двух двигательная переломка

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

двух двигательная переломка

Сообщение новичок »

SLOW писал(а): Четыре диска диаметром метр это мощно... но я вроде не собирался строить на 160х колесах.
Дмитрий78 писал(а): SLOW,
Один из постулатов везлеходостроения звучит примерно так:"Вездеходов на маленьких колёсах не существует".
Исходя из этого постулата, компактных вездеходов не может быть в принципе.
так ты опиши условия в коих собираешься кататься.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

двух двигательная переломка

Сообщение Aлексей »

SLOW писал(а): Меня одолевают мысли о "сверхомпактном" вездеходе. Пока все знания и личный опыт (авто) говорят о том что вопрос малореален.
Сергей! Все уже придумано - специально для Вас.

http://www.moto-camokat.ru/441320335/2190250082

Алексей http://kolamap.ru/
SLOW
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

двух двигательная переломка

Сообщение SLOW »

Ну почему же... спасибо

а как вы считаете 130 достаточно ?

метровые - это да 37е по сути .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

двух двигательная переломка

Сообщение новичок »

SLOW писал(а): а как вы считаете 130 достаточно ?
новичок писал(а): так ты опиши условия в коих собираешься кататься.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

двух двигательная переломка

Сообщение Геннадий Хаинов »

SLOW писал(а): а как вы считаете 130 достаточно ?
Нынче модно от 150 и выше.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

двух двигательная переломка

Сообщение Геннадий Хаинов »

Я тоже как-то всякие варианты двухдвигательных машин прорабатывал... И гусеничник, и переломку, и бортоповоротный колесник. В любом случае два мотора - они и больше места занимают, и тяжелее, и сложнее, и дороже.
Смысла нет. Один мотор - со всех сторон лучше.

Это как и с двигателями. Мотор V8 занимает столько же места, сколько в два раза меньший по объему четырехцилиндровый рядный. При этом весит всего в полтора раза больше, поскольку вспомогательное оборудование и навесные агрегаты те же, а не в двойном количестве.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

двух двигательная переломка

Сообщение МВП »

Геннадий Хаинов писал(а): и переломку
А испытания проводил ?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

двух двигательная переломка

Сообщение новичок »

SLOW писал(а): дабы без сраха все угладывать в багажник \ прицеп. (есть мечта БЕЗ прицепа)
если есть прицеп, то есть место где его хранят. особой разницы нет. с прицепом поехал, а на нем вездеход или вездеход в багажнике, машину все равно хоть с прицепом, хоть без, но придется оставлять у места старта. А если так то проще сделать полноценный вездеход который будет жить передвигаться в прицепе :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
SLOW
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

двух двигательная переломка

Сообщение SLOW »

Ну ... наверно правда все это ...

большое спасибо за обсуждение...
пока думаю...
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

двух двигательная переломка

Сообщение val_001 »

новичок писал(а):если есть прицеп, то есть место где его хранят. особой разницы нет. с прицепом поехал, а на нем вездеход или вездеход в багажнике,
Порой есть большая разница. L200 без прицепа заберется намного дальше, чем с прицепом. На пикапе можно за три приема перевезти полноценную быстроразбираемую переломку с колесами 1300 мм. А если есть еще транспортировочная платформа на кузов.....
Например, сосед на "Тундре" с самодельным квадриком на платформе забирается в такие дебри (там у него дача)...
Спрашивал, говорит, что с прицепом туда не проехать не удалось. А там уже спокойно и без риска встречи с ГИБДД катается на квадрике.
Платформа, конечно, стоит дорого, но машина с ней смотрится феерично.
Везде своя специфика. У кого-то пампасы за воротами гаража, а кого-то устроит переброска разобранного вездехода раз в год на дачу и обратно.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
achuser
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

двух двигательная переломка

Сообщение achuser »

если вездеход с малыми колесами и в багажник чтобы - то такой уже есть, это мотоцикл 2*2, на ютюбе набери, там есть видео как его и на гору затаскивает хозяин и в сумку складывает.

Далее, что до разборной 4 колесной тележки - то легче вес и проще конструкция будет у 1 моторной аналогичной, сделать разборной проблем никаких не вижу, кардан на шлицах или барашках и тп. Моторчик 6.5 лс стационарник, или со скутера с вариатором в сборе.

Если по лесу катать, то схемы с велосипедными колесами и хорошей подвеской себя очень неплохо показывают. А вот по снегу, болотам и прочему - вряд ли без больших колес или легкой гусянки тут что-то выйдет.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

двух двигательная переломка

Сообщение Юрич »

Если стоит задача возить себя любимого со своим же багажом, не превышающим половины массы хозяина, то это полезная нагрузка 100...120 кг!
Если постараться, то можно сделать машинку в пределах 200 кг
320 кг полной массы вполне могут вездеходить на колесах 1040 ( КФ-97 ободрыши)
Если не быстро ездить, то вполне достаточно 9...12 л.с.
Есть примеры пневмоквадриков из ИЖ-Планеты 350, полно пневмотрайков из Минска и Восхода...про 2х2 уже говорили.
Конечно при этом без кабинета, кунга, м.б. без ветрового стекла и пр. прибамбасов для комфорта, но ездить вполне достойно такой аппарат "Эгоист" будет, я думаю!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
SLOW
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

двух двигательная переломка

Сообщение SLOW »

"Рассчет пахнет безнадегой" - во мне сухого веса за 90... :)))
на самом деле я уже понял:
собрать аналог двух бурлаков на "потрох Кф-97", диски БМВ, редуктор салюта мотор 2т 50 чтобы все возить в багажнике можно... но таки не так просто, а ездить будет так себе.

Если взять те же диски только 20е (понятно с бедлоком) и поставить ОИ-25 али вообще ВИ-3 выйдут "те же деньги " +- тот же вес
но можно уже делать что то более обитаемое и проходимое (Волчок... Ачинский Бортоповротник).
И.. на платформу 150 на 130 со свесом 130 это влезет

Понятно что никих кабирнетов, кунгов... ветровое стекло в таком случае вряд ли нужно тоже (ну или откидной поликаронат 2ка в рамке).

Концепт в том что бы "далеко" ехать на авто , на каракате - проехжать последние миль 5-10 т.е. скорость 1 - 10 км\ч

пока мечты вот такие
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

двух двигательная переломка

Сообщение didulya »

Я так понимаю,что плавание не на первом месте и потому нужно посмотреть в сторону гусеничной платформы от мотособаки с колесным модулем.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Проектное бюро»