Колесный редуктор
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесный редуктор
Никак не будет.
Цепь короткая, нагрузка для такой цепи ничтожная - менее 10% от максимальной. По идее не должны сильно тянуться.
Цепь короткая, нагрузка для такой цепи ничтожная - менее 10% от максимальной. По идее не должны сильно тянуться.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Колесный редуктор
Практики с цепями нет вообще не считая велосипедов вот посчитал усилие на растяжение цепи и линейную скорость. Цифры смешные получаются по сравнению с предельными ГОСТовскими.
Длина цепи получается меньше метра, на сколько она может растянуться?
Единственное, при обрыве цепи в таком редукторе её просто затянет между звезд и порвет всё нафиг. Или склизы - направляйки придумать...
Длина цепи получается меньше метра, на сколько она может растянуться?
Единственное, при обрыве цепи в таком редукторе её просто затянет между звезд и порвет всё нафиг. Или склизы - направляйки придумать...
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесный редуктор
Шаг 19,05. Когда ставил, чуть застягнул. Нагрузка смешная, постоянная. Наработка часов 200...
Не слетает, только потому что передача не реверсивная.
Такую же цепь ставил на каракат из ИЖа, от тормозного барабана до заднего моста. Резко тормозить было нельзя - можно было остаться вовсе без тормозов (перескакивала через зуб и слетала). Тянулась на глазах...
Не слетает, только потому что передача не реверсивная.
Такую же цепь ставил на каракат из ИЖа, от тормозного барабана до заднего моста. Резко тормозить было нельзя - можно было остаться вовсе без тормозов (перескакивала через зуб и слетала). Тянулась на глазах...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Колесный редуктор
пришлось прикинуть с твоими данными:Bookvoed писал(а):Никак не будет.
Цепь короткая, нагрузка для такой цепи ничтожная - менее 10% от максимальной. По идее не должны сильно тянуться.
Вышло, что на звездочке 22 зуба цепь разрывает усилие 4145 Н. Допустимое усилие, по расчету открытой цепи 8 часов работы с рывками и периодической смазкой, получилось 4118Н. Это все из Анурьева!
Как ты считал и получил 10% загрузку?! Себя зачем обманывать?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Колесный редуктор
да я про этот редуктор знал. но его цена как то не очень. по весу он тоже не легкий. привод нужно переделывать. (но как бонус можно колесо как в формуле на одну гайку прикручивать)
Кстати бортовая ГТТ имеет-
1 круглые формы. (что хорошо для токарки)
2 он планетарный
3 он может вписаться в колесный диск.
4 в принципе форма не очень сложная для отливки. (наверно)
его я и имел в виду когда говорил что можно попытаться отлить.
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Колесный редуктор
на мотоблоке Нева тоже короткая стояла. (правда у нас обороты большие были) она разлеталась очень быстро.
Натяжку можно сделать как на двиг. ВАЗ
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесный редуктор
Натяжитель в цепной передаче ставится на холостой (сбегающей) ветви, при этом нагрузки на него минимальны.
В рабочей (набегающей) ветви натяжитель будет нагружен, и чем больше он будет отклонять ветвь от прямой линии - тем сильнее.
Кароче, на ТС где присутсвуют динамические нагрузки, такого натяжителя хватит до первого включения задней скорости или хорошего торможения (есть тормоза установлены до ведущей звезды)
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Колесный редуктор
там вроде ломаться особо не чему. подпружиненный башмак и все.
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колесный редуктор
Он тяжёлый из-за своих шестерёнок, если изготавливать свои или цепную начинку ставить, то будет легче.новичок писал(а):да я про этот редуктор знал. но его цена как то не очень. по весу он тоже не легкий. привод нужно переделывать. (но как бонус можно колесо как в формуле на одну гайку прикручивать)
Кстати бортовая ГТТ имеет-
1 круглые формы. (что хорошо для токарки)
2 он планетарный
3 он может вписаться в колесный диск.
4 в принципе форма не очень сложная для отливки. (наверно)
его я и имел в виду когда говорил что можно попытаться отлить.
Покупать можно только алюминиевые корпуса и валы.
Про ГТТ не знал
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Колесный редуктор
а что мешает проточить?
Нужно делать из серийных деталей что бы в случае поломки или износа не заниматься творчеством. а пойти и купить.
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Колесный редуктор
Натяжитель наверное лучше по принципу уазовского эксцентрика, который колодки разводит.
Одновременно и контроль будет, как провернулся - цепь меняй
Одновременно и контроль будет, как провернулся - цепь меняй
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесный редуктор
http://www.avtoall.ru/peredacha_t_40_pr ... 12-046126/Юрич писал(а):Это что то, как то... не верится! Промопора МТЗ-82 столько стоит, может данные прошлого века? Или в Изумрудном городе чудеса не прекратились?
Это ЛТЗ мелкосерийно производится, а у нас вообще штучное производство, плохи наши дела!
Братья навек тоже не помогут, у них работа начинается от вагона или двух...
от Carraro
Китайские аналоги должны быть дешевле значительно...
+есть ВОМ МТЗ ( ПЧ=3,1 ) или Балканкар ( ПЧ=4,88 ) - тоже как-то подешевле выходят...
С уважением
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Колесный редуктор
Эка невидаль - на видео с 13 мин 49 с :Hitek писал(а):Не спорю!andyfix писал(а):...но можно.Hitek писал(а): Там тоже не все просто, на эпициклические передачи накладывается ряд ограничений. И выдержать точность самодельного водила, тоже достаточно сложно.
А что за ограничения ?
Ограничения (второй абзац в рамке):
Нам же не требуется подбор ПЧ с точностью до 0,1 - не так ли ?
К тому же - нецелесообразно строить планетарку "с нуля" - с запчастями будут перебои....
Лучше только корпус и ступицу с цапфой "доработать" , а шестерни и подшипники штатные оставить, как на доноре..
ИМХО , не надо никаких цепей изобретать - лучше планетарный КР для компактности, простоты корпуса и надёжности , или КР внутреннего зацепления ( для КПД и клиренса + относительно "простая" подкачка ), однако менее компактный .
С уважением
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Колесный редуктор
Стоит реверсировать передачу, как в холостой ветви появится рабочее усилие, которое натянет этот участок цепи в струну, натяжитель займет крайнее положение. А вся "высвободившаяся" цепь перейдет на другую сторону, после чего обязательно захлестнется и наворотит таких дел....