БАРС

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Вот в галерее можно фотки Барса на бел-79 посмотреть
http://kavkazoff.ru/wp-content/gallery/ ... g_6475.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

solomon
Утащил любую легкую плавающую машину,вот с винтом-уже полегче будет,или как козловой кран машину на колесах со спицами делать???? :)))
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Да, клиренс козлового крана не помешал бы при переправе
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПЕРЕПРАВЫ ВБРОД.
Кругом – когда группа, обнявшись за плечи становится в круг и переходит реку двигаясь против часовой стрелки.
Колонной – одновременно переправляется вся группа. Для того, чтобы использовать этот способ нужно выяснить кто в группе самый сильный, кто второй по силе и т.д. Первым встает самый сильный, в затылок за ним – второй по силе… В середину колонны поставьте самых слабых и малоопытных. Крепко возьмитесь обеими руками за впередистоящего. Самый первый держит в руках шест. По его команде вся группа приставными шагами входит в воду лицом навстречу течению. При этом способе перемещения основной напор воды принимает на себя идущий впереди, а остальные его поддерживают.
Парой – в этом случае два туриста обнимают друг друга за плечи и идут под небольшим углом против течения, при этом идущий первым может опираться на шест. Не забывайте, что безопасность Вашего партнера в данном случае зависит только от Вас. В момент, когда один делает шаг, другой его поддерживает.
Шеренга – то же самое, что пара, только с большим количеством людей.
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

К прародителю "Барса". Инфа по трансмиссии, двиглу, компоновке сверхсекретна или нет?
А про колёса по мере созревания.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Господа!
Сзади стоит разшитый мост 2121 или 2101, непомню.
Спереди чулок 2101 обрезанный и состыкованный с приводами 2121.
Двигатель 2108 + КПП 2108.
Никаких тайн и нанотехнологий нет.

Машинка очень красивая. :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Ну нравится людям в открытой машине с природой общаться :))) ,не для северов аппарат,летом-сожрут кровососы,остальное время-зима.
Аватара пользователя
БАРС
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
Откуда: г.Ставрополь

Сообщение БАРС »

Мы называем «БАРСОВ» - бездорожники. По аналогии с внедорожником, который произошел от англ. Off road, бездорожник производная от русского - бездорожье. По состоянию на 2007 год не много информации есть на http://www.bezdorognik.ru/
Этот материал публикуется впервые.
«БАРС» изначально был задуман как средство для организации зимнего семейного отдыха в горах Кавказа.
Изображение

Изображение

Летнюю жизнь «Снежный БАРС» обрел благодаря бел-79. Но как показала практика, это был тупиковый путь развития.
Изображение

Изображение

Изображение

Ключом от выхода из тупика явилось колесо «БАРС» - авторская тонкостенная шина, интегрированная с диском.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2929

В конструкции «БАРСА» Вы не найдете претензии на оригинальность. Как справедливо было сказано выше, - «нанотехнологий нет». Нет также хитрых роликов, экзотичных агрегатов, и экстравагантных подвесок. Есть просто безкабинный, безкрылый, полноприводный АВТОМОБИЛЬ на больших мягких колесах, собранный из доступных «железяк» с минимальным количеством переделок.
Изображение

Надо отметить, что от рождения «БАРС» получился «зверем» своенравным и уже самодостаточным.
Изображение

Все наши попытки добавить ему ещё каких-нибудь достоинств, неизбежно приводили к пополнению списка недостатков.
Изображение

Изображение

Изображение

Поэтому, в процессе «дрессировки» выработался принцип «САМУЮ ЛУЧШУЮ КОНСТРУКЦИЮ ИМЕЕТ ТА ДЕТАЛЬ, КОТОРОЙ НЕТ».
Изображение
А то, что осталось, перечислено ниже
•Пространственная рама, (БАЗА Х КОЛЕЯ 2600Х2000);
•Двигатель ВАЗ 2108 с КПП вдоль;
•Передача момента от КПП: карданы, полуоси, редукторы –ВАЗ 2101; наружные шрусы, привода - ВАЗ 2108; внутренние шрусы - ВАЗ 2121;
•Передняя подвеска- двухрычажная независимая, задняя - неразрезной мост на «желтом», независимая на «сером»;
•Тормозная система ,рулевое управление –ВАЗ 2108;
•Колеса - «БАРС» 1300Х450.
•Масса пока неизвестна, но ходят разговоры, что «желтый» 700кг, «серый» 800кг.
Изображение

Изображение
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
Pasha Volvo
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:57
Откуда: Вологда

Сообщение Pasha Volvo »

Передняя подвеска желтого Барса напоминает подвеску некоторых джипов Митсубиси: Делика и Паджеро!!!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

БАРС писал(а):Все наши попытки добавить ему ещё каких-нибудь достоинств, неизбежно приводили к пополнению списка недостатков.
Насколько это правильное замечание!!!Респект!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Удивительное дело, к некоторым авторам, вдруг, чудесным образом, появившимся на форуме, проникаешься уважением после нескольких их постов... очень красивые машинки... :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

БАРС писал(а):Летнюю жизнь «Снежный БАРС» обрел благодаря бел-79. Но как показала практика, это был тупиковый путь развития.
что значит тупиковый, в чем "затык"? по-моему, на БЕЛ-79 Барс выглядит гармоничнее ИМХО
БАРС писал(а):Масса пока неизвестна, но ходят разговоры, что «желтый» 700кг, «серый» 800кг.
слухи слухами, но взвесить бы Барс-ика - не верится что-то насчет 700 и даже 800 кг :oops:


а ходы подвески какие? дифы все свободные? мосты/привода рвали?

С уважением [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Alfox писал(а): взвесить бы Барс-ика
Есть фото плавающей машины с понятной нагрузкой. Если узнать размер колес, то можно довольно точно определить массу.
Похоже, что распределение нагрузки по осям весьма правильное.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а):Есть фото плавающей машины с понятной нагрузкой. Если узнать размер колес, то можно довольно точно определить массу.
Если б трансмиссия не была затоплена...
А так, дедуля Архимед ругатьси будет :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Алексей Гарагашьян писал(а):Есть фото плавающей машины с понятной нагрузкой.
мне показалось, что все "водные" фото не на плаву, а по дну :oops: потому и вопрос

ну не выглядит ТС на 700-800кг ИМХО (вспоминаю Ветер Евгения)

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»