Колесный редуктор
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесный редуктор
12/22
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колесный редуктор
Тут подумал, у полка ведь просто валы торчат со шпонпазомBookvoed писал(а):12/22
А ты наверное хочешь на входе шрус
Я подумаю, что-нибудь нарисую, а дальше вместе подумаем.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Модератор
- Сообщения: 18194
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Колесный редуктор
а если взять готовый корпус редуктора. сделать форму и отлить из алюминия. так не проще будет?
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесный редуктор
Так я же написал уже, считаю. надо подобрать цепь по нагрузке, Анурьев, том2!
У меня не получилось...считал для штатной нагрузки на колесо Трэкол 1300х600-533.
Зубчатую цепь надо ставить в корпус, обработанный с точностью как для шестерен! Это закон! На лазере не вырезать.
Пример с редуктором Федора Полка не подходит для колеса, момент и мощность другие...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесный редуктор
Делали таким образом модельную оснастку для цилиндра Ява ДТ500 для ледовых гонок. Два убитых цилиндра сфрезеровали до середины, установили на основание, добавили прибыли на обработку. Стержень отдельно формовался. Отлили из сплава статоров РПД, обработали и покрыли никосилом с алмазным хонингованием. Цилиндр получился легкий, не задирался при первом же нарушении смазки и охлаждался эффективнее!
Проблема в том, что в землю отлить из алюминиевого сплава довольно тяжело форму для чугунной детали. Чугун льется лучше всех, ребра из алюминия тяжело отливать. Но если есть знакомая литейка достаточно грамотная, то можно и пробовать. Отфрезеровать оснастку не проблема, 3Dмодель и ЧПУ справится.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18194
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Колесный редуктор
у нас на комбинате была своя литейка. но сейчас все похерено. Я просто предложил это как вариант. у нас похоже такими темпами скоро простого токарного станка не нейдешь. а ты говоришь ЧПУ.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесный редуктор
ЧПУ токарка и фрезеровка то есть, пользуюсь.
Поршни льют, корпуса, но частные заказы не принимают...
а в корпусе основная трудоемкость и цена...
Поршни льют, корпуса, но частные заказы не принимают...
а в корпусе основная трудоемкость и цена...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18194
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Колесный редуктор
а если на заводе?Денис вроде на какой то выходил. Спеца бы по литейке грамотного найти и с ним обсудить.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесный редуктор
Как бы с ним поговорить?
Отливками в свое время немного занимался: колеса, головка 16 клапанная, картера КПП, РОМ и ГП ЗМ на квадру ...
Отливками в свое время немного занимался: колеса, головка 16 клапанная, картера КПП, РОМ и ГП ЗМ на квадру ...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18194
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Колесный редуктор
Юрич,
еще такой вопрос- берем как образец чугунный корпус и отливаем такой же, но из аллюм. сплава.Не получится так, что корпус из алюмм. окажется слабым?
Например сделали аналогичный МТЗ шный . или при весе болотоходов этого запаса прочности хватит?
еще такой вопрос- берем как образец чугунный корпус и отливаем такой же, но из аллюм. сплава.Не получится так, что корпус из алюмм. окажется слабым?
Например сделали аналогичный МТЗ шный . или при весе болотоходов этого запаса прочности хватит?
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесный редуктор
Есть чугуны и алюминиевые сплавы с похожими механическми свойствами...новичок писал(а):Юрич,
еще такой вопрос- берем как образец чугунный корпус и отливаем такой же, но из аллюм. сплава.Не получится так, что корпус из алюмм. окажется слабым?
Например сделали аналогичный МТЗ шный . или при весе болотоходов этого запаса прочности хватит?
Корпус колесного редуктора Петровича отлит из алюминия :
Но к чему это всё ? Клиренса не хватает ? Или сложностей с корпусом ?
ИМХО, планетарный КР лучше и проще и доступнее, чем такой "самодел"...
Там "всё круглое и симметричное" - можно без литья обойтись...
С уважением
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Колесный редуктор
Воппос не клиренсе, а в повышении живучести мостов. При колесах 1300+ массой вездехода в тонну и мотором за 50 кобыл, мосты вступают в зону риска.
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесный редуктор
Пока корпуса КР Петровичей не стали лить в металлическую оснастку, были проблемы с ними...
Но там конструкция корпуса сделана под такое литье, по ВАЗовски, проектировал его главный спец по картерам трансмиссии из шассистов.
Если проектировать отливку для литья в землю, то все должно получиться...может быть немного помассивней.
Еще проблема, как взяться за подвеску и колесо, корпус редуктора ведь одновременно является и кулаком.
Т.е. до отливки надо еще придумать сам редуктор, ступичную часть, тормоза, геометрию поворотного узла и т.д.
Начинать надо с колеса и диска, для разных колес и решения разные.
Но там конструкция корпуса сделана под такое литье, по ВАЗовски, проектировал его главный спец по картерам трансмиссии из шассистов.
Если проектировать отливку для литья в землю, то все должно получиться...может быть немного помассивней.
Еще проблема, как взяться за подвеску и колесо, корпус редуктора ведь одновременно является и кулаком.
Т.е. до отливки надо еще придумать сам редуктор, ступичную часть, тормоза, геометрию поворотного узла и т.д.
Начинать надо с колеса и диска, для разных колес и решения разные.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода