Лёгкий вездеход "Айрин"

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Лёгкий вездеход "Айрин"

Сообщение gudvin » 06 ноя 2012, 19:03

Значит ТЗ было такое:
Максимально узкий для езды по профилям и старым УЖД, хотелось 1,2м, получилось 1,5м, буду расширять до 1,6-1,7м.
Ну вес понятно минимальный
Без претензий на сверхпроходимость, там где УАЗы проходят поедет и ладно.

Получилось как то так :oops:
(на фото не я, нет другой фотки с видом сбоку)
Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7954
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 56
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 06 ноя 2012, 19:13

gudvin
Дим всегда смотрю и радуюсь как ты можешь создавать такие неприспособленные к жизни механизмы. :))) :roll: и как у тебя не жалко на них времени, МОЛОДЕЦ!

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 06 ноя 2012, 19:16

mmcl200 писал(а):gudvin
Дим всегда смотрю и радуюсь как ты можешь создавать такие неприспособленные к жизни механизмы.
Ну после первых 30км аппарат показал приличную живучесть :)
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 06 ноя 2012, 19:19

Метал на раму покупал 4.01.12
Начало строительства, диск и колесо.
Позже пришлось отказаться от метода за вальцовки покрышки в диск.

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 06 ноя 2012, 19:23

передняя подвеска и рулевое от инвалидки. Очень тяжёлое, надо будет поменять на простую балку с цапфами ваз классики.
Изображение

Сначала планировалась мотоциклетная посадка, сиденье от мотоцикла, бак капелькой от Ява-Ковров.
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 06 ноя 2012, 19:27

Единственная токарная деталь. Звезда 11зубая.
Изображение

разборка КПП Ока и заварка диффа.
Изображение

Изображение

ось труба 35х5, крепится в задних ступицах от 2109, подшипники стянуты шпилькой.
звезда 54зуба, цепь 19,05, made in Добрянка.
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 06 ноя 2012, 19:44

Первые пробные выезды

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 06 ноя 2012, 20:09

Диск заднего колеса с фиксаторами.
Изображение

колобок от шишиги на переднюю ось
4сл, 14кг. очень мягкий.

Изображение

Передний диск. Обода самодельные на 18" изготовлены на токарном станке.
Внутренний обод приварен к тормозному барабану от инвалидки, крепится к ступице штатными 4мя шпильками М10.
Ширина диска 25см.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 06 ноя 2012, 20:12

Последний раз покатались по гаражам перед перегоном в деревню.

[video][/video]
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 06 ноя 2012, 20:17

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 07 ноя 2012, 14:36

Интерестные результаты получились по работе резины без давления.
Выехали при давлении 0,05, после 5км по асфальту камера уползла и шланг выскочил из соска камеры. Воздух вышел весь, остальные 30км ехали вообще без давления.
Ободрышь выжил, резина работает замечательно, плющится до ширины 60см :roll:

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

СанычСан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 1
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 07 ноя 2012, 15:11

gudvin
Если будеш ставить балансир, подумай о тормозе моста! Типа МП-3(скутер), избавит от запредельных наклонов...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 07 ноя 2012, 15:22

СанычСан писал(а):gudvin
Если будеш ставить балансир, подумай о тормозе моста!
Какой балансир ? качающийся мост всмысле ?
нет будет жёстко. СЗДшная подвеска всё равно не работала, очень лёгкий аппарат, максимум на 5см прожималась.
сварка и болгарка лучшие ключи

СанычСан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 1
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 07 ноя 2012, 15:36

Ну типа на качающимся мосте болтаься будет? Ну можно и ногами... Без тормоза, Когда я поставил "Вятку-электрон" на лыжи(и ноги выполняли роль лыж-временами их нужно блокировать).
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Аватара пользователя
Михалыч62
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:00
Репутация: 0
Откуда: 200км Южнее Тюмени

Сообщение Михалыч62 » 07 ноя 2012, 16:25

Добр Вечер! Была у меня тачка наподобии! Только сзади крутилась двухсотлитровая бочка с тремя зиловскими камерами и поперечными ремнями! Одной поездки хватило , чтоб за кладбище выбросить! Накубырялся я на ней в глубоких колеях.... :) Дим Срочно делай задок на двух колесах! Если на багажник что положиш , на заднее колесо, точно кубырнёшся! Поверь моему печальном опыту...!!!
Как хорошо дома! Когда возращаешься из лесу....И как хорошо в лесу, когда засиделся дома!

Ответить

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»