пневмо багги
Добавлено: 19 дек 2010, 14:34
всем доброго дня! Я на таких ресурсах никогда не регистрировался., но вот после постройки своего аппарата хочу показать его на всеобщее обозрение.
Еще в детстве меня тянуло к технике хотелось построить пневмоход или багги но не было ни опыта ни условий. И вот после возни с мотоциклами а потом и с машинами появился гараж и куча всякого инструмента. Сначала был построен трех колесник из мотоблока луч с камерами от зила рамой от минска и самодельной лыжой. построено было все за неделю. проездив всю зиму и получив кучу удовольствия было решено построить новый аппарат. учитывая полученый от первой поделки опыт была поставлена задача сделат красивый, легкий,экономичный, насколько получится комфортный,плавающий, ремонтопргодный аппарат. И понеслось ночи на пролет в интернете куча чертежей и картинок, схем компоновок итд. на зарубежном помоемому сайте про багги нашел чертежи пляжной багги конструкция рамы мне понравилась и я решил взять ее за основу " кабины" т.к. подвески у нее не было ее я изготовил сам перед на стойках задних от 2109 . задние амор. классика+перед пружины от грузового дафа из под кабины. задняя часть собрана как единое целое и крепится к раме через салентблоки зад балки от ваз 2109 и амортизаторы. мотор от мотоколяски, только перебрал поставил цилиндыр от п 5 , эл зажигание от 2109 катушку от газели вместо дикомпрессора ввернул свечу и поставил два провода т.к. катушка двойная искра бьет на две свечи одновременно . возд фильтр от инжекторн. 2109 вот только пока генератор не поставил родной инвалидовский меня пугает своим весом))) от мотора цепь идет на редуктор инвалидовский от него через иж звездочку на вал приводов колес там стоит звездочка зад. от ижа 42 помоемому зуба
дифа нет покатавшись на трехколеске понял что он не к чему на вездеходе. на правом зад колесе стоит дисковый тормоз от 2109 тормозот всю ось вполне хватает для него и задних тормозов.управление все тросовое : газ, сцепление , кпп, реверс включается электро приводом от дворников . две кнопочки вперед назад . Глушитель от оки . сиденья от древнего опеля , спереди стоит бак от инвалидки с инжекторным насосом, АКБ и авто компрессор для подкачки шин. руль рейка от каблука, кулаки и шаровые от классики. ну и колеса на камерах зад от прицепа т 150 . перед от урала . камеры везде двойные руль колонка с педалями от классик.
макс скорость если мотор крутить))) около 60 км/час
крейсерски можно держать 40-50 км/час
скорость на первой передаче вполне пригодна для бездорожья
как то тащил жигули на прицепе потихоньку на второй передаче тащит без проблем
оч мягкий из за подвески и камер
конструкция очень прочная проверял как мог)))можно не сбавлять газа не сложном рельефе и даже прыгать на трамплинах)))
эта первая зима так что по снегу еще не все понятно у нас наволило кучу снега и он не плотный в итоге он проваливается и не оч хорошо едет по нему в горы и по склонам сползает в бок. думаю как снег станет плотнее поедет лучше))) а вообще конечно нужно полный привод и мощнее мотор! я так понял)))))
Еще в детстве меня тянуло к технике хотелось построить пневмоход или багги но не было ни опыта ни условий. И вот после возни с мотоциклами а потом и с машинами появился гараж и куча всякого инструмента. Сначала был построен трех колесник из мотоблока луч с камерами от зила рамой от минска и самодельной лыжой. построено было все за неделю. проездив всю зиму и получив кучу удовольствия было решено построить новый аппарат. учитывая полученый от первой поделки опыт была поставлена задача сделат красивый, легкий,экономичный, насколько получится комфортный,плавающий, ремонтопргодный аппарат. И понеслось ночи на пролет в интернете куча чертежей и картинок, схем компоновок итд. на зарубежном помоемому сайте про багги нашел чертежи пляжной багги конструкция рамы мне понравилась и я решил взять ее за основу " кабины" т.к. подвески у нее не было ее я изготовил сам перед на стойках задних от 2109 . задние амор. классика+перед пружины от грузового дафа из под кабины. задняя часть собрана как единое целое и крепится к раме через салентблоки зад балки от ваз 2109 и амортизаторы. мотор от мотоколяски, только перебрал поставил цилиндыр от п 5 , эл зажигание от 2109 катушку от газели вместо дикомпрессора ввернул свечу и поставил два провода т.к. катушка двойная искра бьет на две свечи одновременно . возд фильтр от инжекторн. 2109 вот только пока генератор не поставил родной инвалидовский меня пугает своим весом))) от мотора цепь идет на редуктор инвалидовский от него через иж звездочку на вал приводов колес там стоит звездочка зад. от ижа 42 помоемому зуба
дифа нет покатавшись на трехколеске понял что он не к чему на вездеходе. на правом зад колесе стоит дисковый тормоз от 2109 тормозот всю ось вполне хватает для него и задних тормозов.управление все тросовое : газ, сцепление , кпп, реверс включается электро приводом от дворников . две кнопочки вперед назад . Глушитель от оки . сиденья от древнего опеля , спереди стоит бак от инвалидки с инжекторным насосом, АКБ и авто компрессор для подкачки шин. руль рейка от каблука, кулаки и шаровые от классики. ну и колеса на камерах зад от прицепа т 150 . перед от урала . камеры везде двойные руль колонка с педалями от классик.
макс скорость если мотор крутить))) около 60 км/час
крейсерски можно держать 40-50 км/час
скорость на первой передаче вполне пригодна для бездорожья
как то тащил жигули на прицепе потихоньку на второй передаче тащит без проблем
оч мягкий из за подвески и камер
конструкция очень прочная проверял как мог)))можно не сбавлять газа не сложном рельефе и даже прыгать на трамплинах)))
эта первая зима так что по снегу еще не все понятно у нас наволило кучу снега и он не плотный в итоге он проваливается и не оч хорошо едет по нему в горы и по склонам сползает в бок. думаю как снег станет плотнее поедет лучше))) а вообще конечно нужно полный привод и мощнее мотор! я так понял)))))