Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение val_001 »

kekekew писал(а):Второе--- это чисто технический форум, на котором---СТРОЯТ, советуются, перенимают реальный опыт, чисто теоретики только разводят флуд и заводят в дебри.
Будете возражать моему нетленному теоретическому труду о том, что ДИФ-4 построен с тяжелыми ошибками в области применимости цепей и что именно цепи разрушают дифференциал?
Шутка, конечно. К Алексею Гарагашьяну отношусь с огромной симпатией, но именно ничего не слышащие практики сначала замучили дифирамбами ДИФ-4, а потом точно также забросали камнями недоведенную до совершенства конструкцию. И сейчас можно довести конструкцию до очень приличного состояния, но нет, теперь все как по мановению волшебной палочки поют сладостные рулады вокруг фрикционного поворота. Это вот и есть практика без теории, построенная на бездумном копировании. Еще большой вопрос, кто и кого заводит в дебри?
Что касается чистой практики, то уже три вездехода построены исключительно по моим расчетам. Накатывают километраж. Надеюсь, что первая эйфория пройдет, и они откликнутся на мою просьбу опубликовать результаты своих работ. Хотя опыт подсказывают, что спрашивают и советуются, пока есть проблемы. Потом писать посты желание резко пропадает. Винить их не буду. Это и есть настоящие практики. Получили результат - и в пампасы за ягодой и грибами. Пишут мне в лучшем случае раз в неделю.

P.S. Обратите внимание, что изначально флуд в этой ветке развели именно практики.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение kekekew »

val_001 писал(а): .S. Обратите внимание, что изначально флуд в этой ветке развели именно практики.
Тема своим названием показывает, о чём пойдёт речь. Всё что предложено вами, сделано и испытано 1000раз, разными людьми и описано на разных ресурсах. Никто здесь не изготавливает агрегаты с ноля, вытачивая сателиты, напильником в тисках. Я не видел здесь, ни одного изобретателя, в чистом виде. Тот кто себя таковым именует, имеет некий поворот в психике и завышенную самооценку. К Гарагашьяну никак не отношусь, я его не знаю. И на его перлы порой жестковато отвечаю. Потому что это открытый форум и люди здесь разные, с разным опытом и разного возраста!! И когда кто то начинает плести мурУ, или нести пургу, слушать и внимать с открытыми ртами могут только бандерлоги. Ни к профессии ни к теме не имеющие никакого отношения. Схема кинематики с УАЗ комплектующими применяется производителями, на треколах и хищниках. Это сотни машин с успехом эксплуатирующихся, и пользующихся спросом. Агрегаты подобраны максимально мощные. А не так----Давайте поставим ДВС ОКА???!! Хотя Мосты УАЗ спокойно работают с 2-х литровым дизелем и переваривают треколовскую шашку.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Aлексей »

val_001 писал(а): 0
val_001 » Пн 24 окт 2016 21:29
Все, больше в полемики не вступаю.
val_001 писал(а): Хорошо. Отвечу на понятном Вам языке.
Как то не последовательно с Вашей стороны, обещали более не флудить, но видимо сдержатся не возможно..
val_001 писал(а):
А Вы часом не охренели
Сразу видно - с Вами разговаривает преподователь Томского госуниверситета.
val_001 писал(а): Это именно я участвовал в создании гусеничной техники, способной поражать воздушные цели в движении на скорости, которая Ниве Бронто и не снилась.
Я думаю Вы будете сильно против если операцию на глазах Вам будет делать - проктолог.
val_001 писал(а): И добро пожаловать, Алексей, в компанию к Юричу в мой персональный игнор-лист за Ваше хамство и некомпетентность.
Как то быстро Вы обзавелись такой замечательной бумажкой, и звучит как весомо - Персональный игнор-лист

Только ведь я не такой культурный как Юрич и уходить не собираюсь. Не дождетесь.

А это вообще шедевр:
val_001 писал(а): Меня учили другие учителя и другой физике. Чисто из уважения к ним я даже не буду пытаться вникнуть в Вашу логику
Универсальная формула для ответа на любой не удобный вопрос - Браво !!!

val_001 - за сим не прощаюсь..
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Юрич »

val_001 писал(а): Это именно я участвовал в создании гусеничной техники, способной поражать воздушные цели в движении на скорости, которой Ниве Бронто и не снились
:shock:

Радует, что в создании этой техники участвовали и другие, вменяемые и достаточно компетентные!

По-русски правильнее: "...на скорости, которая автомобилю Нива-Бронто и не снилась."

Про скорость вот только не надо мне рассказывать ничего, пол жизни в автоспорте. Заканчивал начальником конструкторского бюро разработки спортивных автомобилей. Первый дифференциал повышенного трения спроектировал в 1978 году, выпускаются до сих пор. Равно, как и другие: с шайбами и конусами трения, с падающей характеристикой...винтовые и червячные, планетарные и даже с вискомуфтами!

