Reverce Trike 3x3 /ПРОЕКТНОЕ БЮРО/

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

nano33e1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:57
Имя: +79209071441
Откуда: Камешково

Сообщение nano33e1 »

gudvin
Здравия желаю! Спасибо за ответ! Чем дольше рассуждаю для себя о этой теме - тем больше понимаю, что многие здесь участники которые как бы "против" такой схемы обратного трайка, прихожу к тому что они правы в основном. Они правы в том, что для серьезного и долгого путешествия - это может быть не езда, а мучение! Но для себя, для коротких вылазок в лес за дровами и при наличии у меня комплектующих для постройки, я наверное сделаю. Но это наверное будет по принципу - нашел на помойки и из этого сделал, так как из хорошего и покупного не айс. С уважением Евгений
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

nano33e1 писал(а):Но для себя, для коротких вылазок в лес за дровами и при наличии у меня комплектующих для постройки, я наверное сделаю
делай как на 54 секунде
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
nano33e1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:57
Имя: +79209071441
Откуда: Камешково

Сообщение nano33e1 »

новичок
Здравия желаю! Спасибо за интересное видео! Но однозначно - два впереди ведущие, а не наоборот!
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

nano33e1 писал(а):новичок
однозначно - два впереди ведущие, а не наоборот!
А как относитесь к ассиметричной мотоциклетной посадке – «обратный мотоцикл с коляской» с автомобильным мостом? По колее лучше.
СанычСан
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

nano33e1 писал(а):
СанычСан писал(а):А автор темы уже и не появляется...
:)))
Здравия желаю! Уважаемый "СанычСан" я писал в л.с автору темы и он сообщил, что увы совершенно нет сейчас времени зайти в интернет, но он обязательно объявится. С уважением Евгений
Он теперь на Пневмоходах .... :)))
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
vintorez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 09:36
Откуда: Тюмень

Reverce Trike 3x3 /ПРОЕКТНОЕ БЮРО/

Сообщение vintorez »

Коллеги, здравствуйте :)
... хочу вернутся к соей теме, обратившись за советом.
Случайно подвернулся у товарища ураловский движок и желание того же товарища сделать что то за не дорого для езды по бездорожью.
Принципиально я его убедил, что прямой трайк имеет два существенных недостатка - когда два задних заблокированных колеса , пытаются повернуть одним передним это явная недостаточная поворачиваемость, а привод на переднее управляемое колесо это геморрой и потеря надежности :)
Двум передним поворотным колесам гораздо проще повернуть одно заднее неповоротное.
Привод будет на выбор - по твердым поверхностям 3х1, с приводом на заднее колесо, 3х2 с приводом на заднее и (на выбор) на одно из передних, и 3х3. Моста как такового не будет, будут два передних поворотных кулака от УАЗ с бортовыми редукторами, Привод на заднее колесо и два передних цепной. Поворотная колонка с гребным винтом и приводом от основного двигателя. По бокам будут два регулируемых по высоте пневматических баллона, защищенных чешуей из ПНД, общее водоизмещение до ступиц колес будет порядка 600 кг. , вес конструкции до 300 кг.
... вопрос в том какую размерность колес может понести редукторный поворотный кулак от УАЗ без переделок? :shock: В трансмиссии хочу максимально разгрузить двигатель, коробку, цепные приводы, а слабым местом сделать именно поворотные редукторные кулаки, но понятно не хочу нагружать их так, что бы их порвало, только от чрезмерного диаметра :)
Посоветуйте? :)

Вернуться в «Проектное бюро»