БАРС
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПЕРЕПРАВЫ ВБРОД.
Кругом – когда группа, обнявшись за плечи становится в круг и переходит реку двигаясь против часовой стрелки.
Колонной – одновременно переправляется вся группа. Для того, чтобы использовать этот способ нужно выяснить кто в группе самый сильный, кто второй по силе и т.д. Первым встает самый сильный, в затылок за ним – второй по силе… В середину колонны поставьте самых слабых и малоопытных. Крепко возьмитесь обеими руками за впередистоящего. Самый первый держит в руках шест. По его команде вся группа приставными шагами входит в воду лицом навстречу течению. При этом способе перемещения основной напор воды принимает на себя идущий впереди, а остальные его поддерживают.
Парой – в этом случае два туриста обнимают друг друга за плечи и идут под небольшим углом против течения, при этом идущий первым может опираться на шест. Не забывайте, что безопасность Вашего партнера в данном случае зависит только от Вас. В момент, когда один делает шаг, другой его поддерживает.
Шеренга – то же самое, что пара, только с большим количеством людей.
Кругом – когда группа, обнявшись за плечи становится в круг и переходит реку двигаясь против часовой стрелки.
Колонной – одновременно переправляется вся группа. Для того, чтобы использовать этот способ нужно выяснить кто в группе самый сильный, кто второй по силе и т.д. Первым встает самый сильный, в затылок за ним – второй по силе… В середину колонны поставьте самых слабых и малоопытных. Крепко возьмитесь обеими руками за впередистоящего. Самый первый держит в руках шест. По его команде вся группа приставными шагами входит в воду лицом навстречу течению. При этом способе перемещения основной напор воды принимает на себя идущий впереди, а остальные его поддерживают.
Парой – в этом случае два туриста обнимают друг друга за плечи и идут под небольшим углом против течения, при этом идущий первым может опираться на шест. Не забывайте, что безопасность Вашего партнера в данном случае зависит только от Вас. В момент, когда один делает шаг, другой его поддерживает.
Шеренга – то же самое, что пара, только с большим количеством людей.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Господа!
Сзади стоит разшитый мост 2121 или 2101, непомню.
Спереди чулок 2101 обрезанный и состыкованный с приводами 2121.
Двигатель 2108 + КПП 2108.
Никаких тайн и нанотехнологий нет.
Машинка очень красивая.
Сзади стоит разшитый мост 2121 или 2101, непомню.
Спереди чулок 2101 обрезанный и состыкованный с приводами 2121.
Двигатель 2108 + КПП 2108.
Никаких тайн и нанотехнологий нет.
Машинка очень красивая.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
Мы называем «БАРСОВ» - бездорожники. По аналогии с внедорожником, который произошел от англ. Off road, бездорожник производная от русского - бездорожье. По состоянию на 2007 год не много информации есть на http://www.bezdorognik.ru/
Этот материал публикуется впервые.
«БАРС» изначально был задуман как средство для организации зимнего семейного отдыха в горах Кавказа.
Летнюю жизнь «Снежный БАРС» обрел благодаря бел-79. Но как показала практика, это был тупиковый путь развития.
Ключом от выхода из тупика явилось колесо «БАРС» - авторская тонкостенная шина, интегрированная с диском.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2929
В конструкции «БАРСА» Вы не найдете претензии на оригинальность. Как справедливо было сказано выше, - «нанотехнологий нет». Нет также хитрых роликов, экзотичных агрегатов, и экстравагантных подвесок. Есть просто безкабинный, безкрылый, полноприводный АВТОМОБИЛЬ на больших мягких колесах, собранный из доступных «железяк» с минимальным количеством переделок.
Надо отметить, что от рождения «БАРС» получился «зверем» своенравным и уже самодостаточным.
Все наши попытки добавить ему ещё каких-нибудь достоинств, неизбежно приводили к пополнению списка недостатков.
Поэтому, в процессе «дрессировки» выработался принцип «САМУЮ ЛУЧШУЮ КОНСТРУКЦИЮ ИМЕЕТ ТА ДЕТАЛЬ, КОТОРОЙ НЕТ».
А то, что осталось, перечислено ниже
•Пространственная рама, (БАЗА Х КОЛЕЯ 2600Х2000);
•Двигатель ВАЗ 2108 с КПП вдоль;
•Передача момента от КПП: карданы, полуоси, редукторы –ВАЗ 2101; наружные шрусы, привода - ВАЗ 2108; внутренние шрусы - ВАЗ 2121;
•Передняя подвеска- двухрычажная независимая, задняя - неразрезной мост на «желтом», независимая на «сером»;
•Тормозная система ,рулевое управление –ВАЗ 2108;
•Колеса - «БАРС» 1300Х450.
•Масса пока неизвестна, но ходят разговоры, что «желтый» 700кг, «серый» 800кг.
Этот материал публикуется впервые.
«БАРС» изначально был задуман как средство для организации зимнего семейного отдыха в горах Кавказа.
Летнюю жизнь «Снежный БАРС» обрел благодаря бел-79. Но как показала практика, это был тупиковый путь развития.
Ключом от выхода из тупика явилось колесо «БАРС» - авторская тонкостенная шина, интегрированная с диском.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2929
В конструкции «БАРСА» Вы не найдете претензии на оригинальность. Как справедливо было сказано выше, - «нанотехнологий нет». Нет также хитрых роликов, экзотичных агрегатов, и экстравагантных подвесок. Есть просто безкабинный, безкрылый, полноприводный АВТОМОБИЛЬ на больших мягких колесах, собранный из доступных «железяк» с минимальным количеством переделок.
Надо отметить, что от рождения «БАРС» получился «зверем» своенравным и уже самодостаточным.
Все наши попытки добавить ему ещё каких-нибудь достоинств, неизбежно приводили к пополнению списка недостатков.
Поэтому, в процессе «дрессировки» выработался принцип «САМУЮ ЛУЧШУЮ КОНСТРУКЦИЮ ИМЕЕТ ТА ДЕТАЛЬ, КОТОРОЙ НЕТ».
А то, что осталось, перечислено ниже
•Пространственная рама, (БАЗА Х КОЛЕЯ 2600Х2000);
•Двигатель ВАЗ 2108 с КПП вдоль;
•Передача момента от КПП: карданы, полуоси, редукторы –ВАЗ 2101; наружные шрусы, привода - ВАЗ 2108; внутренние шрусы - ВАЗ 2121;
•Передняя подвеска- двухрычажная независимая, задняя - неразрезной мост на «желтом», независимая на «сером»;
•Тормозная система ,рулевое управление –ВАЗ 2108;
•Колеса - «БАРС» 1300Х450.
•Масса пока неизвестна, но ходят разговоры, что «желтый» 700кг, «серый» 800кг.
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:57
- Откуда: Вологда
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
что значит тупиковый, в чем "затык"? по-моему, на БЕЛ-79 Барс выглядит гармоничнее ИМХОБАРС писал(а):Летнюю жизнь «Снежный БАРС» обрел благодаря бел-79. Но как показала практика, это был тупиковый путь развития.
слухи слухами, но взвесить бы Барс-ика - не верится что-то насчет 700 и даже 800 кгБАРС писал(а):Масса пока неизвестна, но ходят разговоры, что «желтый» 700кг, «серый» 800кг.
а ходы подвески какие? дифы все свободные? мосты/привода рвали?
С уважением
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва