Reverce Trike 3x3 /ПРОЕКТНОЕ БЮРО/

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN »

новичок писал(а): а что вы хотите услышать. то что в принципе трех колеска это пройденный вариант который может и выполняет свои функции но не так как это может делать полный привод.
Тут же тема за полноприводную трехколёску.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

SlavikkN писал(а):Тут же тема за полноприводную трехколёску.
новичок писал(а): то что в принципе трех колеска это пройденный вариант который может и выполняет свои функции но не так как это может делать полный привод.
трех колесный вариант даже с полным приводом по колее нормально ходить не будет. так зачем делать то что по размеру выйдет как четырех колесный агрегат. по сложности практически тоже. а в грузоподъемности и прочему будет уступать. Практически сейчас мало кто делает трех колески. хотя сколько не говори халва. пока сам не попробуешь все равно не поймешь какая она сладкая.
новичок писал(а):Ведь все познается в сравнении.
nano33e1 писал(а):Может действительно не стоит строить или может не стоит таким как я - начинающим говорить, обсуждать, может и наступать на грабли
а вот такие высказывания как это в которых в словах сплошная обида приведут к потраченному времени и финансам так как автор все рано назло всем возьмет и будет делать.Форум для того и существует что бы другие не наступали на пройденные грабли
Если вы внимательно следите за темой то автор почему то сделал так
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
и теперь у него почему есть вот это

[video]Nj4sUWfSyXM[/video]
так что если уж говорить про злопыхателей то нужно быть последовательным до конца показывать полную стадию от трех колески до полноприводного вездехода
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN »

новичок писал(а):
SlavikkN писал(а):.
трех колесный вариант даже с полным приводом по колее нормально ходить не будет. так зачем делать то что по размеру выйдет как четырех колесный агрегат. по сложности практически тоже. а в грузоподъемности и прочему будет уступать. Практически сейчас мало кто делает трех колески. хотя сколько не говори халва. пока сам не попробуешь все равно не поймешь какая она сладкая.
новичок писал(а):
Может в принципе и фантастически великолепно относительно обычной трехколки обратный трайк , если под колеи делать.Какие именно колеи и как часто по ним (как будто колеи идут до озёр и до дичи) непонятно. Вы же говорите вообще не применительно к условиям автора ,так?
Визуально представляя , вылезти из колеи наверное обратному трайку даже проще, чем 4 колеса.
Да и колеи это светилово и колхоз (в широком смысле ) , поэтому и делают вездеходы чтобы уйти от колеи...Что есть колея , глиняная колея с различными условиями в зависимости от времени , где урал урал все деревья ободрал своими боковинами и сидит каждые сто метров ,или хайвей мелкой глубины и обратный трайк какой получился сделать то на видео Gоodvin.....
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

SlavikkN писал(а):Какие именно колеи и как часто по ним (как будто колеи идут до озёр и до дичи) непонятно. Вы же говорите вообще не применительно к условиям автора ,так?
Колея что зимой что летом поганая штука и особенно если техника на которой едешь не помещается в нее как положено а идет боком или одной стороной в колее. а др. по ее кромке. В основном все и делают технику что бы доехать до озера или участок в лесу где на обычном авто не добраться и большинстве случаев это лесная дорога по которым возили или возят лес.
Если было бы все так просто то все и продолжали бы делать и ездить на трех колесках. а не городили бы серьезные машины для этого. Но лично я точно не стал бы сейчас делать такой трех колесный аппарат после того как прочитал и узнал про того как они ходят. Если кому и нравится данный вид то я совершенно не против что он его построил. и тем более если позволяют условия его эксплуатировать.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Jeepper
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:08
Имя: 89184643150
Откуда: Краснодар

Сообщение Jeepper »

новичок писал(а):
Jeepper писал(а): И куда же делись злопыхатели?
вы лучше спросите куда эта техника делась. а для того что бы понять
Jeepper писал(а):Что же сможет полноприводная версия
посмотрите хотя бы это и др. видео АГ
[video]nKpaca7UOYo[/video]
Совсем не факт, что обратный трайк с приводом на все колеса пройдёт по камням хуже четырёхколесного, а вот то, что обратный трайк в ряде случаев более универсален - это факт.
С дороги мир не увидать...
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Jeepper
это говорит ваш личный опыт езды или погляделки видео. если второе то можете сами заметить особо засадные места мало кто выкладывает так как в этих местах вместе с командой экипажа вкалывает и оператор.
Jeepper писал(а):вот то, что обратный трайк в ряде случаев более универсален - это факт.
_________________
в чем его универсальность? и ответьте на вопрос- почему автор видео которое есть выше ушел от такой универсальности в сторону четырех колес?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN »

