Болотоход с аэроприставкой/???/

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):сколько килограммов тяги получаем за зти 17 000р.?
в бронетанковой отрасли этот вопрос решали твердотопливными ускорителями :oops: 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

lunatik писал(а):в бронетанковой отрасли этот вопрос решали твердотопливными ускорителями
Развернув башню назад и забив в ствол пушки холостой заряд, но главное с мощностью этого самого твёрдотопливного ускорителя не перебрать, а то башня вместе с командиром, но без танка с боеприпасами и членами экипажа вместе с остальными наступающими войсками, может оказаться в тылу противника намного раньше всего этого. Поспешишь, врага насмешишь. ( шутка конечно, извиняюсь за флуд )
В советские времена, помню неоднократно в детстве катался на каруселях, которые приводились в движение аэровинтами, но мощности и диаметры винтов, там конечно же другие были. Если действительно, хоть какой то эффект от такой приставки есть, то это лишь вопрос нужности за такую цену.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

remix59 писал(а):Судьба девайса решается очень просто- ответьте честно, сколько килограммов тяги получаем за зти 17 000р.?
Наверное меньше, чем по 1кг. на 1 000р.?
Лодка, легкая резинка? Может быть.
Легкий трактор? Абсурд. Здорово
Очень интересный метод определения стоимости - кг тяги /руб
Автоном писал(а):В советские времена, помню неоднократно в детстве катался на каруселях, которые приводились в движение аэровинтами, но мощности и диаметры винтов, там конечно же другие были. Если действительно, хоть какой то эффект от такой приставки есть, то это лишь вопрос нужности за такую цену.
Это аттракцион "ромашка". у нас в городе тоже такой есть с древних времен. Очень хорошее решение вращать карусель , нет приводных цепей, редукторов , все очень просто. До сих пор служит.
Для пневматика сделать более рациональный и легкий привод винта проблем не вижу , только никому не надо. Пока. Но это вопрос времени.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Лекс писал(а): только никому не надо. Пока. Но это вопрос времени.
ответ уравнения: сколько кг тяги нужно на лебёдке?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

lunatik писал(а): ответ уравнения: сколько кг тяги нужно на лебёдке?
Если есть за что и каким то способом зацепиться.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Лекс писал(а):
lunatik писал(а): ответ уравнения: сколько кг тяги нужно на лебёдке?
Если есть за что и каким то способом зацепиться.
1. в наших краях не часты случаи тундровых пустынь
2. кто отменял болотный якорь? (лом, лопату, кусок арматуры)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Лекс


застрявший ТС нужно вытолкнуть.

вытолкнуть руками = 50 кг силы
вдвоём = 100 кг силы
если не хватает двоих мемберов, усилие в любом случает более 100 кг востребованно.

Какая силовая установка обеспечит 100 кг тяги? И сколько при этом будет стоить? [:})
(сколько стоит 200 метров капронового тросса в сравнени)


Я тетя не отговариваю, мы обсуждаем целесообразность сего девайса с практической точки зрения.
Если стоит иная задача - тогда какие тут могут быть обсуждения.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

lunatik писал(а):застрявший ТС нужно вытолкнуть.

вытолкнуть руками = 50 кг силы
вдвоём = 100 кг силы
если не хватает двоих мемберов, усилие в любом случает более 100 кг востребованно.

Какая силовая установка обеспечит 100 кг тяги? И сколько при этом будет стоить? Респект
(сколько стоит 200 метров капронового тросса в сравнени
Ты имееш. ввиду силу тяги пропеллера? Стоить будет не мало , если использовать ДВС .Но если учитывать что режим работы кратковременный , то можно все устроить компактней дешевле и лучше. 200м веревки это слишком. Знаешь , еще в бытность использования мотодвигов с их частыми отказами , мне веревку за 40 м еле докинули, т. к слезать самому за ней было некуда.
сергей 76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:32
Откуда: г.Вологда

Сообщение сергей 76 »

Лекс
Не скажешь из чего у вас сделан большой шкиф?И если двигатель заменить на 13 сильный , то хуже не будет?
не помучишься, не научишься
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

сергей 76 писал(а):Не скажешь из чего у вас сделан большой шкиф?И если двигатель заменить на 13 сильный , то хуже не будет?
Шкивы из алюминия, льем сами. По поводу установки аналога 390 , вместо 340 , я бы не рекомендовал. На сколько знаю , на 2 вездеходах установлены такие двиги. Если взять совокупность всех качеств; проходимость , экономичность , надежность , то лучше оставьте тот который установлен.
barmaleykin
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 02:26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение barmaleykin »

вот когда будешь бархтаться в тонком льду который крошится со сказочно мелкой скоростью, а керосин убывает на глазах - многое отдашь за 1-2 км/ч прибавки в скорости. На лёгких каракатах в межсезонье думается кому и сгодится, особенно тем кто преодолевает значительные расстояния по плавням где кроме льда не за что зацепиться. Знакомый рыболов подзадержавшись на озере на остатках бенза с якорем в руках в одном свитере (уже без полушубка и шапки) подгрёб к берегу на сколько мог, кидая якорь случайно оставшийся у него в загашнике с лета, к берегу и был этому несказанно рад. Говорил я ему что лёд доверия уже не внушает, так нет горящие в глазах караси (как баксы у скруджа макдака) поперли его в перёд. Вроде и рукой достать, а фигу. запуск, 1-2 метра и глохнет. Ладно счастливое детство помогло мне пращёй метнуть в него отцеп с капроновой ниткой которой он подтянул канистру с бензом, а так ХЗ что делать, хоть спасателей вызывай. :(
Дырчик свой он слепил давно на моторе от вятки по чертежам из МК и очень им гордится старый чорт. Но теперь без запасной канистры с бензом даже летом не выезжает :)))
так что чертежи в студию, может кому пригодятся :wink:
лень это двигатель прогресса, например мне лень переделывать.
По этому правильно,всерьёз, и на долго.
Или никак.

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»