val_001 писал(а): После таких полемик обычно находится желающий, который строит что-нибудь по моим рекомендациям.
Мне всегда казалось, что рекомендации даются на основе опыта. Как я понял, Вы пока не построили ни одной машины. А я вот построил больше 50, и открою Вам страшную тайну - практика иногда сильно отличается от теории. Иногда ломается то, что по расчетам никак не должно сломаться. Или не работает то, что вроде бы должно работать.
Только после кучи перелопаченного СВОИМИ РУКАМИ железа приходит понимание и опыт. И, соответственно, появляется компетенция давать советы.
Конечно, опыт не заменяет теорию. Знание теории позволяет не совершать ГРУБЫХ ошибок. Но мелкие неизбежно будут, и это уже решается доводкой машины. А это уже в чистом виде прикладное занятие - эксплуатация, нагрузки, ресурс. Это обязательное слагаемое, без него теория бессмысленна.
И еще. val_001, вы совершенно не хотите признавать своих ошибок и заблуждений. И, будучи неправым, не разобравшись в чем-либо, обвиняете других в некомпетентности, когда вам указывают на ваши ошибки. (как пример - ваше утверждение о том, что в повороте диф перераспределяет моменты не пополам, а пропорционально скорости).
Меж тем ошибки и заблуждения - это нормально. Все ошибаются. Надо просто прислушиваться, анализировать и исправлять ошибки.