Обогнать Мазуркевича и его "багги" /ПРОЕКТ/

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 19
Откуда: Санкт-Петербург

Обогнать Мазуркевича и его "багги" /ПРОЕКТ/

Сообщение Bookvoed » 16 фев 2012, 15:07

Всех приветствую! [:})

Определяюсь с конструктивом пневматика. Что хочется получить:
- проходимость лучше чем у ГАЗ 66, чтобы спокойно ездить по лесовозным дорогам;
- плавание - только не тонуть, мочь перебраться через небольшие водные преграды;
- нагрузка 2 человека + 100 кг барахла, либо 4 человека без барахла;
- крыша - тент;
- каркас безопасности;
- скорость - мечтаю до 80 км/ч; :oops:
- перевозка на прицепе за легковушкой, то есть масса всего вместе с прицепом до 750 кг. :oops: :oops:

Вот такие хотелки...
Что уже надумалось:
- колеса - БЕЛ-79 - относительно небольшие и скоростные.
- мотор - 2108 1,5 или забугорный аналог.
- компоновка классическая - мотор впереди, передние колеса управляемые.
- трансмиссия - переднеприводной мотор вдоль, раздатка под вопросом, редуктора иномарочные - Скорпио, Мерс, БМВ, надо смотреть по передаточным;
- подвеска - вся независимая, присматриваюсь к Мазуркевичу, привлекает и настораживает продольная податливость рессор, как она на скорости? Задняя - А-образные рычаги одинарные или двойные.

Привлекает концепция БАРСа, но с более менее надежной трансмиссией.

Что скажете?

Изображение

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Репутация: 1
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika » 16 фев 2012, 15:31

Bookvoed писал(а): редуктора иномарочные
Добавил бы редуктор от АУДИ кватро - лёгкий, плоский, небольшой размер, ручная блокировка и выход на шрусы.
С уважением Валерий

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 16 фев 2012, 16:02

Bookvoed писал(а): привлекает и настораживает продольная податливость рессор, как она на скорости?
Не парься.
Легкое клевание при резком торможении со скоростей от 50км/час.
Не больше чем у классики.
Может ошибаюсь, но это вроде единственный случай за прошедший ГОД, желающий строить на упругой подвеске.
На форуме доминируют переломки - это подвеска жесткая считается.
Ну и конечно чебураторы.
Очень много появилось (это хорошо) мелких танчиков.
Удачи.

Дмитрий78
Сообщения: 3030
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 34
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 16 фев 2012, 17:38

Bookvoed писал(а):- скорость - мечтаю до 80 км/ч;

- перевозка на прицепе за легковушкой, то есть масса всего вместе с прицепом до 750 кг.
Серёжа, вот это:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5843
На 3500 оборотов под горку на пятой едет около 25-28 кмч. Колёса 0,7 м.
Когда я его вёз в деревню, то рессоры прицепа ( Москвич с двумя подкоренными листами) начинали выгибаться в другую сторону. 12 мешков цемента (600 кг.) рессоры так не выгибали.
Длинна аппарата минимально возможная. Короче сделать сильно сложнее.
Посмотри, подумай и не делай моих ошибок.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 16 фев 2012, 17:38

Bookvoed писал(а):- подвеска - вся независимая, присматриваюсь к Мазуркевичу, привлекает и настораживает продольная податливость рессор, как она на скорости? Задняя - А-образные рычаги одинарные или двойные.
есть мнение - что это не более чем "миф"!
Да, оно не жесткое математически, но что нужно сделать чтоб "согнуть" рессору поперёк???
В качестве примера рекомендую посмотреть на сколько уходит назад колесо пузотёра просто при энергичном торможении в арке колеса.
Там мноооогие сантиметры отыгрываются на сайлентблоках.


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 16 фев 2012, 20:31

lunatik писал(а):но что нужно сделать чтоб "согнуть" рессору поперёк???
Поперек и не надо.
Там кручение.
Однако ТХ пока заявлены крутыет.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 фев 2012, 00:13

Bookvoed
solomon писал(а):На обратном пути, в районе Быстровки, разогнали машину,
при 3800 об.мин, на пятой передаче, с отключенным передним мостом - 70 кмч, можно длительно ехать так, если ровный лед.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=270311#270311
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed » 20 фев 2012, 09:36

Однозначно нет, надо легче машинку. Думаю над среднемоторной компоновкой.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed » 27 фев 2012, 23:04

Пока вот что получилось по компоновке:

Редуктора по габаритам скорповские, мотор и КПП - 09, но надо что то с КПП автоматом, сиденья и руль от багги :))) . Спереди и сзади подвеска ВМ.

Насчет кулаков вопрос, девятошные и Нивовские не внушают доверия, кто что думает насчет кулаков со ступицами и палками от VW Golf VR6 или Audi мощных? Их вроде можно найти на разборках.

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 27 фев 2012, 23:33

Нагрузка на заднюю ось существенно больше, чем на переднюю. Это очень плохо.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 28 фев 2012, 13:41

Алексей Гарагашьян писал(а):Нагрузка на заднюю ось существенно больше, чем на переднюю.
Это очень хорошо.
:)

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed » 28 фев 2012, 14:03

Ну я сам почти как мотор с КПП весом :)

А если серьезно то у джипов так и должно быть, распределение веса 40 на перед, 60 назад чтобы морда не тонула и не упиралась в грязи.

Алексей, а какое соотношение нагрузок по осям по твоему должно быть 50х50?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 28 фев 2012, 14:10

у правильных классических внедорожников распределение веса- основная нагрузка на морду.
Ибо сзади ничего нет кроме топливного бака и шмурдяка.А на морде мотор и кпп..... 50*50 золотая середина, достигается на среднемоторниках.

nrgizer
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 29 фев 2012, 18:52

Bookvoed писал(а):Ну я сам почти как мотор с КПП весом :)

А если серьезно то у джипов так и должно быть, распределение веса 40 на перед, 60 назад чтобы морда не тонула и не упиралась в грязи.

Алексей, а какое соотношение нагрузок по осям по твоему должно быть 50х50?
Мы учимся только на своих ошибках,
я написал про развесовку.
http://strannik-v.ru/topic1348.html.
почему не здесь потому что в моей теме какой-то глюк
Чем меньше на морду тем шикарней едет.
у меня 30 /70 передом может выстрелить как пуля, задом зарывается, и скорость мала.

Аватара пользователя
Александр Алфеевич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:37
Репутация: 0
Имя: +7(928)3030696
Откуда: Ставрополь,Ставропольский край
Контактная информация:

Сообщение Александр Алфеевич » 07 мар 2012, 19:56

Bookvoed писал(а):Всех приветствую! [:})

Определяюсь с конструктивом пневматика. Что хочется получить:
- проходимость лучше чем у ГАЗ 66, чтобы спокойно ездить по лесовозным дорогам;
- плавание - только не тонуть, мочь перебраться через небольшие водные преграды;
- нагрузка 2 человека + 100 кг барахла, либо 4 человека без барахла;
- крыша - тент;
- каркас безопасности;
- скорость - мечтаю до 80 км/ч; :oops:
- перевозка на прицепе за легковушкой, то есть масса всего вместе с прицепом до 750 кг. :oops: :oops:

Вот такие хотелки...
Буквоед, вы захотели Барс 4-ого поколения. Сегодня готовится небольшая серия Барсов только 2-ого поколения. Обогнать ВМ у вас все равно неполучится. Его большой практический опыт заслонит весь коридор и не даст места для обгона. Лучше двигаться по снегу в колее барса, по крайней мере не будет облака пыли.
Александр

Ответить

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»