Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Aлексей »

Klodia писал(а): Если для проверки его мнения придется построить вездеход - будем строить вездеход.
Сейчас у вас здесь есть он - пусть теоретик
Вот оказывается как!
Теоретик не построивший ни одного вездехода, зачинает тему - "... для новичков" и раздает советы как строить вездеходы!
Вот это - самомнение, вот это наглость и самое плохое - безответственность.

Тут полностью поддержу Юрича
Юрич писал(а): Предлагаю тему под снос, как вредную, вводящую в заблуждение неискушенных читателей!
Либо на крайний случай тему переименовать, в - Снегоболотоход из УАЗ-469 - советы Теоретега (для начинающих).
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Юрич »

Снести нафик эту галиматью, не жалко!

Klodia, Вы же не будете против, если Ваш любимый будет меньше времени зависать у компа, а больше внимания уделит Вам!?

Все, в том числе и начинающие, только выиграют. Тем про строительство простецких вездеходов просто завались! Всем поможем, все расскажем, не заморачивая голову моментами тяговыми, сопротивления и внутреннего трения...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение val_001 »

Геннадий Хаинов писал(а):И, кстати, крутящий момент и тяга на колесе - это абсолютно одно и тоже. Поскольку крутящий момент - это сила на плече. Один килограмм на одном метре, например. И тяга колеса - это сила на плече. Плечо при этом равно радиусу качения.
Как и многое другое - абсолютно бездоказательное утверждение.
Согласно ГОСТ 17697-72 отношение крутящего момента колеса с радиусу качения колеса называется называется полной окружной силой колеса.
Если кому-нибудь интересно, как возникает термин тяги и что он означает, и при чем тут коэффициент трения, то некоторые знания можно почерпнуть здесь:
http://ru.solverbook.com/spravochnik/fo ... ily-tyagi/

Наверно не стоит упоминать, что силами тяги являются только внешние воздействия, поскольку информацию по ссылке, как и все, что не совпадает с мнением Геннадия Хаинова, написала все та же блондинка.

На этом, думаю, можно прекращать обсуждение по причине полного зафлуживания ветки. Ветку тоже можно закрывать или стирать.
Совершенно не интересно обсуждать школьную программу.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение val_001 »

Bookvoed писал(а):Klodia, вы собираетесь строить вездеход из УАЗа????
Вполне вероятно. Скорее всего, как обычно, не своими руками.
После таких полемик обычно находится желающий, который строит что-нибудь по моим рекомендациям. Соответственно, сопровождаю теоретическую часть до победного завершения.
Настораживает вот что. Что на Луноходах, что здесь обязательно находятся тролли, которые настолько забалтывают тему, что люди, следующие моим советом почему-то теряют всяческое желание публиковаться на столь недоброжелательных форумах.
У чему бы это?

Я сейчас больше озадачен расчетами гидровоза (по аналогии с паровозом). Ну, а если не найдется желающих сделать по моим рекомендациям снегоболотоход на основе трансмиссии УАЗа, то, видимо, придется на стапель заложить и такое ТС.
Тем более, что подобных реализаций я так и не нашел. Может, плохо искал.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Геннадий Хаинов »

val_001 писал(а): После таких полемик обычно находится желающий, который строит что-нибудь по моим рекомендациям.
Мне всегда казалось, что рекомендации даются на основе опыта. Как я понял, Вы пока не построили ни одной машины. А я вот построил больше 50, и открою Вам страшную тайну - практика иногда сильно отличается от теории. Иногда ломается то, что по расчетам никак не должно сломаться. Или не работает то, что вроде бы должно работать.
Только после кучи перелопаченного СВОИМИ РУКАМИ железа приходит понимание и опыт. И, соответственно, появляется компетенция давать советы.

Конечно, опыт не заменяет теорию. Знание теории позволяет не совершать ГРУБЫХ ошибок. Но мелкие неизбежно будут, и это уже решается доводкой машины. А это уже в чистом виде прикладное занятие - эксплуатация, нагрузки, ресурс. Это обязательное слагаемое, без него теория бессмысленна.

