ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проекты как это реализованно )
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проекты как это реализованно )
Столкнулся с тем что хочу на вездеходе реализовать подкачку колёс .
А вот как сделать не знаю . знаю что это сделано у Андрея Вологды на Лесниках .Так же на Слете Вездеходчиков РОМБ был тоже с подкачкой .
Просьба подсказать как можно сделать .
Вот нашел видео но там порталы
А вот как сделать не знаю . знаю что это сделано у Андрея Вологды на Лесниках .Так же на Слете Вездеходчиков РОМБ был тоже с подкачкой .
Просьба подсказать как можно сделать .
Вот нашел видео но там порталы
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
Да забыл добавить хочу реализовать на мостах от NISSAN PATROL .
-
- Недобрый
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
РомБ - переломка на двух задних мостах. В задних мостах сверлится полуось, давление в картер через сапун, снаружи в полуоси нарезается резьба под штуцер. Внешне похоже что у РомБа именно так.
В патрулевских мостах диаметр полуоси в этом месте 42,5мм. Думаю от отверстия 6-8мм ничего страшного не случится.
Вот как быть с передним мостом???
В патрулевских мостах диаметр полуоси в этом месте 42,5мм. Думаю от отверстия 6-8мм ничего страшного не случится.
Вот как быть с передним мостом???
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
Вот как на ЛЕСНИКЕ сделано
https://fotki.yandex.ru/users/aiwanow/album/204287
Тема тут но я как то не очень врубился ....
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=330
https://fotki.yandex.ru/users/aiwanow/album/204287
Тема тут но я как то не очень врубился ....
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=330
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
Какой большой, красивый, ажурный подшипник. Наверное он очень любит грязь?
Вспомни сколько раз ты переделывал мотособаку. В мастерской всё работает, а на природе не очень. То же и тут.
Вспомни сколько раз ты переделывал мотособаку. В мастерской всё работает, а на природе не очень. То же и тут.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
Ну во первых, этот подшипник не очень боится грязи и опыт показал, что четыре года выхаживает без проблем.Дмитрий78 писал(а):Какой большой, красивый, ажурный подшипник. Наверное он очень любит грязь?
Вспомни сколько раз ты переделывал мотособаку. В мастерской всё работает, а на природе не очень. То же и тут.
А во вторых он (подшипник) и не нужен совсем, опять же показала практика использования таких систем
Мы прошли четыре поколения механизмов подкачек и самый последний вариант не имеет своего подшипника.
Вот тут подробно я все выложил: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=330
Сделать тоже самое к другим мостам можно, надо только конструктив прорисовать.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
Андрей Вологда,
Этот вариант мне больше понравился. Токарки только много и на больших диаметрах. Ну и одинокий сальник, который противостоит и воздуху и грязи. Если диски тормозные не сильно греются, может и туда грязеотбойный сальник вкрячить?
Тормозные диски самодельные?
На фото по ссылке видно два комплекта стопорных колец. Куда они ставятся?
Ступица протачивается под посадку круглой блямбы?
А блямба только на винтах с потай головками? Или ещё натяг при посадке?
Этот вариант мне больше понравился. Токарки только много и на больших диаметрах. Ну и одинокий сальник, который противостоит и воздуху и грязи. Если диски тормозные не сильно греются, может и туда грязеотбойный сальник вкрячить?
Тормозные диски самодельные?
На фото по ссылке видно два комплекта стопорных колец. Куда они ставятся?
Ступица протачивается под посадку круглой блямбы?
А блямба только на винтах с потай головками? Или ещё натяг при посадке?
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
Подобную бы схемку подкачки на независимую подвеску
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
Bookvoed,
Придумать то можно. Но по деньгам кучеряво выйдет. Три токарных детали большого диаметра. Такая болванка немало стоит. Даже если сделать чёрную деталь сборную, то всё равно крутой ценник выходит.
Придумать то можно. Но по деньгам кучеряво выйдет. Три токарных детали большого диаметра. Такая болванка немало стоит. Даже если сделать чёрную деталь сборную, то всё равно крутой ценник выходит.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
Кузнец Влад, на заднем мосту нам проще просверлить полуоси.
