ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проекты как это реализованно )

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

Сообщение argon84 »

gudvin писал(а): Осевое отверстие и на 10мм не так ослабит как радиальное на 5мм.
Непонятно ещё как на уклонах масло внутрь не попадает ? :?
Я не знаю на 100% реализацию подкачки у РомБа. Может нюанс какой есть. Подробности Роман раскрывать не стал, сказал, что хитрость есть. Но штуцер торчит из торца полуоси и это очевидно.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

Сообщение gudvin »

argon84 писал(а): Может нюанс какой есть.
Вспомнил я, не в сапун воздух качают :)
Вот как на тойотовских мостах делают
Задний мост подкачка сделана через полуоси. С улицы полуось просверлена ф4мм на глубину примерно 150мм, наверное.. затем радиально насквозь ф3мм, так, чтобы сверления пересекались. В месте выхода радиальных каналов на полуось надето бронзовое колечко с двумя резиновыми кольцами внутри для уплотнения и кольцевой проточкой между резинками для образования воздушного канала вокруг полуоси. В кольцо вкручивается трубочка сквозь отверстие в чулке моста напротив радиального сверления в полуоси. По этой трубочке подается и удаляется воздух из шины. Эта же трубочка удерживает кольцо на своем месте.

Передний мост подкачивается через цапфу. Цапфа от 71 или 78 машины с электрохабами. Вместо проводов вставлена трубочка. Бронзовая втулка в цапфе заменена на аналогичную самодельную с проточкой под резиновое уплотнительное кольцо. Это кольцо герметизирует цапфу от поворотного кулака. В ступице снаружи запрессовано бронзовое кольцо с резиновым уплотнительным кольцом, которое работает по наружней поверхности гайки, затягивающей ступичные подшипники. Она с гладкой внешней поверхностью. Таким образом, воздух из цапфы попадает в самодельную крышку ступицы, а оттуда в колесо.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

Сообщение argon84 »

gudvin писал(а): Вспомнил я, не в сапун воздух качают :)
Вот как на тойотовских мостах делают
Для 2 атмосфер оно может и имеет смысл. Для 0,2 максимум 0,3 атм можно и в сапун. Меньше воды в мосту будет.
ИМХО
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

Сообщение Vavillio »

Кузнец Влад,

Когда будем делать подкачку на заднюю ось? [:})
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

Сообщение alekcei kab. »

мост с редуктором подшипники конические люфт возможен. если поставить сальник с помпы будет ли толк.полуось просверлена на сквозь

Вернуться в «Проектное бюро»