Механизм поворота для гусеничных вездеходов.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

shap писал(а):Видимо имелась в виду замена среднего диффа на на шкив и ремень профиля "А"
Хорошая идея, :roll: Только ремень поменять на цепь.
Дёрнул, сел, поехал!
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lexa615
Я писал о том что при трех дифах можно реализовать разворот разносторонним движением гусениц, по ссылке данная схема реализована не до конца
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
lexa615
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 23:52
Имя: +79276888586
Откуда: Самара

Сообщение lexa615 »

xolodnov
Вот и я голову ломаю как реализовать второй поток мощности
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lexa615Нарисуй внутренности трех дифов на бумаге, и посмотри куда и как крутятся шестерни, а второй поток реализуется парой шестерней на приводе среднего кардана, от которой посредством подключаемой вискомуфты берется момент на крайний диф.
Либо раздаткой, с двумя приводами в одну сторону.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
lexa615
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 23:52
Имя: +79276888586
Откуда: Самара

Сообщение lexa615 »

xolodnov
вроде все нарисовал правильно, но не получается. Обороты на крайнем должны быть выше или ниже чем на среднем?
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lexa615
На крайнем кардан либо заторможен, тогда едем вперед, либо крутим в противоположном от среднего направлении, тогда крайние полуоси вращаются в разных направлениях
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
lexa615
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 23:52
Имя: +79276888586
Откуда: Самара

Сообщение lexa615 »

xolodnov
Завтра попробую на железках испытать
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Шнивовод
Приношу свои извинения. С утра, на свежую голову, после первой перечитки сразу увидел:
Петрович11 писал(а):Средний диф блокируется.
Спасибо! :oops: :beer:
Ночью лучше спать.
Дёрнул, сел, поехал!
tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино

Сообщение tandem »

xolodnov писал(а):lexa615
Я писал о том что при трех дифах можно реализовать разворот разносторонним движением гусениц, по ссылке данная схема реализована не до конца
В теме "Тандем 8х8 бортоповорот" на 3 стр. есть фото где видно в правом углу редуктор на второй оси по ходу, привод идёт на противоположный борт.А в левом углу в кабине видны четыре педали, Левая это педаль тормоза хвостовика этого реверсного редуктора.Схема рабочая, но испыта была по снежногрязислякоти ещё на лёгком шасси. На сухом бетоне развалилось сварка .
То есть дополнительный редуктор Я не утверждаю, а предлогаю.
Тема очень интересная.
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

tandem
В теме тандем 8х8 бортповорот, насколько я понял средний диф заблокирован, и как диф не работает, в представленной схеме все сателлиты дифа должны крутится
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино

Сообщение tandem »

xolodnov писал(а):tandem
В теме тандем 8х8 бортповорот, насколько я понял средний диф заблокирован, и как диф не работает, в представленной схеме все сателлиты дифа должны крутится
Я конечно извиняюсь, но впервом посте темы средний диф заблокирован.На кокую схему смотреть?
tandem
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:55
Имя: +375296776736
Откуда: Беларусь, г.Жодино

Сообщение tandem »

xolodnov писал(а):tandem
В теме тандем 8х8 бортповорот, насколько я понял средний диф заблокирован, и как диф не работает, в представленной схеме все сателлиты дифа должны крутится
Я конечно извиняюсь, но впервом посте темы средний диф заблокирован.На кокую схему смотреть?
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Пишу с планшета.. А он сук правит текст..
tandem
В озвученной мной схеме, это когда три дифа в ряд и они не заблокированы
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
lexa615
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 23:52
Имя: +79276888586
Откуда: Самара

Сообщение lexa615 »

xolodnov
С этого места поподробнее. Как осуществляется прямолинейное движение?
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

lexa615
Прямоленейное движение осуществляется если на крайних дифах главная пара заторможена, момент передается через сателлиты, растормаживая ГП крайних дифов разрываем поток мощности, вращая ГП в противоположном направлении от среднего дифа создаем разнонаправленное движение по бортам.
Но изготавливать подобный механизм нужно из межмостовых дифов камаза, и момент на них мередавать цепью, так как шестерни ГП таких издевательств не переживут
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.

Вернуться в «Проектное бюро»