Хорошая идея, Только ремень поменять на цепь.shap писал(а):Видимо имелась в виду замена среднего диффа на на шкив и ремень профиля "А"
Механизм поворота для гусеничных вездеходов.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 23:52
- Имя: +79276888586
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
lexa615Нарисуй внутренности трех дифов на бумаге, и посмотри куда и как крутятся шестерни, а второй поток реализуется парой шестерней на приводе среднего кардана, от которой посредством подключаемой вискомуфты берется момент на крайний диф.
Либо раздаткой, с двумя приводами в одну сторону.
Либо раздаткой, с двумя приводами в одну сторону.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 23:52
- Имя: +79276888586
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 23:52
- Имя: +79276888586
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
В теме "Тандем 8х8 бортоповорот" на 3 стр. есть фото где видно в правом углу редуктор на второй оси по ходу, привод идёт на противоположный борт.А в левом углу в кабине видны четыре педали, Левая это педаль тормоза хвостовика этого реверсного редуктора.Схема рабочая, но испыта была по снежногрязислякоти ещё на лёгком шасси. На сухом бетоне развалилось сварка .xolodnov писал(а):lexa615
Я писал о том что при трех дифах можно реализовать разворот разносторонним движением гусениц, по ссылке данная схема реализована не до конца
То есть дополнительный редуктор Я не утверждаю, а предлогаю.
Тема очень интересная.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
- Имя: +375296776736
- Откуда: Беларусь, г.Жодино
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 23:52
- Имя: +79276888586
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
lexa615
Прямоленейное движение осуществляется если на крайних дифах главная пара заторможена, момент передается через сателлиты, растормаживая ГП крайних дифов разрываем поток мощности, вращая ГП в противоположном направлении от среднего дифа создаем разнонаправленное движение по бортам.
Но изготавливать подобный механизм нужно из межмостовых дифов камаза, и момент на них мередавать цепью, так как шестерни ГП таких издевательств не переживут
Прямоленейное движение осуществляется если на крайних дифах главная пара заторможена, момент передается через сателлиты, растормаживая ГП крайних дифов разрываем поток мощности, вращая ГП в противоположном направлении от среднего дифа создаем разнонаправленное движение по бортам.
Но изготавливать подобный механизм нужно из межмостовых дифов камаза, и момент на них мередавать цепью, так как шестерни ГП таких издевательств не переживут
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.