Я же не пытаюсь оспорить Вашу компетентность в области участия в создании гусеничных ЗРК, я просто с высоты своих знаний и опыта именно в данном вопросе требую:
СНЕСТИ НА ХРЕН ЭТУ ТЕМУ, СОВСЕМ, ЧТОБ НЕ ВОНЯЛО!!! :stop:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение новичок »

Есть предложение всем немного остыть и успокоится. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Bookvoed »

Klodia, так для справки - Геннадий Хаинов построил массу трофи автомобилей с нуля, это не просто автомобили а в своем большинстве чемпионские машины. Юрич - специалист конструктор машин для автокросса, работал на ВАЗе, после - конструктор Бронто, на данный момент делает реально нужные для вездеходов специфические железки которые не ломаются :))) .

val_001 конечно сильный теоретик, я не могу так развить тему парового вездехода, или КПД больше 100% при использовании кавитационных насосов, кроме того я теперь не понимаю как работает дифференциал. Настолько сильные теоретики никогда не опускаются до грязного железа т.к. это отнимает массу времени и сил.

В общем читайте мою подпись, Ленин нисколько не устарел в 21-м веке :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а): ...кроме того я теперь не понимаю как работает дифференциал.
Вот поэтому я и требую снести тему, вводящую в заблуждение обычных читателей!

Симметричный дифференциал потому и назван симметричным, что он делит момент, подводимый к корпусу, строго поровну между полуосевыми шестернями, причем всегда: при прямолинейном движении, при движении в повороте или по профилю, при буксовании одного из колес или при неравномерном торможении!

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Bookvoed »

Юрич, это я типа пошутил [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Юрич »

Помню, пятиклассником доставал деда, чтоб научил водить свой "Москвич 407", он мне сунул учебник по устройству автомобиля для автошкол, на примерах Победы: "Вот! ...пока не изучишь, учить вождению не буду."
Изучил все!
И как работает карбюратор, реле-регулятор и прочие клапаны и амортизаторы... Последнее, что понял - это как работает дифференциал!
С тех пор и до сего дня так и знаю!

Когда залез в дифференциалы повышенного трения, начал с копирования буржуинских "блокировок", которые поставили на наши машины для ралли "Тур Европы". Тоже было много рассуждений и толков, как это все работает и как сделать и настроить лучше.

Есть книжка к.т.н. А.Х. Лефарова Дифференциалы автомобилей и тягачей, Машиностроение, М., 1972. Вот настоящий специалист в этом вопросе!
В книге каждый термин, определение, слово или формула...все выверено и точно. Рекомендую! Потом переиздавалась и цитировалась.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Hitek »

val_001 писал(а): Меня учили другие учителя и другой физике. Чисто из уважения к ним я даже не буду пытаться вникнуть в Вашу логику.[/b].
:roll:
Вот и поговорили.

Чисто из любопытства поинтересуюсь, что говорят "другие" учителя на тот факт, что на скорости при задействовании одного из бортовых тормозов, "диф" начинает оперативно глохнуть?
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение andyfix »

С уважением [:})
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Кузнец Влад »

Hitek писал(а): Чисто из любопытства поинтересуюсь, что говорят "другие" учителя на тот факт, что на скорости при задействовании одного из бортовых тормозов, "диф" начинает оперативно глохнуть?
Да Да я об этом говорил что ДИФ это утопия. Но определенный шаг на пути . Но не слушают и пишут трактаты безумных размеров .
Вот чем отличается теоретик и практик :P
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение новичок »

Юрич писал(а): Вот поэтому я и требую снести тему, вводящую в заблуждение обычных читателей!
Как раз наоборот. Тему сносить нельзя. Если ты видишь что автор не прав, нужно с примерами и расчетами опровергнуть это. Только так можно будет уберечь от ошибок начинающих или направить их в нужном направлении. А если меряться кто сколько построил техники. то ни чего хорошего не выйдет. т.к. новички не будят лопатить весь форум в поисках этой инф. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение Геннадий Хаинов »

новичок писал(а): Если ты видишь что автор не прав, нужно с примерами и расчетами опровергнуть это.
Но если у автора "физика другая" и симметричный дифференциал делит момент не пополам - есть ли смысл что-то ему доказывать? В паровозном приводе уже пытались ему с цифрами что-то доказать - но он только обижается и хлопает дверью. Как и в этой теме.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Снегоболотоход из УАЗ-469 (для начинающих).

Сообщение andyfix »

Это просто "многабуквенный" псевдонаучный троллинг.
Негативное влияние такого состоит в том, что несведущие люди принимают его за теоретика и, радостно
подменив понятия, - делают самый простой и в корне неверный вывод :
"Практика победила теорию. Практика рулит. Учить теорию незачем ...." и т.д.
Это компрометирует науку " Механика", которой более 1000 лет, законы которой давно открыты и подтверждены ПРАКТИЧЕСКИ , и в которой НЕТ "белых пятен", ибо это не астрономия с географией...
[:})
С уважением [:})

Вернуться в «Проектное бюро»