А на переднем можно по Вологодской схеме, ступицы похожи. Посадку использовать от тормозного диска и крепежные болты от него.
А на переднем можно по Вологодской схеме, ступицы похожи. Посадку использовать от тормозного диска и крепежные болты от него.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
Да, тормозные диски только самодельные, что тоже не айс из за цены и эксклюзивности, благо износ совсем маленький.Дмитрий78 писал(а):Андрей Вологда,
Этот вариант мне больше понравился. Токарки только много и на больших диаметрах. Ну и одинокий сальник, который противостоит и воздуху и грязи. Если диски тормозные не сильно греются, может и туда грязеотбойный сальник вкрячить?
Тормозные диски самодельные?
На фото по ссылке видно два комплекта стопорных колец. Куда они ставятся?
Ступица протачивается под посадку круглой блямбы?
А блямба только на винтах с потай головками? Или ещё натяг при посадке?
Стопорные кольца по одной штуке, просто там еще дистанционное (распорное) между манжет кольцо из перфорации ставиться, ну для воздуха канавка как бы получается.
Ступица да, протачивается просто под блямбу, которая приваривается, а уже к блямбе прикручивается винтами внутренняя втулка, она из нержавейки.
А сама блямба просто на винтах, там не нужно в натяг, воздух идет уже из самой втулки, которая из нержавейки.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
Андрей Вологда,
Увидел на чертеже. А два сальника обязательное условие? Один не пробовали? Просто вся полость была бы под избыточным давлением, наверное сальник ступицы не даст воздуху выйти наружу.
Ну и увидел один минус: сорванная шпилька ступицы не подлежит ремонту. Совсем не ремонтируется.
И от потайных шляпок лучше уйти в сторону внутреннего шестигранника. У него металл покрепче.
Увидел на чертеже. А два сальника обязательное условие? Один не пробовали? Просто вся полость была бы под избыточным давлением, наверное сальник ступицы не даст воздуху выйти наружу.
Ну и увидел один минус: сорванная шпилька ступицы не подлежит ремонту. Совсем не ремонтируется.
И от потайных шляпок лучше уйти в сторону внутреннего шестигранника. У него металл покрепче.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
что касается переднего моста.Кузнец Влад писал(а):Да забыл добавить хочу реализовать на мостах от NISSAN PATROL .
Вот у меня пока так, все размеры, пока в голове, комплектующие почти, все в сборе(манжеты лежат еще в магазине)
саму ступицу хочу проточить чуть чуть.
изделие №5 будет из фторопласта,
изделие №1 будет алюминий, приготовил формы скоро буду отливать.
а на заднем можно реализовать так же, но при установке подшипники ступици под разрушение и никакого обслуживания...
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
Дмитрий, два сальника полюбому надо, если делать с одним, надо все резьбовые соединения герметизировать, больно хлопотно мне кажется.Дмитрий78 писал(а):Андрей Вологда,
Увидел на чертеже. А два сальника обязательное условие? Один не пробовали? Просто вся полость была бы под избыточным давлением, наверное сальник ступицы не даст воздуху выйти наружу.
Ну и увидел один минус: сорванная шпилька ступицы не подлежит ремонту. Совсем не ремонтируется.
И от потайных шляпок лучше уйти в сторону внутреннего шестигранника. У него металл покрепче.
Ну а сорванная шпилька легко меняется, не вижу в этом проблемы. Единственное мы немного их торцуем, чтоб гарантированно не задевали, но это хоть на коленке напильником можно сделать.
На счет шестигранника понимаю, сам предпочитаю такие винты, а тут просто места нет совсем и нагрузки нет, вот и применили такие....
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )
Осевое отверстие и на 10мм не так ослабит как радиальное на 5мм.argon84 писал(а):РомБ - переломка на двух задних мостах. В задних мостах сверлится полуось, давление в картер через сапун, снаружи в полуоси нарезается резьба под штуцер. Внешне похоже что у РомБа именно так.
В патрулевских мостах диаметр полуоси в этом месте 42,5мм. Думаю от отверстия 6-8мм ничего страшного не случится.
Вот как быть с передним мостом???
Непонятно ещё как на уклонах масло внутрь не попадает ?
сварка и болгарка лучшие ключи