Обогнать Мазуркевича и его "багги" /ПРОЕКТ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Обогнать Мазуркевича и его "багги" /ПРОЕКТ/
Всех приветствую!
Определяюсь с конструктивом пневматика. Что хочется получить:
- проходимость лучше чем у ГАЗ 66, чтобы спокойно ездить по лесовозным дорогам;
- плавание - только не тонуть, мочь перебраться через небольшие водные преграды;
- нагрузка 2 человека + 100 кг барахла, либо 4 человека без барахла;
- крыша - тент;
- каркас безопасности;
- скорость - мечтаю до 80 км/ч;
- перевозка на прицепе за легковушкой, то есть масса всего вместе с прицепом до 750 кг.
Вот такие хотелки...
Что уже надумалось:
- колеса - БЕЛ-79 - относительно небольшие и скоростные.
- мотор - 2108 1,5 или забугорный аналог.
- компоновка классическая - мотор впереди, передние колеса управляемые.
- трансмиссия - переднеприводной мотор вдоль, раздатка под вопросом, редуктора иномарочные - Скорпио, Мерс, БМВ, надо смотреть по передаточным;
- подвеска - вся независимая, присматриваюсь к Мазуркевичу, привлекает и настораживает продольная податливость рессор, как она на скорости? Задняя - А-образные рычаги одинарные или двойные.
Привлекает концепция БАРСа, но с более менее надежной трансмиссией.
Что скажете?
Определяюсь с конструктивом пневматика. Что хочется получить:
- проходимость лучше чем у ГАЗ 66, чтобы спокойно ездить по лесовозным дорогам;
- плавание - только не тонуть, мочь перебраться через небольшие водные преграды;
- нагрузка 2 человека + 100 кг барахла, либо 4 человека без барахла;
- крыша - тент;
- каркас безопасности;
- скорость - мечтаю до 80 км/ч;
- перевозка на прицепе за легковушкой, то есть масса всего вместе с прицепом до 750 кг.
Вот такие хотелки...
Что уже надумалось:
- колеса - БЕЛ-79 - относительно небольшие и скоростные.
- мотор - 2108 1,5 или забугорный аналог.
- компоновка классическая - мотор впереди, передние колеса управляемые.
- трансмиссия - переднеприводной мотор вдоль, раздатка под вопросом, редуктора иномарочные - Скорпио, Мерс, БМВ, надо смотреть по передаточным;
- подвеска - вся независимая, присматриваюсь к Мазуркевичу, привлекает и настораживает продольная податливость рессор, как она на скорости? Задняя - А-образные рычаги одинарные или двойные.
Привлекает концепция БАРСа, но с более менее надежной трансмиссией.
Что скажете?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Не парься.Bookvoed писал(а): привлекает и настораживает продольная податливость рессор, как она на скорости?
Легкое клевание при резком торможении со скоростей от 50км/час.
Не больше чем у классики.
Может ошибаюсь, но это вроде единственный случай за прошедший ГОД, желающий строить на упругой подвеске.
На форуме доминируют переломки - это подвеска жесткая считается.
Ну и конечно чебураторы.
Очень много появилось (это хорошо) мелких танчиков.
Удачи.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Серёжа, вот это:Bookvoed писал(а):- скорость - мечтаю до 80 км/ч;
- перевозка на прицепе за легковушкой, то есть масса всего вместе с прицепом до 750 кг.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5843
На 3500 оборотов под горку на пятой едет около 25-28 кмч. Колёса 0,7 м.
Когда я его вёз в деревню, то рессоры прицепа ( Москвич с двумя подкоренными листами) начинали выгибаться в другую сторону. 12 мешков цемента (600 кг.) рессоры так не выгибали.
Длинна аппарата минимально возможная. Короче сделать сильно сложнее.
Посмотри, подумай и не делай моих ошибок.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
есть мнение - что это не более чем "миф"!Bookvoed писал(а):- подвеска - вся независимая, присматриваюсь к Мазуркевичу, привлекает и настораживает продольная податливость рессор, как она на скорости? Задняя - А-образные рычаги одинарные или двойные.
Да, оно не жесткое математически, но что нужно сделать чтоб "согнуть" рессору поперёк???
В качестве примера рекомендую посмотреть на сколько уходит назад колесо пузотёра просто при энергичном торможении в арке колеса.
Там мноооогие сантиметры отыгрываются на сайлентблоках.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Bookvoed
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=270311#270311solomon писал(а):На обратном пути, в районе Быстровки, разогнали машину,
при 3800 об.мин, на пятой передаче, с отключенным передним мостом - 70 кмч, можно длительно ехать так, если ровный лед.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока вот что получилось по компоновке:
Редуктора по габаритам скорповские, мотор и КПП - 09, но надо что то с КПП автоматом, сиденья и руль от багги . Спереди и сзади подвеска ВМ.
Насчет кулаков вопрос, девятошные и Нивовские не внушают доверия, кто что думает насчет кулаков со ступицами и палками от VW Golf VR6 или Audi мощных? Их вроде можно найти на разборках.
Редуктора по габаритам скорповские, мотор и КПП - 09, но надо что то с КПП автоматом, сиденья и руль от багги . Спереди и сзади подвеска ВМ.
Насчет кулаков вопрос, девятошные и Нивовские не внушают доверия, кто что думает насчет кулаков со ступицами и палками от VW Golf VR6 или Audi мощных? Их вроде можно найти на разборках.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну я сам почти как мотор с КПП весом
А если серьезно то у джипов так и должно быть, распределение веса 40 на перед, 60 назад чтобы морда не тонула и не упиралась в грязи.
Алексей, а какое соотношение нагрузок по осям по твоему должно быть 50х50?
А если серьезно то у джипов так и должно быть, распределение веса 40 на перед, 60 назад чтобы морда не тонула и не упиралась в грязи.
Алексей, а какое соотношение нагрузок по осям по твоему должно быть 50х50?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Мы учимся только на своих ошибках,Bookvoed писал(а):Ну я сам почти как мотор с КПП весом
А если серьезно то у джипов так и должно быть, распределение веса 40 на перед, 60 назад чтобы морда не тонула и не упиралась в грязи.
Алексей, а какое соотношение нагрузок по осям по твоему должно быть 50х50?
я написал про развесовку.
http://strannik-v.ru/topic1348.html.
почему не здесь потому что в моей теме какой-то глюк
Чем меньше на морду тем шикарней едет.
у меня 30 /70 передом может выстрелить как пуля, задом зарывается, и скорость мала.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:37
- Имя: +7(928)3030696
- Откуда: Ставрополь,Ставропольский край
Буквоед, вы захотели Барс 4-ого поколения. Сегодня готовится небольшая серия Барсов только 2-ого поколения. Обогнать ВМ у вас все равно неполучится. Его большой практический опыт заслонит весь коридор и не даст места для обгона. Лучше двигаться по снегу в колее барса, по крайней мере не будет облака пыли.Bookvoed писал(а):Всех приветствую!
Определяюсь с конструктивом пневматика. Что хочется получить:
- проходимость лучше чем у ГАЗ 66, чтобы спокойно ездить по лесовозным дорогам;
- плавание - только не тонуть, мочь перебраться через небольшие водные преграды;
- нагрузка 2 человека + 100 кг барахла, либо 4 человека без барахла;
- крыша - тент;
- каркас безопасности;
- скорость - мечтаю до 80 км/ч;
- перевозка на прицепе за легковушкой, то есть масса всего вместе с прицепом до 750 кг.
Вот такие хотелки...
Александр