Reverce Trike 3x3 /ПРОЕКТНОЕ БЮРО/

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN »

новичок писал(а):
SlavikkN писал(а):Перефразируя очень известного человека, езжайте своей колеёй.
видел я такое не раз в тундре. даже там где можно проехать не испачкать гуски каждый такой водятел пытается нарезать свою колею.
Ну мы же не за тундру говорим.
СанычСан
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

А автор темы уже и не появляется...
Я уже стороил 3х2 такой схемы в Нижневартовске. Потом ещё восемь 4х2.
"Последний"№ 4 будет 4х4 :)))
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
nano33e1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:57
Имя: +79209071441
Откуда: Камешково

Сообщение nano33e1 »

новичок писал(а):nano33e1
ну а теперь скажу вам как модератор.
то что ваше сообщение выглядит красиво это хорошо. но тут тех форум на котором принят опред. стиль общения и раскрашивать свое сообщ. не приветствуется. Примите это к сведению. если вы хотите что выделить то достаточно это сделать жирным шрифтом.
Здравия желаю! Прошу прощения, не хотел я разукрашивать свое сообщение, а хотел выделить свой ответ на цитаты, а то получалось всё в одном тексте. Я не смог разбить текст цитируемого - вот и решил цветом. Клянусь больше не повторится :ok: С уважением, Евгений
nano33e1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:57
Имя: +79209071441
Откуда: Камешково

Сообщение nano33e1 »

Jeepper писал(а):
евген 66 писал(а):имея опыт езды на трехколесках- если попал в глубокую калею из нее очень трудно выехать , езжу в основном-пускаю переднее колесо в колею , этим трехколесник маневренней 4*4 , но 4*4 проходимей на слабонесущих грунтах ,

но трехколесник с управляемым задним колесом :shock: к чему такие усложнения проще уж точно 4*4 собрать
А кто говорил про управляемое заднее? Просто схема другая: Сзади одно толкает, спереди два тянут...
Здравия желаю! Совершено верно! А еще если рулить типа фрикционов
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

nano33e1 писал(а):Здравия желаю! Совершено верно! А еще если рулить типа фрикционов
накидай примерную схему твоей трансмиссии и посчитай-вес , трудоемкость ,стоимость и пользу от такой схемы
Аватара пользователя
Jeepper
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:08
Имя: 89184643150
Откуда: Краснодар

Сообщение Jeepper »

nano33e1 писал(а):
Jeepper писал(а):
евген 66 писал(а):имея опыт езды на трехколесках- если попал в глубокую калею из нее очень трудно выехать , езжу в основном-пускаю переднее колесо в колею , этим трехколесник маневренней 4*4 , но 4*4 проходимей на слабонесущих грунтах ,

но трехколесник с управляемым задним колесом :shock: к чему такие усложнения проще уж точно 4*4 собрать
А кто говорил про управляемое заднее? Просто схема другая: Сзади одно толкает, спереди два тянут...
Здравия желаю! Совершено верно! А еще если рулить типа фрикционов
Думаю, фрикционы - лишнее. Как было в первоначальной схеме, мост с поворотными кулаками, либо редуктор с приводами и рычагами, как у Нивы, а назад - цепь...
С дороги мир не увидать...
SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN »

СанычСан писал(а):А автор темы уже и не появляется...
Я уже стороил 3х2 такой схемы в Нижневартовске.
Тут же тема про 3х3,да ещё специально для колеи , только на колею и молиться , без колеи никуда не ездить. :)))
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

рассматривал такой вариант 3*3 -

трансмиссия двигатель + кпп передний привод или заз , задний мост как обычно через кардан от кпп а на переднее колесо посредством гидравлики

на свободный выход кпп цепляем насос -на вилке ставим гидромотор
-все это делаем отключаемым посредством муфт ( тоесть без дополнительного обьема для охлаждения гидротрансмиссии)

заимел даже два гидромота но пока только фантазия :)
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

