понимаю что применительно к нашим мощностям чушь. А вот в цифрах?интерент писал(а): и вот еще кое что о ШРУСе взамен Кардану
Наиболее выраженные преимущества валов:
- устранение вибрации от трансмиссии
- равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения – до 17 градусов
- снижение усилия продольного перемещения с 1,0 тонны до 16 кг
- уменьшение износа узлов трансмиссии
- снижение механических потерь на величину до 5 лошадиных сил
- полная взаимозаменяемость с прежними валами
- при интегральной оценке – снижение расхода топлива (на 1л каждые 100 км)
расход бензина пусть 10 л на 100 км, потери во всей мех трансмиссии 3-7% а один кардан дает 10%???
далее: усилие продольного перемещения 1 Тн??? берем момент передаваемый карданом, радиус шлицов, считаем напряжение на площади зуба, Х на их кол-во, а как посчитиать усилие перемещения, под действием такой нагрузки? и каков Ксц смазанного металла по металлу?