Колесный редуктор

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесный редуктор

Сообщение gudvin »

Пока КР не будут стоить хотябы как мост TLC-80 или Сафари, т.е около 20тыр за пару, ни какого спроса не будет.
Мало пока ещё кто использует колёса более 1300.
Литьём наверное стоит интересоваться от партии в сотню комплектов корпусов.
Юрич прав, кроме корпуса нужно будет изготавливать валы, ступицы....
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесный редуктор

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а): т.е около 20тыр за пару
Новые редуктора из оригинального железа по цене металлолома с разборки не будут стоить никогда!!!
Спрос уже есть, и очень даже есть, осталось организовать предложение.
gudvin писал(а): Литьём наверное стоит интересоваться от партии в сотню комплектов корпусов.
Знаешь, как муторно варить даже полдюжины корпусов из стакана, фланца и 7 ребер...потом все равно обработка требуется...
Литье здорово ускоряет процесс. Надо, надо лить корпуса (водило, ступицу) и из стали и из Ал, только не из чугуна!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесный редуктор

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):
gudvin писал(а): т.е около 20тыр за пару
Новые редуктора из оригинального железа по цене металлолома с разборки не будут стоить никогда!!!
Спрос уже есть, и очень даже есть, осталось организовать предложение.
Новые редуктора ЛТЗ стоят около 10тыр за один, вам в мелкосерийном производстве такой цены ни достичь никогда.

И вообще есть ли смысл бороться за вес корпуса, если начинка весит больше половины, если ещё не больше.
С одной ступици можно 5кг снять, а если вал ф60мм высверлить, то ещё пару кг можно скинуть.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18195
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Колесный редуктор

Сообщение новичок »

gudvin писал(а): вам в мелкосерийном производстве такой цены ни достичь никогда.
обнадежил. нет что бы сказать- нужно пробовать. пытаться. может быть стоит поискать у "братьев на веки" а ты вот так сразу. :(
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесный редуктор

Сообщение andyfix »

Дмитрий78 писал(а):Воппос не клиренсе, а в повышении живучести мостов. При колесах 1300+ массой вездехода в тонну и мотором за 50 кобыл, мосты вступают в зону риска.
Тогда зачем цилиндрический колесный редуктор внешнего зацепления ?
Планетарный КР уместнее.
Читайте вопрос внимательнее [:})
С уважением [:})
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Колесный редуктор

Сообщение andyfix »

Hitek писал(а):
andyfix писал(а): ИМХО, планетарный КР лучше и проще и доступнее, чем такой "самодел"...
Там тоже не все просто, на эпициклические передачи накладывается ряд ограничений. И выдержать точность самодельного водила, тоже достаточно сложно.
...но можно.
А что за ограничения ?
С уважением [:})
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесный редуктор

Сообщение gudvin »

новичок писал(а):
gudvin писал(а): вам в мелкосерийном производстве такой цены ни достичь никогда.
обнадежил. нет что бы сказать- нужно пробовать. пытаться. может быть стоит поискать у "братьев на веки" а ты вот так сразу. :(
Так пытайтесь, пробуете отливать, ктож против.
Хороший пример луазоводы, как известно основная пара в КР там 1.296, так люди захотели, договорились, приобрели и изготовили протяжки, и теперь продают сотни комплектов шестерёнок.
Вот это подход к делу, всего за несколько лет на выходе десять видов ПЧ, считая косозубки и пары для кпп :roll:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесный редуктор

Сообщение gudvin »

новичок писал(а):может быть стоит поискать у "братьев на веки" а ты вот так сразу. :(
Это китайцы чтоли :)
Проще купить у них готовый мост с планетарками, гору и блокировками, и всё равно дешевле выйдет чем самому делать.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесный редуктор

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а): Новые редуктора ЛТЗ стоят около 10тыр за один, вам в мелкосерийном производстве такой цены ни достичь никогда.
Это что то, как то... не верится! Промопора МТЗ-82 столько стоит, может данные прошлого века? Или в Изумрудном городе чудеса не прекратились?
Это ЛТЗ мелкосерийно производится, а у нас вообще штучное производство, плохи наши дела!
Братья навек тоже не помогут, у них работа начинается от вагона или двух...
gudvin писал(а): готовый мост с планетарками, гору и блокировками
от погрузчика, который, в лучшем случае, на 3 тонны грузоподъемностью? И почем?
Я как то от Коррадо присмотрел сателлитик, попросили всего 4500 за один! :-(x)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Колесный редуктор

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):
новичок писал(а):
gudvin писал(а): вам в мелкосерийном производстве такой цены ни достичь никогда.
обнадежил. нет что бы сказать- нужно пробовать. пытаться. может быть стоит поискать у "братьев на веки" а ты вот так сразу. :(
Так пытайтесь, пробуете отливать, ктож против.
... :roll:
Ура, высочайшее дозволение Великого и Ужасного получено! Сам Ктож не против! :dance: :)-)):
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесный редуктор

Сообщение gudvin »

Юрич,
Буду после 30го в Петрозаводске, в хорошем тракторном магазине, сфоткаю вместе с ценником. Если в наличие небудет, то узнаю актуальную цену. Если интерестно конечно.
Ещё дешевле можно взять на сайте лтз, они отправляют тк.
Голый корпус стоит около 3тыр, в нём вы можете собрать хоть цепной, хоть шестерёнчатый редуктор.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Колесный редуктор

Сообщение gudvin »

Фото не моё, с лунок, для размышлений и понимания вопроса.
Может прежде чем самим что-то отливать...

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесный редуктор

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а):
Hitek писал(а):
andyfix писал(а): ИМХО, планетарный КР лучше и проще и доступнее, чем такой "самодел"...
Там тоже не все просто, на эпициклические передачи накладывается ряд ограничений. И выдержать точность самодельного водила, тоже достаточно сложно.
...но можно.
А что за ограничения ?
Не спорю!
Ограничения (второй абзац в рамке):
Изображение
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Колесный редуктор

Сообщение Bookvoed »

Юрич писал(а): Так я же написал уже, считаю. надо подобрать цепь по нагрузке, Анурьев, том2!
У меня не получилось...считал для штатной нагрузки на колесо Трэкол 1300х600-533.
Зубчатую цепь надо ставить в корпус, обработанный с точностью как для шестерен! Это закон! На лазере не вырезать.
Пример с редуктором Федора Полка не подходит для колеса, момент и мощность другие...
На правах автора темы продолжу допрос :)))

Юрич по нагрузке цепочки подходят с огромным запасом, скорости не превышены. О зубчатой цепи я не говорил, всё только о роликовой. По представленному эскизу какие есть принципиальные косяки?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Колесный редуктор

Сообщение Hitek »

Bookvoed писал(а): По представленному эскизу какие есть принципиальные косяки?
Натягиваться цепь как будет?

Вернуться в «Проектное бюро»