Reverce Trike 3x3 /ПРОЕКТНОЕ БЮРО/

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Reverce Trike 3x3 /ПРОЕКТНОЕ БЮРО/

Сообщение vintorez »

Собственно хотел предложить такой вариант легкого полноприводного трехколесного пневматика :)


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Сообщение Серёга П »

4х4 лучше
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

Задняя качающаяся ось, на резиножгутовой подвеске.
Передний мост управляемый с колесными редукторами.
Привод на заднее колесо цепной или карданный подключаемый по необходимости.
Трансмиссия вроде получается простейшая, простор для полета необъятный :)
Видятся такие перспективы:
1. Привод полноценный 3х3
2. Сравнительно небольшой вес
3. Все узлы стандартные покупные
4. Устойчивость большая нежели у трициклов с передним управляемым колесом
5. Падать в воду двумя колесами как то веселее чем одним, а уж выбираться на сухое из воды тем паче :)
6. Передняя подвеска жесткая, но с учетом расположения места водителя и задней подрессоренной подвеской, вроде должно быть достаточно комфортно
7. С учетом расположения и веса моста, двигателя и водителя можно сделать оптимальную развесовку
Обсудить предлагаю сначала компоновочное решение, с трансмиссией и рамой проблем вообще не вижу :)
8. Сначала понимаю включается блокировка переднего моста, если не хватает то подключается заднее колесо
9. В полностью блокированном варианте колеса будут работать в более щадящем режиме чем у 4х4
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

... 4х4 предлагаю не обсуждать и не сравнивать :)
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

Заднее колесо теоретически можно сделать больше чем передние...
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

Концепция предлагается для обсуждения в связи с меньшим весом чем 4х4, меньшей стоимостью и меньшем геморроем связанным со строительством :)
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

Серёга П писал(а):4х4 лучше
... на болоте иногда гораздо полезнее если колеса не барахтаются в обводненной колее набитой передними, а имею возможность зацепиться за нетронутый слой. В снегу понятно другое дело :)
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

vintorez писал(а):
Серёга П писал(а):4х4 лучше
... на болоте иногда гораздо полезнее если колеса не барахтаются в обводненной колее набитой передними, а имею возможность зацепиться за нетронутый слой. В снегу понятно другое дело :)
Т.е. сцепление на болоте допустим 6 колес в ряд, гораздо больше чем 3 пары друг за другом... Мне кажется :)
СанычСан
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

vintorez
Моя "МЕЧТА"№2 была заднеуправляемой.
Возил на обычном прицепе с расширенной платформой -заезжал со стороны дышла.
Центровка должна быть 1)3 от переднего моста.
Мотоциклетный руль и длинное седло.
Двигатель я бы поставил со скутера кубов на 150. Будет дешевле и проще
чем стационар с вариатором.
Лёгких управляемых мостов не знаю?
Для большего понятия идеи, нужно знать где будеш ездить и размер колёс!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

СанычСан писал(а):vintorez
Моя "МЕЧТА"№2 была заднеуправляемой.
Возил на обычном прицепе с расширенной платформой -заезжал со стороны дышла.
Центровка должна быть 1)3 от переднего моста.
Мотоциклетный руль и длинное седло.
Двигатель я бы поставил со скутера кубов на 150. Будет дешевле и проще
чем стационар с вариатором.
Лёгких управляемых мостов не знаю?
Для большего понятия идеи, нужно знать где будеш ездить и размер колёс!
Рисунок пропорционален диаметру колес 1200х500 :)
... дело в том что заднеуправляемое колесо это лишние проблемы с приводом. Передних управляемых редукторных мостов пруд пруди... включая колесные редукторы на нивовской подвеске.
Вот так можно организовать грузовую площадку :)
Изображение
... а с такими размерами, можно на ней даже палатку поставить :)
Изображение
Вот меня прет :))) :))) :)))
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

Схема чем то напоминает незабвенный трактор Т-16 :)
... мы как то раз на весновку прорывались через разлившиеся реки и болота, через броды по верхней кромке лобового стекла, а когда приехали на место , абалдели просто - ребята на таком Топ-топе проехали все разливы и ног не замочили :))) :))) :)))
Изображение
Подняли тент, маленькая буржуйка, и тут тебе и столовая и спальня :)
Для юных юзеров 16 в названии трактора это мощность :))) :))) :)))
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

Максимальная скорость у него была 20 км/час, но это при 1,5 тонны веса!!! :)
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Пооффтоплю :) . Идеальный вездеход - одноколесный! На единственной шине низкого давления (движитель Монина).
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

обратный трайк это называется. уж лучше переднеприводная переломка 4х2 (у нас их называли "поросенок с отбитым задом), колеса будут хоть по протоптанной колее ехать, а тут третье колесо - якорь еще и нагруженный водителем
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Сообщение vintorez »

вовочка писал(а):обратный трайк это называется. уж лучше переднеприводная переломка 4х2 (у нас их называли "поросенок с отбитым задом), колеса будут хоть по протоптанной колее ехать, а тут третье колесо - якорь еще и нагруженный водителем
... да, я не против :) Однако замечу, что якорем являются недоприводные колеса и уж точно предлагаемая схема в разы проходимее обычных трехколесных каракатов с приводом только на задние колеса.
Насчет переломки 4х2 , то же не согласен - таскать за собой бурдюк весом в 150 кг. хоть и дешево , но далеко не кошерно :)
Любая конструкция это компромисс между десятком узкоспециализированных технических решений и тут имеет значение все.
Соотношение веса, скорости, устойчивости, цены, трудоемкости и т.д.
Мне кажется что предлагаемая схема при чертовской бюджетности будет не слишком проигрывать схемам 4х4 по проходимости :) Ну, летом во всяком случае :)

Вернуться в «Проектное бюро»