Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18176
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение новичок »

Геннадий Хаинов писал(а): есть ли смысл что-то ему доказывать?
Геннадий. а ему не нужно доказывать, Вы донесите инф. тем кто ее читать будет. т.е. новичкам. Если автор не прав в чем то, то разложите это по полочкам и пусть новичок сам решит как ему быть.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Юрич »

новичок писал(а): А если меряться кто сколько построил техники. то ни чего хорошего не выйдет. т.к. новички не будят лопатить весь форум в поисках этой инф.
Я не за то, чтобы "меряться", а за распространение положительного и реального опыта. Есть что показать, рассказать, милости просим, рады поучиться. Даже чьи то ошибки пойдут на пользу, если их хорошо проанализировать и найти путь к исправлению. Говорят же "Умный учится на чужих ошибках..."

УАЗовскую раму уже несколько лет, как поменяли на самопальную, а реализаций компоновок с Око-мотором и КПП очень много и удачных!
Какие проблемы. Тем более, по теме ничего существенного так и не написано!

У меня про УАЗовские рамы и горбатые и плоские куча информации, мы их и облегчали и усиливали и разваривали и даже перебирали на длинную базу (на аватарке). Мой вывод: не нужна снегоболотоходу УАЗовская рама и рессорная подвеска - больше проблем, чем пользы. Поэтому я и не популяризирую свой опыт, в этом направлении - тупик!
Да, мы в целях снижения трудоемкости и себестоимости ставили несущий кузов на раму, получалось тяжело и плохо. Из такой компоновки можно выжать полуторатонную машину, это для колес 1300 предел. Грузоподъемность при этом - один водитель в кроссовках! Дефицит грузоподъемности на слабых грунтах, снегу и болоте около 300 кг. Вот на эти три центнера и нужно похудеть!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Проектное бюро»