КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 101
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 04 авг 2019, 12:53

Всем привет! Я Действительно в отпуске :))) в Евпатории :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14898
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 107
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение новичок » 04 авг 2019, 15:56

кулибин64,
ты это дело срочно заканчивай прыгай на :beta: и начинай :mehan: :))) интересно побыстрей узнать как машинка поедет. а отпуск догуляешь после
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 63
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение didulya » 04 авг 2019, 16:06

Пусть погреется. :coldly:
+9 весь день,ночью +7 обещают.Осень пришла на месяц раньше,глобальное "потепление" етить его. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌

Шевчук Виктор
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 77
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Шевчук Виктор » 04 авг 2019, 17:17

didulya писал(а):
04 авг 2019, 16:06
Пусть погреется. :coldly:
+9 весь день,ночью +7 обещают.Осень пришла на месяц раньше,глобальное "потепление" етить его. :oops:
Завидую. А я в Сибири из под кондиционера не вылезаю. Основательно охладившись,хватает мощностей до магазина съездить. Для полного счастья во всём доме лифты меняют с первого июня.

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 101
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 30 авг 2019, 09:51

Отпуск незаметно закончился :)))
Нарезал заготовок для раздаток (поросёнок)

5817



5818



5819
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 101
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 05 сен 2019, 19:37

Потихоньку строим дальше :)

5860

Наконец то взялся за раму.

5861



5862
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 1
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 49

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar » 05 сен 2019, 20:17

кулибин64 писал(а):
15 июн 2019, 08:47
Хочу сделать так . http://tehnoforum.com/index.php?action= ... 5060;image
Изображение
Так только на картинке хорошо. Надо два независимых контура на каждую телегу, то есть параллельная схема с двумя насос-дозаторами и краном синхронизации, ну или клапаном. В последовательной схеме сила на штоке первого по потоку ГЦ полностью зависит от сопротивления на втором и если второй ГЦ будет нагружен остановится первый.
Например- клапан насоса на 14 МПа, давление необходимое для поворота каждой телеги по 7 МПа, тогда для создания силы соответствующей 7 МПа на первом цилиндре по потоку на входе должно быть давление 14 МПа, так как этот ГЦ питает второй с давлением 7 МПа.
Да, ещё штоковые и бесштоковые полости включены последовательно на одной схеме, тогда будет разной скорость и угол поворота одной телеги.

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 24
Откуда: Рязань

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение dil » 06 сен 2019, 11:33

Посчитайте кто может, какую сюда цепь надо ставить? [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 1
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 49

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar » 06 сен 2019, 11:43

dil писал(а):
06 сен 2019, 11:33
Посчитайте кто может, какую сюда цепь надо ставить?
Какой вопрос-такой ответ. Хорошую!

Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 1
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 49

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar » 06 сен 2019, 15:11

dil, не, реально, если хочешь грамотный ответ на вопрос то надо сначала задать грамотный вопрос суметь. А какой вопрос задал такой ответ и получил, и другого ни у кого не будет.
Научу - открываешь книгу Детали машин, ищешь раздел Цепные передачи, смотришь сколько надо входных для ттвета какая цепь подойдёт. Записываешь на листочек и пишешь вопрос какая цепь нужна, или сам считаешь, там несложно. Та которая подойдёт и будет хорошей.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14898
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 107
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение новичок » 06 сен 2019, 18:04

Dakar, Вы немного наверно не понимаете формат общения который сложился на данном форуме за много лет. Это грустно и немного печально. Попробуйте пересмотреть это самое общение. а иначе с Вами перестанут общаться и судя по Вашим постам Вы человек не глупый и можете в некоторых вопросах помочь форумчаном которые не обладают данными знаниями. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 1
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 49

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar » 06 сен 2019, 18:16

новичок, ч это понимаю, и активно минусующих понимаю. Но если вопрошающий не уважает вопрошаемых вопросом-какой длины килограмм то что остается ответить? Грамотный ответ требует грамотного вопроса, согласен?
Для подбора цепи надо составить портянку вводных данных, и только потом будет о чем разговаривать.
Где искать я дал, что искать тоже, а так со стороны без вводных нисем помочь нельзя.

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 16
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение вовочка » 06 сен 2019, 18:59

Dakar писал(а):
06 сен 2019, 18:16
без вводных нисем помочь нельзя.
ну тогда для колхозников, у которых в деревне нет технической библиотеки и пользование интернетом ограничивается одноклассниками и ведением темы на форуме самодеятельных вездеходостроителей, напишите какие вводные нужны, и мы, коллективным разумом Вам их предоставим, а Вы нам, если конечно Вам не трудно, посчитаете. [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Репутация: 1
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 49

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Dakar » 07 сен 2019, 11:07

Коллективный разум это очень смешно...
http://pnu.edu.ru/media/filer_public/20 ... edachi.pdf -прочесть, впитать, уяснить.
Сложность не в том чтобы в формулы подставить свои цифры, сложность в выборе лучшего плохого из худшего, так как для самодвижущего экипажа только такой выбор и больше никакого, хоть какая передача, цепная, ременная, зубчатая...
Ход расчёта и перебора из нескольких вариантов будет такой:
1.Учебники пишут для дураков, а я умный \m/
2.Надёжность и долговечность :yahoo:
3.Габарит :shock:
4.Перебор вариантов :apstenu:
5.Тупик :?
Варианты выхода из тупика:
1.Изменение конструкции под требования цепной передачи :$
Подварианты:
1а. Люди добрые помогите :help:
1б. Смирение :cry:

Упор надо делать на какой-то один параметр, всего и сразу не получится. Либо небольшой габарит при ограниченной долговечности, что годится несколько луж перемахнуть, либо большая долговечность при неограниченном габарите, но это для станков годится больше. На предельных режимах время работы небольшое, поэтому лучше за основу брать удовлетворительную долговечность при минимальном к ней габарите. Например расчёт вести не по верхнему пределу Мкр. а тому который соответствует средней скорости и нагрузкам что уже полностью зависит от характеристик самой машины.
Хорошая машина не та, которая не ломается, а та, которая соответствует задачам при минимальных вложениях, цена покупки и содержания тоже вложения.

Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 16
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение вовочка » 07 сен 2019, 13:38

Dakar, из всего выше сказанного остается только сделать вывод, что Вы сами и не знаете, и помочь не можете. [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Ответить

Вернуться в «Проектное бюро»