И еще. val_001, вы совершенно не хотите признавать своих ошибок и заблуждений. И, будучи неправым, не разобравшись в чем-либо, обвиняете других в некомпетентности, когда вам указывают на ваши ошибки. (как пример - ваше утверждение о том, что в повороте диф перераспределяет моменты не пополам, а пропорционально скорости).
Меж тем ошибки и заблуждения - это нормально. Все ошибаются. Надо просто прислушиваться, анализировать и исправлять ошибки.
Klodia
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:02
Имя: Наталья
Откуда: Ленинград

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Klodia »

Юрич писал(а):
Klodia, Вы же не будете против, если Ваш любимый будет меньше времени зависать у компа, а больше внимания уделит Вам!?..
У нас все отлично, Геннадий Юрьевич, без Ваших корректировок. От Вас в наш адрес ожидалось только одно - достойное мужское поведение без эпитетов "перлы", "галиматья" и "диарея" - даже если Вы в этих областях большой специалист. [:})
По максимуму - исполнить свое намерение не лезть в Валерины темы. Видимо, не способны...
"Без заморачивания головы" - это Ваше, да...
А "безответственность" - куда как лучше тупо сварить 2 железяки, потому что у кого-то это поехало. Только из болота последователей не вы будете вытаскивать.
Валера, как мне казалось, как раз пытался уберечь от грубых ошибок на основе теории. Упрям - да. Но не вижу, чтобы ему сказали: "ты не прав, смотри том 1 там-то"
ИМХО
Последний раз редактировалось Klodia 24 окт 2016, 21:20, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение val_001 »

Геннадий Хаинов писал(а):И еще. val_001, вы совершенно не хотите признавать своих ошибок и заблуждений. И, будучи неправым, не разобравшись в чем-либо, обвиняете других в некомпетентности, когда вам указывают на ваши ошибки.
Вот именно, указывают, а не доказывают. Что, возможно, говорит лишь о Вашем консерватизме и неспособности принимать правоту противоположной стороны.
На вопрос Вы так и не ответили.
Итак, куда девался крутящий от двигателя с колеса, стоящем на асфальте при пробуксовке колеса, находящегося на льду, если согласно Вашим утверждениям момент распределяется дифференциалом между колесами поровну? Надеюсь Вы осознаете, что при раздаче момента строго поровну момент на колесе одного колеса не может зависеть от состояния вращения или невращения второго колеса, равно как и его вывешивания. И сумма моментов двух колес не может быть равна нулю, если с двигателя момент поступает.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение val_001 »

Геннадий Хаинов писал(а):Мне всегда казалось, что рекомендации даются на основе опыта. Как я понял, Вы пока не построили ни одной машины. А я вот построил больше 50, и открою Вам страшную тайну - практика иногда сильно отличается от теории.
Думаю, что занимаясь строительством машин Вы наверняка упустили время на проектирование и строительство ЗРК. Но это никоим образом не мешает мне воспринимать Вас как человека интересного в технических вопросах именно в той области, где работал я. Не всегда практический опыт может служить свидетельством о достаточной компетентности. Чаще практический опыт (это уже из моего личного опыта) порождает зашоренность и консерватизм, невосприятие новых, новаторских идей.
Считаю ссылки на заслуги снобизмом (сам этим страдаю).
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение val_001 »

Все, больше в полемики не вступаю. Слишком много времени тратится на ерунду. Оставшиеся материалы выложу на своем сайте.
Про то, что я не прав, все уже написали. Про то, что не надо никого слушать, а надо приходить к собственному мнению, я и сам написал. Прошу, если есть дельные мысли, высказываться только по существу.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Геннадий Хаинов »

val_001 писал(а): На вопрос Вы так и не ответили.
Итак, куда девался крутящий от двигателя с колеса, стоящем на асфальте при пробуксовке колеса, находящегося на льду, если согласно Вашим утверждениям момент распределяется дифференциалом между колесами поровну?
Вы не только не признаете своих ошибок, но и не читаете аргументы ваших оппонентов. На вопрос я ответил исчерпывающе на предыдущей странице. Хотите, повторю?

Крутящий момент от двигателя никуда не девался, потому что его и не было. А потерять то, чего нет - нельзя. Если колесо буксует, то оно не может оказать сопротивление. Двигателю не во что упереться (чтоб вам было понятнее), и он не может создать момент. Поэтому при буксующем колесе двигатель выдает минимальный момент только для преодоления сил трения в трансмиссии. И этот момент дифференциалом делится пополам между буксующим или вывешенным колесом и стоящим на асфальте. И то не весь, а только относящийся к потрохам дифференциала и одной полуоси. Поскольку остальной тормозной момент трансмиссии (от коробки до главной передачи) просто нагружает опоры агрегатов.