Lёha писал(а):Интересно как автор собирался ездить на трехколесном вездеходе по лесовозным дорогам, это в принципе не возможно.
Идея утопична сама по себе, может одумался поэтому и пропал.
Как-как , заднее приводное между "траншеями" , наверху движок сзади/под сиденьем ,передок не выступает за колеса ,элементы рулевой позиционировать как надо. В ряде случаев в траншеях поедет без участия рулевого , как зил157.
Надо что то с приводом думать ,кроме двс-кпп поперек и по кардану/палке вперед и назад что ещё?
У автора не стоит вопрос делать или не делать , cтоит вопрос перед аксакалами над вариантами делания , применения того или иного железа.
Даже Гарагашьян может очень полезное сказать.
А за колейность по простором необъятной бабка надвое сказала .Как будто вся страна исполосована колеями......Что колея , и что не колея...
Последний раз редактировалось SlavikkN 25 дек 2014, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

SlavikkN писал(а):А за колейность по простором необъятной бабка надвое сказала .Как будто вся страна исполосована колеями......Что колея , и что не колея...
А вы точно оттуда что указано в профиле. а то у нас даже на асфальте есть колея.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Jeepper
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:08
Имя: 89184643150
Откуда: Краснодар

Сообщение Jeepper »

новичок писал(а):Jeepper
это говорит ваш личный опыт езды или погляделки видео. если второе то можете сами заметить особо засадные места мало кто выкладывает так как в этих местах вместе с командой экипажа вкалывает и оператор.
Jeepper писал(а):вот то, что обратный трайк в ряде случаев более универсален - это факт.
_________________
в чем его универсальность? и ответьте на вопрос- почему автор видео которое есть выше ушел от такой универсальности в сторону четырех колес?
Сначала про автора видео: я да и Вы наверное заметили, что данный 4х2 по сравнению с 3х1 потерял не только в манёвренности, но и в проходимости, что видно по его буксованию даже на утоптанном снегу. Да и вообще, пример данного обратного трайка в этой теме малоприемлем - это просто недопривод. С таким же успехом можно было бы вывесить ролик с буксующей в грязи копейкой - попадаются у нас такие умельцы в лесах... Теперь об опыте - мой ник выбран не с целью рисануться, я так сказать по-спортивному мешу грязь в родном краю с 2007 года и не по наслышке знаю о движении по колее, выезде из неё, вывешивании, закапывании и т.д. В данном случае вижу преимущество обратного трайка в гораздо меньшей вероятности усесться на пузе, в большей манёвренности на бездорожье, в отсутствии возможности вывешивания и, как следствие, в отсутствии необходимости межколесных блокировок, а значит упрощения конструкции...
С дороги мир не увидать...
SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN »

новичок писал(а):
SlavikkN писал(а):А за колейность по простором необъятной бабка надвое сказала .Как будто вся страна исполосована колеями......Что колея , и что не колея...
А вы точно оттуда что указано в профиле. а то у нас даже на асфальте есть колея.
У нас на колею по крайней мере не молятся.Колея это в основном "колхоз" От колеи стараются уйти,уйти от " колхоза".
Перефразируя очень известного человека, езжайте своей колеёй.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

имея опыт езды на трехколесках- если попал в глубокую калею из нее очень трудно выехать , езжу в основном-пускаю переднее колесо в колею , этим трехколесник маневренней 4*4 , но 4*4 проходимей на слабонесущих грунтах ,

но трехколесник с управляемым задним колесом :shock: к чему такие усложнения проще уж точно 4*4 собрать
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

SlavikkN писал(а):Перефразируя очень известного человека, езжайте своей колеёй.
видел я такое не раз в тундре. даже там где можно проехать не испачкать гуски каждый такой водятел пытается нарезать свою колею.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Jeepper писал(а):я так сказать по-спортивному мешу грязь в родном краю
а почему тогда вам не придет в голову отрезать лишнее колесо и всех победить за счет того что у вас не будет вывешивания и прочего лишнего что есть в четырех колесном варианте. да и в весе сможете выиграть. :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Jeepper
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:08
Имя: 89184643150
Откуда: Краснодар

Сообщение Jeepper »

новичок писал(а):
Jeepper писал(а):я так сказать по-спортивному мешу грязь в родном краю
а почему тогда вам не придет в голову отрезать лишнее колесо и всех победить за счет того что у вас не будет вывешивания и прочего лишнего что есть в четырех колесном варианте. да и в весе сможете выиграть. :wink:
Формат соревнований не позволяет - регламент, знаете ли... :moto4:
С дороги мир не увидать...
Аватара пользователя
Jeepper
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:08
Имя: 89184643150
Откуда: Краснодар

Сообщение Jeepper »

евген 66 писал(а):имея опыт езды на трехколесках- если попал в глубокую калею из нее очень трудно выехать , езжу в основном-пускаю переднее колесо в колею , этим трехколесник маневренней 4*4 , но 4*4 проходимей на слабонесущих грунтах ,

но трехколесник с управляемым задним колесом :shock: к чему такие усложнения проще уж точно 4*4 собрать
А кто говорил про управляемое заднее? Просто схема другая: Сзади одно толкает, спереди два тянут...
С дороги мир не увидать...

Вернуться в «Проектное бюро»