Вездеходное багги 4х4

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 » 27 апр 2012, 21:38

lunatik писал(а):Андрей 318

какие продвижки по машине ? [:})
Пока никаких, времени настолько мало, что вторую неделю не могу до гаража добраться :( Планирую переобуться в июне.

vit.mas писал(а):
mmcl200 писал(а):Эээххх.... боюсь что ресурсы полуосей уже исчерпаны......
100 пудов! Не газануть, не тормознуть от души! %)
Как же надо газануть с окушечным движком без раздатки, что бы полуоси скрутило?
Если по моменту двигателя посчитать, то выходит около 100 кгс/м на одну полуось, при ее возможностях держать 150-200.
Ну а если от колес считать, то получается, что диаметр моих колес в два раза больше нивы, но за то в два раза и меньше масса машины в целом, кроме того и дифы все свободны.

Мой вывод: должно держать не хуже чем на обычной ниве. Будем пробовать, очередные испытания покажут, какой из меня на самом деле теоретик %) :))) .

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 апр 2012, 11:02

Андрей 318 писал(а):Как же надо газануть с окушечным движком без раздатки, что бы полуоси скрутило?
малый газ, ровная дорога, этого достаточно чтоб порвать ось! :ok:

Изображение
Андрей 318 писал(а):Если по моменту двигателя посчитать, то выходит около 100 кгс/м на одну полуось, при ее возможностях держать 150-200.

Ну а если от колес считать, то получается, что диаметр моих колес в два раза больше нивы, но за то в два раза и меньше масса машины в целом, кроме того и дифы все свободны.
уравнение неверное :ok:
ты считаешь Статику , а трэбо Динамику :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал » 28 апр 2012, 15:16

lunatik
:shock: это на МЫМЫКЛОвозе полуоська хрустнула, когда, я чёто пропустил ?

как обломок доставали ?

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 28 апр 2012, 15:20

Самопал писал(а):это на МЫМЫКЛОвозе полуоська хрустнула, когда, я чёто пропустил ?
смотри его тему :wink:
Самопал писал(а):как обломок доставали ?
там и ответ будет [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал » 28 апр 2012, 15:23

lunatik писал(а):смотри его тему
ага, ага, всё, увидел, пардоньте.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 29 авг 2012, 20:18

Андрей 318


успехи отмеченны фотографированием ??? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 » 17 сен 2012, 11:22

Были на местных соревнованиях по трофи-рейдам. Ездили в категории ПРОТО вне зачета. Ручная лебедка так и провалялась без дела в багажнике. Застрять так и неудалось, везде выезжал сам. Вездеход сломать не удалось. :biggrin:
В лагере участники сначала очень скептически отнеслись к вездеходику, а когда узнавали что я еду по точкам для категории ПРОТО вообще смотрели как на идиота :wacko2: :sarcastic_hand: Но затем, увидев как легко я подъезжаю к точкам, стали пускать слюни. Думаю их мнение сильно изменилось.
Выявлены следующие недостатки:
Слишком мягкие пружины, надо зажать по сильнее.
Помяли патрубок глушителя и порвали резинку на которой он висел. Буду выводить назад через кузов.
Штурману не удобно стоять сзади на багажнике, надо сделать откидное сиденье, что бы он сидел по ходу движения.

ГЛАВНЫЙ И САМЫЙ СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК: ШТУРМАН-ОПЕРАТОР :fool: Снимал много и на фотоаппарат и на телефон, а в итоге - только ноги и захватывающие коментарии происходящего. Короче показать нечего. :diablo:
Друзья, не повторяйте моих глупых ошибок, используйте грамотного и проинструктированного оператора, и проверяйте его после каждого снятого ролика !!!!!
Надеюсь в ближайшее время организаторы выложат для просмотра свое видео :hi:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 » 17 сен 2012, 11:26

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 17 сен 2012, 11:29

Андрей 318
А в зачёте ПРОТО можно было заявиться????
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 » 17 сен 2012, 11:52

Белый Дом писал(а):Андрей 318
А в зачёте ПРОТО можно было заявиться????
Нет нельзя. Там жесткие требования к машине, начиная от заводской резины, заканчивая каркасом безопасности и защитой моторного отсека. Сейчас помоему во всех соревнованиях за основу взят тех.регламент РАФ. Легкий вес и пневматики там под запретом.

Хотя участники, по началу в лагере не видели в маей машине никаких преимуществ в проходимости по сравнению с подготовленными Уазами. Были уверены что самоделка им не конткурент.
Организаторы напротив, еще в момент электронной переписки указали на участие вне зачета.

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 17 сен 2012, 14:19

участники значит такие , молосмыслящие. дело в том, что не все до сих пор понимают что успех в трофи - это прежде всего малый вес и большие колеса. а РАФ..это отдельный разговор. зажимают тех требования - котлета нормально сделанная на 38 " богерах едет практически везде, поэтому ввели кучу запретов.

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 17 сен 2012, 17:18

ИванS писал(а):участники значит такие , молосмыслящие. дело в том, что не все до сих пор понимают что успех в трофи - это прежде всего малый вес и большие колеса. а РАФ..это отдельный разговор. зажимают тех требования - котлета нормально сделанная на 38 " богерах едет практически везде, поэтому ввели кучу запретов.
Там ведь, минимальный предел веса установлен. :oops: И потом, хоть кирпичей докладывай, чтоб допуститься.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 » 18 сен 2012, 16:21

Забыл показать перенос радиатора на переднюю часть, обдув стал значительно лучше. Заоодно и несколько фото участников соревнований:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Андрей 318
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 9
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 » 21 сен 2012, 00:09

Краткий обзор прессы http://moygorod-online.ru/sport/drive/drive_4875.html

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
stus
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:17
Репутация: 0
Имя: 8-922-931-21-61
Откуда: Кирово-Чепецк, Кировская обл.
Контактная информация:

Сообщение stus » 21 сен 2012, 12:24

Тоже участвовал на этих соревнованиях в ксассе туризм, заняли второе место, неожиданно было увидеть в живую машину с форума :)

Ответить

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»