Эмулятор подвески.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Эмулятор подвески.

Сообщение Теоретег »

Ищу соавторов. Вездеход без подвески попрет как с подвеской, хоть по льду со снегом, хоть по твердому бездорожью.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Пока ничего непонятно... У вас есть идея и вы ищете исполнителя? Или что?
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

Нужна помощь в патентовании и внедрении, претендовал бы процентов на десять. Думаю тянет на закрывающие технологии. Карьерные самосвалы, трактора, грузовики….
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Где то я подобное уже видел?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

На этом форуме накал ранговой борьбы зашкаливает, это нормально, но не для человеческой эволюции. И куда деваться генераторам идей? Их гнобят как могут, все понимают, что так нельзя, но как до дела доходит - биологическое начало берет свое.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Теоретег писал(а):Нужна помощь в патентовании и внедрении, претендовал бы процентов на десять. Думаю тянет на закрывающие технологии. Карьерные самосвалы, трактора, грузовики….
Патентование - вообще без проблем. Изображаете Вашу задумку в понятном виде, идете в патентное бюро, заключаете договор, и тысяч за 60 они за Вас сделают всю работу. Если новизна не тянет на изобретение - запатентуете как полезную модель.

А вот с внедрением - это гораздо сложнее. Для внедрения нужна существенная, очевидная и быстрая экономическая выгода. Она есть в Вашей идее?
Просто технические изыски без выгоды в виде шуршащей зелени никакому производителю не интересны. Трактора, самосвалы - ездят и так. Без подвески вовсе или на примитивных рессорах.

Будет патент - можете разослать предложения потенциальным пользователям. По реакции поймете полезность и нужность Вашей идеи.
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

Кто «Черную акулу» делал, отговорили меня от таких вариантов. Внедрять да.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Что такое "Черная акула"? Вертолет? )))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Теоретег писал(а):На этом форуме накал ранговой борьбы зашкаливает, это нормально, но не для человеческой эволюции. И куда деваться генераторам идей? Их гнобят как могут, все понимают, что так нельзя, но как до дела доходит - биологическое начало берет свое.

Очередное гонимое дарование с намагиничиванием активации топлива !? :oops: :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

lunatik писал(а):
Теоретег писал(а):На этом форуме накал ранговой борьбы зашкаливает, это нормально, но не для человеческой эволюции. И куда деваться генераторам идей? Их гнобят как могут, все понимают, что так нельзя, но как до дела доходит - биологическое начало берет свое.

Очередное гонимое дарование с намагиничиванием активации топлива !? :oops: :)))
[video][/video]
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Хорошо теперь будет , с подвеской решили . Осталось перпетум мобилу сварганить и будем счастливы. :)))
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

Мембрана по размеру ступицы из эластичной растягивающейся резины ограничивает общий объем воздуха шины.
Думаю, в качестве эксперимента можно попробовать упрощенный вариант. В багажник Дифа положить камеру, соединив ее с воздушной системой. На нее положить лист фанеры, подперев его от потолка сверхмягкими пружинами с множеством витков.
На перегонах диф отстает от подвесочных вездеходов, ну, потому что нет подвески. До пневмоциркуляционной системы об эмуляторе подвески, просто никто не задумывался, а его можно реализовать даже в самом колесе, хоть на формуле-1, только без подвески. А на вездеходе сам бог велел, да еще с пневмоциркуляцией. Все очень просто. Зачем колесу самому болтаться на пружине? Не лучше ли передавать усилие от пятна контакта на пружину (одну на все шины) через воздух в системе? Посредством банальной гармошки вроде той, которой лодки и матрасы накачивают. Места мало займет, зато решит все проблемы. Только пружина нужна с мягкой характеристикой, плюс амортизатор.
Шины мало растягиваются, а пара гармошек литров по пятьтесят на корме снаружи с очень мягкой пружиной внутри на растяжение, легко, ведь воздух на большом давлении мало сжимается, прогрессивен, в отличие от пружины. Гармошка переведет характеристику из экспоненциальной в линейную! А на низком давлении пружины типа диванных сожмутся и гармошки войдут в габариты вездехода.
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Теоретег
Все это давно применяется, только не через шину колеса (так как колеса жесткие) а пневмобалонами вместо пружин подвески, в часности у меня на пневмоподвеске УАЗа, на каждом пневмоэлементе подключена емкость рессивера, далением в которой регулируется жесткость подвески.
Плюс изменяемый клиренс :)
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

Подобное впервые применил АГ, но на высоком давлении желателен объем бесконечно большой, ведь жесткость воздуха возрастает по экспоненте, а пружина в гармошке линейна и имеет пологую характеристику - чувствительна. При наезде на препятствие, давление не очень возрастет благодаря эмулятору и воздух вытиснится из объема шины на объем препятствия.
Последний раз редактировалось Теоретег 06 дек 2014, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Два регулируемых клапана, при наезде давление растет, клапан откр скидывает избыток в атмосферу, колесо съехало с препятствия открылся второй клапан ввд из ресивера на 150-200 очков заполнил недостающий общий объем. Не то же самое?

Вернуться в «Проектное бюро»