ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Открытое проектное бюро по созданию и проектированию вездеходов на шинах низкого давления.
(Футуристические проджекты - приветсвуются)

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14444
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 44
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение новичок » 06 май 2019, 16:19

кулибин64, ну так хоть место под гуски оставь :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Hitek
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 37
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Hitek » 06 май 2019, 18:57

новичок писал(а):
06 май 2019, 16:19
кулибин64, ну так хоть место под гуски оставь :wink:
С рессорами база тележки будет изменяться, будет изменяться натяжение гусеницы. Или при таком диаметре колес это не критично?

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 59
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 06 май 2019, 20:37

новичок писал(а):
06 май 2019, 16:19
кулибин64, ну так хоть место под гуски оставь :wink:
новичок, :) Постараюсь. :)))
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

andyfix
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Репутация: 4
Имя: А
Откуда: msk

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение andyfix » 07 май 2019, 08:08

Юрич писал(а):
05 май 2019, 21:55
браться за редукторы, а не за чулки, подумай!
кулибин64 писал(а):
06 май 2019, 09:08
В смысле за бортовые редуктора?
В смысле за их корпус, чтобы не выворачивало при торможении, к примеру...

Нам тут думать некогда :))) уже почти усё готово :roll: .
С уважением [:})

Дмитрий Р
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 1
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Дмитрий Р » 08 май 2019, 21:33

Красота!
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 59
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 10 май 2019, 10:45

Хочу так сделать :)

5278



5277



5276
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 59
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 16 май 2019, 18:44

Нарезал деталек :)

5301

На 9 кг

5300
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 28
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Юрич » 16 май 2019, 20:29

Из-за плохого согласования траектории рычагов и рессор, они будут пилить чулки тебе...
Может все таки одни проушины опереть на рессоры? Или сделать серьги с сайлент-блоками?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 59
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 16 май 2019, 20:39

Юрич, [:}) Приветствую! На чулки буду приваривать подушки чтоб рессоры не протёрли быстро чулок.
Юрич, Пока не пойму про проушины и серьги :oops: я практик, мне надо сделать чтобы понять так или не так надо делать :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14444
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 44
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение новичок » 16 май 2019, 22:06

А если сделать по принципу подвески ВМ?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 59
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 16 май 2019, 22:13

новичок,
Это как? :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14444
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 44
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение новичок » 16 май 2019, 22:20

кулибин64, вместо рычагов поставить рессоры :oops: у ВМ расположенные поперёк . А ты поставь вдоль
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Hitek
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 37
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение Hitek » 16 май 2019, 22:53

У КАМАЗа в задней тележке верхняя продольная тяга одна, в середине.

И есть сомнения вот по какому моменту. Не будут ли елозить мосты в бок скручивая либо саму малолистовую рессору, либо место заделки рессоры (уж больно плечо между стремянками маловато)?


Предлагаю подумать в таком направлении:
Изображение
Верхние "треуголки" можно и наоборот поставить, а вместо рессор вовсе задние восьмерочные стойки.

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 59
Откуда: Республика Коми, г.Емва

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение кулибин64 » 17 май 2019, 18:36

новичок писал(а):
16 май 2019, 22:20
кулибин64, вместо рычагов поставить рессоры :oops: у ВМ расположенные поперёк . А ты поставь вдоль
новичок, [:}) Типа так?

5302



5303
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14444
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 44
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВАЗовский мост с колёсными редукторами.

Сообщение новичок » 17 май 2019, 19:22

кулибин64, ну да.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Ответить

Вернуться в «Проектное бюро»