Страница 9 из 9

Добавлено: 23 янв 2015, 23:03
nano33e1
gudvin
Здравия желаю! Спасибо за ответ! Чем дольше рассуждаю для себя о этой теме - тем больше понимаю, что многие здесь участники которые как бы "против" такой схемы обратного трайка, прихожу к тому что они правы в основном. Они правы в том, что для серьезного и долгого путешествия - это может быть не езда, а мучение! Но для себя, для коротких вылазок в лес за дровами и при наличии у меня комплектующих для постройки, я наверное сделаю. Но это наверное будет по принципу - нашел на помойки и из этого сделал, так как из хорошего и покупного не айс. С уважением Евгений

Добавлено: 23 янв 2015, 23:43
новичок
nano33e1 писал(а):Но для себя, для коротких вылазок в лес за дровами и при наличии у меня комплектующих для постройки, я наверное сделаю
делай как на 54 секунде

Добавлено: 25 янв 2015, 03:06
nano33e1
новичок
Здравия желаю! Спасибо за интересное видео! Но однозначно - два впереди ведущие, а не наоборот!

Добавлено: 25 янв 2015, 18:08
Теоретег
nano33e1 писал(а):новичок
однозначно - два впереди ведущие, а не наоборот!
А как относитесь к ассиметричной мотоциклетной посадке – «обратный мотоцикл с коляской» с автомобильным мостом? По колее лучше.

Добавлено: 25 янв 2015, 18:47
СанычСан
nano33e1 писал(а):
СанычСан писал(а):А автор темы уже и не появляется...
:)))
Здравия желаю! Уважаемый "СанычСан" я писал в л.с автору темы и он сообщил, что увы совершенно нет сейчас времени зайти в интернет, но он обязательно объявится. С уважением Евгений
Он теперь на Пневмоходах .... :)))

Reverce Trike 3x3 /ПРОЕКТНОЕ БЮРО/

Добавлено: 21 янв 2017, 17:10
vintorez
Коллеги, здравствуйте :)
... хочу вернутся к соей теме, обратившись за советом.
Случайно подвернулся у товарища ураловский движок и желание того же товарища сделать что то за не дорого для езды по бездорожью.
Принципиально я его убедил, что прямой трайк имеет два существенных недостатка - когда два задних заблокированных колеса , пытаются повернуть одним передним это явная недостаточная поворачиваемость, а привод на переднее управляемое колесо это геморрой и потеря надежности :)
Двум передним поворотным колесам гораздо проще повернуть одно заднее неповоротное.
Привод будет на выбор - по твердым поверхностям 3х1, с приводом на заднее колесо, 3х2 с приводом на заднее и (на выбор) на одно из передних, и 3х3. Моста как такового не будет, будут два передних поворотных кулака от УАЗ с бортовыми редукторами, Привод на заднее колесо и два передних цепной. Поворотная колонка с гребным винтом и приводом от основного двигателя. По бокам будут два регулируемых по высоте пневматических баллона, защищенных чешуей из ПНД, общее водоизмещение до ступиц колес будет порядка 600 кг. , вес конструкции до 300 кг.
... вопрос в том какую размерность колес может понести редукторный поворотный кулак от УАЗ без переделок? :shock: В трансмиссии хочу максимально разгрузить двигатель, коробку, цепные приводы, а слабым местом сделать именно поворотные редукторные кулаки, но понятно не хочу нагружать их так, что бы их порвало, только от чрезмерного диаметра :)
Посоветуйте? :)