Бортовые мосты.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Бортовые мосты.

Сообщение Теоретег »

Если взять борт от Дифа с полуосями и подвесить его к кузову как обычный мост, только сбоку, то получится бортовой мост. Привод от поперечного кардана.
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

Если вездеход 2 WD, то можно связать цепью переднее колесо с задним побортно, используя связь между звездочками в виде трубы, как на мотоцикле «Белый» у АГ, только без шруса у бортоповоротного.
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

Интересно, применялось ли что-нибудь подобное. При бортовом повороте просто идеальный вариант: блокировка постоянная и не мешает в повороте, вездеход на мосты не садится и подрессоривание упрощается.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Вопрос - Что нужно, чтобы стать крабом? Ответ - чтобы стать крабом, нужно встать раком и идти боком...



Простите, не удержался... :oops:
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

Бред или ноу-хау?Просьба к авторуТеоретегизложить свои мысли графически.
[:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Васян
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
Откуда: Карелия

Сообщение Васян »

Теоретег
Так интересно изложены мысли, что ничего не понятно :oops:
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

Васян писал(а):Теоретег
Так интересно изложены мысли, что ничего не понятно :oops:
Берется труба на 80. Подвешивается к раме как жигулевский мост, только с боку (развернуто под 90 градусов по горизонтали). К торцам трубы приварены полуоси перпендикулярно движению и горизонтально дороге. На них колеса со звездочками и цепями. Сдвоенная звездочка посередине трубы сидит на валу, который через приваренную к трубе втулку соединен с этой трубой. Ну а привод через два поперечных кардана от моноблока любого переднеприводного автомобиля. Вариантов реализации может быть тьма, как и с обычными мостами, которые хороши лишь на шоссе до 60км. в час, а эти идеальны для вездехода.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

все украдено до нас....

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

А подвеска какая?
Теоретег
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:28
Откуда: сибирь

Сообщение Теоретег »

Квадроцикл с бортовыми мостами был бы хорош, но какой тип поворота может подойти? А так: блокировки, лишние дифференциалы и карданы, раздатки…, становятся - не нужны.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Теоретег писал(а):
Васян писал(а):Теоретег
Так интересно изложены мысли, что ничего не понятно :oops:
Берется труба на 80. Подвешивается к раме как жигулевский мост, только с боку (развернуто под 90 градусов по горизонтали). К торцам трубы приварены полуоси перпендикулярно движению и горизонтально дороге. На них колеса со звездочками и цепями. Сдвоенная звездочка посередине трубы сидит на валу, который через приваренную к трубе втулку соединен с этой трубой. Ну а привод через два поперечных кардана от моноблока любого переднеприводного автомобиля. Вариантов реализации может быть тьма, как и с обычными мостами, которые хороши лишь на шоссе до 60км. в час, а эти идеальны для вездехода.
Я такой не умный, что, три раза прочитав, не понял, как это работает и зачем.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Болодя писал(а):
Я такой не умный, что, три раза прочитав, не понял, как это работает и зачем.
Автор имел ввиду конструкцию привода, как в вездеходе Хрен, как я понял.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Теоретег
Блин, это же надо было так изложить свою мысль...
Эта труба, которая "подвешивается к раме как жигулёвский мост" (почему жигулевский мост?!), называется продольный балансир.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Trukan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 17:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Trukan »

Теоретик имел ввиду балансир от ХРЕНа, подвешанный на пружинной подвеске, как задний мост от копейки. Четырехколесная машина, на двух балансирах стоять не может, а если балансиры подвешать на пяти тягах, то получится очень надежная конструкция.
Есть один минус: эти самые тяги, а так же место для артикуляции балансиров, отнимут много полезного внутреннего пространства кузова. Поэтому Теоретик предлагает сделать квадрик.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Trukan писал(а): Четырехколесная машина, на двух балансирах стоять не может.
А почему не может? А если балансиры спереди и сзади упереть пружинами в корпус, да еще с амортизаторами?

Вернуться в «Проектное бюро»