Ну что тут непонятного?
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Геннадий Хаинов »

val_001 писал(а): Про то, что не надо никого слушать, а надо приходить к собственному мнению, я и сам написал.
Это в корне неверно. Суть всех учебников в том, чтобы не проходить заново весь путь, а прислушаться к мнению тех, кто его уже прошел.
Да и форум для этого.
Иначе бы приходилось каждый раз начинать с изобретения колеса.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение kekekew »

Весело у вас!! :yahoo: Особенно Наталья на амбразуре. :))) Не стоит бросаться на амбразуру, Валерия никто не съест!! причин нет. Во первых ---как вы сами признались, это не ваш вопрос. Второе--- это чисто технический форум, на котором---СТРОЯТ, советуются, перенимают реальный опыт, чисто теоретики только разводят флуд и заводят в дебри. Есть такой форум Странник, ранее популярный и широкопосещаемый. На сегодня полностью зафлуженный теоретиками и разговор там идёт, о чём угодно--только не о реальных делах. Ровно как и в этой теме -- Начали за здравие, продолжили за упокой и ровно в противоположном направлении. [:})
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение val_001 »

Aлексей писал(а):Вот оказывается как!
Теоретик не построивший ни одного вездехода, зачинает тему - "... для новичков" и раздает советы как строить вездеходы!
Вот это - самомнение, вот это наглость и самое плохое - безответственность.
Хорошо. Отвечу на понятном Вам языке. А Вы часом не охренели - испрашивать у профессионального разработчика некогда современных систем вооружения пропуск в элитный клуб создателей убожеств типа Нива Бронто путем создания консервной банки на четырех колесах?
Это именно я участвовал в создании гусеничной техники, способной поражать воздушные цели в движении на скорости, которая Ниве Бронто и не снилась.
И даже успел поучаствовать в разработке "прыгающих" вертолетов, о которых Вы наверняка и не слышали даже.
Не хотите читать элементарные вещи - Ваше право. Но прежде чем писать чушь об отсутствии у меня практического опыта, поинтересуйтесь интереса ради кто я и откуда.
Что касается "тем для новичков", то можете уточнить В Томском госуниверситете на ФПМК мой преподавательский стаж и заодно поинтересоваться в Томском филиале АГС (академии госслужбы при президенте нашем любимом РФ), не был ли я там замечен за раздачей советов новичкам.
Мое участие в форумах подобного толка - это лишь увлечение в форме ностальгии по тем временам, когда действительно можно было заниматься техническим творчеством за деньги государства и на пользу обороноспособности страны. Если вдруг не знаете, то называлось это ВПК.

И добро пожаловать, Алексей, в компанию к Юричу в мой персональный игнор-лист за Ваше хамство и некомпетентность.
Последний раз редактировалось val_001 25 окт 2016, 04:02, всего редактировалось 2 раза.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение val_001 »

Геннадий Хаинов писал(а):Крутящий момент от двигателя никуда не девался, потому что его и не было. А потерять то, чего нет - нельзя.
Ну что тут непонятного?
Наверно я чувствую вину из-за того, что пока мы развлекались всякой никому ненужной фигней на поприще ВПК, студентам автодорожных институтов перестали преподавать элементарную физику.
Ваша логика понятна. Работающий двигатель не создает крутящего момента при любых оборотах, поскольку колесо буксует и не создает сопротивления. Крутящий момент на нем равен нулю, и по этой причине на втором колесе крутящий момент тоже равен нулю, поскольку дифференциал раздает несуществующий момент поровну. Чистая математика.

Меня учили другие учителя и другой физике. Чисто из уважения к ним я даже не буду пытаться вникнуть в Вашу логику. Ни Вам, ни мне это не мешало создавать транспортные средства. Но в силу разных "школ" диалог между нами в вопросе работы дифференциала невозможен. Поэтому предлагаю предлагаю прекратить дискуссию на эту тему, как совершенно незначимую. Главное, чтобы каждый читающий мог выбрать свое представление о работе дифференциала и правильно применять его на практике. Дифференциал работал и будет работать вне зависимости о наших представлений о его работе.

За сим все-таки прекращаю участвовать в дискуссиях. Этот дискуссионный пост с моей стороны был последним и сугубо из уважения к Геннадию Хаинову! [:})
Последний раз редактировалось val_001 25 окт 2016, 04:03, всего редактировалось 1 раз.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение val_001 »

kekekew писал(а):Весело у вас!! :yahoo: Особенно Наталья на амбразуре. :)))
Нет, мне кажется про коня на скаку будет более правильное сравнение. "Есть все-таки еще бабы в русских селениях". Это я, естественно, в хорошем смысле выражения и сугубо в рамках цитирования про "бабу".
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020

Вернуться в «Проектное бюро»