Страница 2 из 3

Добавлено: 21 дек 2011, 17:29
LifeGiver
mmcl200 писал(а):
LifeGiver писал(а):Лобовое стекло было сделано из листа орг-стекла
LifeGiver писал(а):случился инцидент когда мы очень сильно разогнались с приятелем и на большой скорости въехали в кучу песка и вылетели через лобовое стекло, соответственно разбив его!
не хочу каркать но при повторе инцидента уже так легко не отделаетесь...
В этом плане для себя четко решил 4-ех точечные ремни, самому сделать не трудно, прикручивать куда есть, а вообще я не фанатею от скоростных гонок, так что думаю смогу избежать такой участи =) За беспокойство спасибо!

Добавлено: 21 дек 2011, 17:39
LifeGiver
Bookvoed писал(а):А зачем забор сверху приварили? Чтоб надежней придавил? По требованиям РАФ, дуги безопасности на подобных машинах должны быть цельными и не менее чем 45х2,5.

Ну и с таким вылетом и колесами готовьтесь менять ступицы через 100 км, они и на Нивах бывает ломаются, а проточенные вообще слабые стали.

Я бы на передок поставил диска R14 и резину повыше, ну и пару 5,1.

Ну и заходи на http://buggy-plans.ru/forum , там более профильный форум.
Забор на данный момент играет можно даже сказать декоративную роль в этом авто, ну и есть за что взяться когда по деревне просто с друзьями проехаться от места до места, по уму согласен нужен цельный, но нет трубогиба, пока что не разжился, а как разживусь оч много элементов заменю однозначно.
Ступицы на ниве ломаются, как я понтимаю, хотя оч много дел с нивами имею на моем опыте не ломались, от сильной боковой нагрузки и от того что там два подшипника, и вес который их нагружает посерьезней будет, снято с моей ступицы как раз 2 мл
и основную целостность ступица не потеряла, конечно стала менее прочной но это мизер для такого веса...

Изображение

Добавлено: 21 дек 2011, 17:53
LifeGiver
На http://buggy-plans.ru/forum был, и зареген, дело в том что там люди делают кросовые авто, и многие не просто для себя а для гонок и участия в соревнованиях, ну или просто легенькие авто.

Я начинаю с того, что я вам представил, и планирую сделать в дальнейшем полноприводный внедорожный агрегат поэтому мне ваш форум ближе...

Я люблю грязь и OFF-Road =)

Изображение

Re: От девятки к Багги

Добавлено: 21 дек 2011, 22:42
lunatik-1
LifeGiver писал(а):Итак начнем!

Сначала был я

Изображение

меня зовут Андрей

:))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)))

ГЕНИАЛЬНАЯ ТЕМА :roll: :roll: :roll: :roll:

Re: От девятки к Багги

Добавлено: 22 дек 2011, 11:02
LifeGiver
lunatik писал(а):
:))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)))

ГЕНИАЛЬНАЯ ТЕМА :roll: :roll: :roll: :roll:
Рад что Вам нравится вступление =)

Добавлено: 22 дек 2011, 13:33
lunatik-1
LifeGiver собственно, совершенно верная рекомендация!!!
Bookvoed писал(а):Ну и заходи на http://buggy-plans.ru/forum , там более профильный форум.
Багги-Планс для показанной машины более верен идеологически.


Не выгоняю, просто поддерживаю здравую мысль. [:})

Добавлено: 22 дек 2011, 16:48
новичок
lunatik писал(а):Багги-Планс для показанной машины более верен идеологически.
:stop:
своего рода вездеход по легкой грязи. тем более что он у нас начал выкладывать строительство. значит наш клиент потом переобуем в большие колеса:ok:

Добавлено: 22 дек 2011, 18:43
LifeGiver
новичок писал(а):
lunatik писал(а):Багги-Планс для показанной машины более верен идеологически.
:stop:
своего рода вездеход по легкой грязи. тем более что он у нас начал выкладывать строительство. значит наш клиент потом переобуем в большие колеса:ok:
Он совершенно прав, это не для гонок а все же для грязи, по последней фоте можно это увидеть. Сейчас это начало, в дальнейшем будет все более серьезно. Я начал заниматься сбором информации про ободрыши, позже просто исключим кузов жигулей и сделаем полный привод.

Я повторюсь человек я не денежный, да и молодой совсем, а теперь еще и папой стал =) Если бы было много денег уже давно бы собрал что нибудь серьезное.

Изображение

Добавлено: 22 дек 2011, 18:43
новичок
LifeGiver писал(а): а теперь еще и папой стал
:beer: :beer: :beer:

Добавлено: 22 дек 2011, 18:44
новичок
LifeGiver писал(а):в дальнейшем будет все более серьезно.
давай на гусках :roll:

Добавлено: 22 дек 2011, 18:50
uvat
LifeGiver
А фото можно тут разместить :wink:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2236

Добавлено: 22 дек 2011, 21:28
lunatik-1
новичок писал(а):
LifeGiver писал(а):в дальнейшем будет все более серьезно.
давай на гусках :roll:
ты того, идеологически неверные вводные-то не давай :|

Добавлено: 22 дек 2011, 21:37
vikvat
МАЛАДЕЦ !!!!! :(o)) :beer: :beer: :beer:

Добавлено: 22 дек 2011, 22:55
LifeGiver
vikvat писал(а):МАЛАДЕЦ !!!!! :(o)) :beer: :beer: :beer:
Спасибо!

Вот хотел поделиться с вами своей задумкой.

Планировал планировал и решил следующее:

Два моста от классики, раздатку от нивы, кпп классика 4-ех ступка (если не ошибаюсь у нее передачи покороче), ну и классический дрыгатель, хотя есть желание скрещивать двиг 2108 с классической коробасиной.

Все это на раму, подвеска независимая, на 4-ех поворотных кулаках от нивы, рычаги взять заводские от нивы, после переделать на самодельные, и добиться хода подвески хотябы в 40 см.

Стандартная передняя подвеска.

Изображение

Заводскую собирать не хочу, постораюсь сделать в дальнейшем верхний рычаг самодельный А образный широкий, и в центре него пропустить аммортизационную стойку 2108.

Кто что думает?

Добавлено: 22 дек 2011, 23:06
lunatik-1
LifeGiver писал(а):и добиться хода подвески хотябы в 40 см.
что на это скажут тов. ШРУСы ?
LifeGiver писал(а):Кто что думает?
Изучи внимательным образом тему: "Подвеска МАЗУРКЕВИЧА" [:})