двигательная переломка

Сообщение SLOW »

новичок писал(а): так ты для начала реши что нужно бортоповоротник или....
в данной теме вопрос про две сцепленные тележки.

вот видео



понятно что собственно эти изделия не вездеход не тянут... но едет.. едет устойчиво, хотя синхронизация "чисто голосовая" , а если "по гашетке в каждую руку" будет ехать увереннее.

ПС И да... я понимаю про возможность срыва ковра от несинхронного момента... это как говорят мои коллеги "le pan de puvre" (с) (хлеб бедных людей) (простите если со спеллингом накосячил)
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

двух двигательная переломка

Сообщение val_001 »

SLOW писал(а):Пока все знания и личный опыт (авто) говорят о том что вопрос малореален.
Но чтение ворумов за последние дни рождают разные безумные идеи
Например что если сделать переломку из двух тележек с раздельными моторами.
Проект абсолютно реален. Конкретизируйте "хотелки" и за работу...
Многие подскажут, что делать и как.
Вот навскидку вариант, чтобы особо не "запариваться" вопросами синхронизации.
Передняя секция: водитель, двигатель Ока с КПП + раздатка Нивы в качестве моста + колесные редукторы или роликовый привод.
Обоснование использования РК (раздаточная коробка) Нивы: две скорости, нейтралка, штатная блокировка дифференциала.
Задняя секция: совсем маломощный двигатель с неким редуктором (цепной, шестеренчатый и пр.) + раздатка Нивы + колесные редукторы или роликовый привод как у Странника. Задняя секция работает только на бездорожье и поэтому в КПП не нуждается. На относительно легких покрытиях работает только передняя секция, на задней включена нейтралка РК. Управление РК задней секцией актуаторами.
Легко и просто в реализации.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
SLOW
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

двух двигательная переломка

Сообщение SLOW »

Ну, думаю, это перебор:
думал или 2 движка от скутеров, редуктор салюта) смотрим тот же Бурлак. Мне такая скорость не нужна
или КПП + мост от матиза - легко, заводское ...

главное хочу безступичный привод

т.е. задача чтобы все вместе весило... на в 70 кг не уложить , но мало. и мототоры 2т дабы без сраха все угладывать в багажник \ прицеп. (есть мечта БЕЗ прицепа)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

двух двигательная переломка

Сообщение Дмитрий78 »

SLOW,
Один из постулатов везлеходостроения звучит примерно так:"Вездеходов на маленьких колёсах не существует".
Исходя из этого постулата, компактных вездеходов не может быть в принципе.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

двух двигательная переломка

Сообщение val_001 »

SLOW писал(а):главное хочу безступичный привод
т.е. задача чтобы все вместе весило... на в 70 кг не уложить , но мало. и мототоры 2т дабы без сраха все угладывать в багажник \ прицеп. (есть мечта БЕЗ прицепа)
Проблем вообще нет. Это только вопрос синхронизации "газа". Максимум - лишний тросик. Ну, продумать еще быстрое рассоединение. В 70 кг, наверно, это не уложить. :)
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
SLOW
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

двух двигательная переломка

Сообщение SLOW »

ну 4 ре колеса моего авто весят 100 - 150 кг так что 70 кг шютка. Важно чтобы сие можно было возить
или на обычном автоприцепе , либо, если получиться... то на авто... У меня L200 c крышкой т.е. сзади платформа 150 на 140.. ну и метр можно спокойно назад выставлять по ПДД
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

двух двигательная переломка

Сообщение Дмитрий78 »

Мотор от скутера в 150 кубов весит 26 кг.
Стационарник Лифан 6 сил весит 16 кг. 11-13 сил чуть за 30 кг.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

двух двигательная переломка

Сообщение новичок »

SLOW писал(а): Меня одолевают мысли о "сверхомпактном" вездеходе.
SLOW писал(а): меня L200 c крышкой т.е. сзади платформа 150 на 140
Колеса должны быть разборными и легкими. т.е. камеры. но даже одни диски метрового размера если их сложить стопкой займут почти метр.
хотя нужно просто вспомнить кто делал вездеход, который умещался в обычную легковушку.
ну вот например
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=218&t=1270
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
SLOW
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

двух двигательная переломка

Сообщение SLOW »

новичок писал(а):
SLOW писал(а): Меня одолевают мысли о "сверхомпактном" вездеходе.
SLOW писал(а): меня L200 c крышкой т.е. сзади платформа 150 на 140
Колеса должны быть разборными и легкими. т.е. камеры. но даже одни диски метрового размера если их сложить стопкой займут почти метр.
хотя нужно просто вспомнить кто делал вездеход, который умещался в обычную легковушку.
ну вот например
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=218&t=1270
ну ... что то вроде, только движок отдельный на задний мост + все же места в L200 самую малость побольше восьмерки :)
ключевой вопрос - колеса - как и сдувать (при транспортировке) так чтобы их можно было сдувать (пятно контакта) на езде.

Четыре диска диаметром метр это мощно... но я вроде не собирался строить на 160х колесах. :)))
а вообще 4ре колеса метр - метр тридцать в мое авто войдут в сборе (крышка открывается в открытый кузов), но остальное нужно везти отдельно уже будет..
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

двух двигательная переломка

Сообщение Дмитрий78 »

SLOW,
Посмотрите тему от Букваеда. Вездеход Император. Маленький прогулочный вездеход на метровых колёсах. На бездорожье он уезжает от хорошо подготовленных джипов, но откровенно пасует перед настоящими вездеходами. Его беда в колёсах. Они метровые и этого мало.
Поэтому рассматривая вездеход на маленьких колесах, вы смотрите не в ту сторону. Купите квадроцикл и прицеп к нему.

Вернуться в «Проектное бюро»