По-моему это очевидно - от геометртической оси (которая в идеале должна совпадать с осью проходящей через центр тяжести, и главной осью инерции).
Так как просто взять и тыкнуть пальцем в нее нельзя, то приходится прибегать помощи дополнительных оправок, вспомогательных поверхностей и т.д.
Например на такой детали, с обратной стороны есть буртик по которому она центрируется
Если повезет, то случайным образом ему соосным может оказаться и наружная цилиндрическая поверхность...
Здесь, логично будет привязываться к шлицам
А тут и вовсе центрирующие конуса есть
Думаю не будет большим преступлением если на детали такого плана
ухватиться за поверхность под сальник. По-любому несоосность там заложена, но она всяко меньше нашего косоглазия и кривизны рук.
Если нужно укоротить / удлинить саму трубу кардана, то тут наверное нужно сначала подготовить общие базы на еще не распиленном валу с одного установа, а потом пилить.