Соединение металла и стеклопластика

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Соединение металла и стеклопластика

Сообщение mmcl200 »

Ed., мне надо! Давай скорее!
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Соединение металла и стеклопластика

Сообщение Ed. »

mmcl200 писал(а):Ed., мне надо! Давай скорее!
Вот эта машина. https://www.drive2.ru/l/4498414/ кузов пластиковый. Передние рычаги да на подрамнике. Задние прямо к кузову, закладные - не помню, вроде просто доска. Лет 15 уже прошло.. из матерьялов пачка штакетника, фанера, пенопласт ШАРИКОВЫЙ, другова не нашли, и только тонкая стеклоткань, вот там слоев было.. :oops:

Изображение

Еще вот, рессоры прикрученны к днищу, днище - фарера обклеенная с двух сторон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Соединение металла и стеклопластика

Сообщение Юрич »

Хоть и не увидел рычага на пластике, но все равно, хорошие фото, как правильно нагружать пластик!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Соединение металла и стеклопластика

Сообщение Ed. »

Задние.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Соединение металла и стеклопластика

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а): За сколько лет болотоход-пневматик пройдет 40 000 километров? Для этого надо быть одним из первых Трэколов, думаю...
А я думаю Николаю нет необходимости нас обманывать и преувеличивать данные :no:
110600122708 писал(а):По цепям, вначале пытались использовать открытые цепи, зимой вполне можно использовать, летом по грязи цепи хватало километров на 10, и она растягивалась, цепи используем дюймовые 25,4 , самые наверное распространенные, в данный момент цепи закрыты герметичным кожухом, в среднем цепей хватает на год, зимой им вообще ничего не делается, в среднем за год накатываем по 40000 км, в основном по зимникам, при интенсивной летней эксплуатации, да еще если с прицепом иногда приходится менять раньше чем через год.
И как бы раз в год поменять цепь не очень трудно. Я когда активно ездил по грязи на Луазе, дважды в год менял сальники и подшипники в КР.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Проектное бюро»