Свалился передними колесами в колею и едешь кверху каком километров несколько.У человека четыре конечности и условиях "бездорожья" используются все,у телеги четыре колеса,выбор давно сделан и природой и человеком.А вот четыре плюс два,четыре и т.д. это и проходимость и грузоподъемность и т.д.
.....А он мятежный ищет бури
Как будто в буре есть покой.....
[:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
nano33e1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:57
Имя: +79209071441
Откуда: Камешково

Сообщение nano33e1 »

gudvin
Здравия Желаю! Уважаемый gudvin, если Вам не сложно, ОБРАТНЫЙ ТРАЙК что на видео, расскажите пожалуйста если можно по пунктам:
1. Как по управляемости Ваша техника себя вела попадая передними колесами в колею? (Именно о неудобствах)
2. Трудно было ли Вам выехать из этой колеи?
3. Если бы на Вашей техники, , было бы еще ведущие передние колеса , по Вашим ощущениям было бы легче передвигаться? (По своим ощущениям - иногда, когда едешь в старенькой шестёрке с четырехступкой думаешь - как было бы хорошо сейчас включить пятую)
4. Как Вы справлялись с тем, что на средине между колес были кусты и т.п.
сильно ли они Вас доставали (Если к примеру нет возможности объехать).
Именно хотелось бы услышать от Вас как от человека который эксплуатировал примерный вид техники, что мы сейчас обсуждаем как проект. С уважением, Евгений
nano33e1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:57
Имя: +79209071441
Откуда: Камешково

Сообщение nano33e1 »

СанычСан писал(а):А автор темы уже и не появляется...
:)))
Здравия желаю! Уважаемый "СанычСан" я писал в л.с автору темы и он сообщил, что увы совершенно нет сейчас времени зайти в интернет, но он обязательно объявится. С уважением Евгений
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

новичок писал(а):
Jeepper писал(а):я так сказать по-спортивному мешу грязь в родном краю
а почему тогда вам не придет в голову отрезать лишнее колесо и всех победить за счет того что у вас не будет вывешивания и прочего лишнего что есть в четырех колесном варианте. да и в весе сможете выиграть. :wink:
А водителя посадить на целый борт по мотоциклетному! Только для баланса нужен полный привод 3х3.
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

Не рулевой мост спереди с раздельными тормозами на каждое колесо, чтобы не буксовать и помогать поворачивать заднему колесу, можно и не ведущему для простоты.Для одинокого рыбака самое оно!
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

Так и просится сюда еще и болотоходная штанга с гребным винтом, опускающаяся прямо от двигателя.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

nano33e1 писал(а):gudvin
Здравия Желаю! Уважаемый gudvin, если Вам не сложно, ОБРАТНЫЙ ТРАЙК что на видео, расскажите пожалуйста если можно по пунктам:
1. Как по управляемости Ваша техника себя вела попадая передними колесами в колею? (Именно о неудобствах)
2. Трудно было ли Вам выехать из этой колеи?
3. Если бы на Вашей техники, , было бы еще ведущие передние колеса , по Вашим ощущениям было бы легче передвигаться? (По своим ощущениям - иногда, когда едешь в старенькой шестёрке с четырехступкой думаешь - как было бы хорошо сейчас включить пятую)
4. Как Вы справлялись с тем, что на средине между колес были кусты и т.п.
сильно ли они Вас доставали (Если к примеру нет возможности объехать).
Именно хотелось бы услышать от Вас как от человека который эксплуатировал примерный вид техники, что мы сейчас обсуждаем как проект. С уважением, Евгений
Да я вообщем всего два раза и выезжал на нём. Первый раз перегонял в деревню и ещё раз на рыбалку.
Больше неудобств доставляло рулевое от инвалидки, очень острое, 1,5 оборота всего и с огромными люфтами. Узкая колея и большой центр тяжести.
Из колеи выходить смысла нет на такой технике, т.к заднее колесо как раз идёт по бровке. Если заднее в колею сбросит, то предпринимать то же ни чего не требовалось, само потом возвращалось.
Конечно передние ведущие большой плюс.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Проектное бюро»