Вездеход-амфибия "Лунный кот"

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Вездеход-амфибия "Лунный кот"

Сообщение Паша 53 »

Забачте други шо я маю!

Изображение

Перед отъездом на вечерку.
Изображение

Форсируем судоходную реку Мсту. Немного мешали заросли укропа поберегам, а так полный успех.
Изображение

Пересекаем судоходный "Сиверсов канал".
Изображение

Друзья не дадут кануть в пучине вод. Страхерят и щелкают на фото, на катере.
Изображение

Привет ГИМСам я тут и там.
Изображение

Вылез со второго подхода, но без посторонней помощи, в траве оказалась ступенька около полуметра.
Изображение

Так выглядит передняя подвеска.
Изображение

Кто то спер движок %)
Изображение

Пара не толстых досок и можно покататься не длинной Газели.
Изображение

Зимой аки летом.
Изображение

Изображение

По любой грязи без всякого труда.
Изображение

А это я.
Изображение

Катаемся с горки также легко как и в горку.
Изображение
Riko174
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:56
Откуда: Chelyabinsk

Сообщение Riko174 »

Клево, а поворотливость как? Я так понял это по типу "перелома" ?
мы из Секты Москвичеводов :)
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

:roll: теперь бы подробностей, как не равноценная длина полурам относительно к управляемости в снегу, вес, рулевое как и т. д.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Немного ТТХ: Машина сделана из стального профиля и профнастила, на базе компонентов ВАЗ. Вес- 330кг. Скорость 20км/ч по суше, 2км/ч по воде. Расход бензина А-76 около 1,7л/час. Аппарат обладает просто феноменальной устойчивостью к опрокидыванию при любой скорости и не зависит от рельефа. В критический момент колеса просто переходят на боковое скольжение. Радиус поворота немного великоват и составляет около 9 метров, об этом нужно помнить. От общепринятого рулевого механизма было решено вообще отказатьсяв угоду снижения веса, о чем ни разу не пожалел. Перелом рамы осуществляется над передним карданным сочленением у фланца переднего моста. Усилие не слишком большое, позволяет ехать без перерыва около 5 часов. Что бы не было ударов в руль и микро тряски от дороги, в рулевое вставлен гидравлический успокоитель от рулевого "Мерса".
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Не много о колесах: Они изготовлены из стальной полоски 40х4мм.За основу взята внутренняя часть ВАЗовского диска. На изготовленный диск, в качестве флиперов надеты разрезанные камеры от Газели, на них установлены камеры от МАЗа 300-508 (можно 320-508), сверху на которые, в свою очередь, надеты такие же но только разрезанные МАЗовские камеры. Вся конструкция стянута цепными бандажами на крючках. Прежде чем дойти до такой конструкции колеса, было потрачено полгода на всеразличные эксперименты. Колеса в данном виде плотно работают уже полтора года.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Меньше чем на полколеса в воду уходит - хороший результат.
А какой угол поворота рамы?
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Есть ли горезонтальная свобода полурам, относительно друг друга?
и узел перелома бы крупным планом если есть фото.
кук
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:23
Откуда: Кемерово

Сообщение кук »

подскажите а двиг то какой?а машинка мне очень понравилась!
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

"Лунный кот" оборудован двигателем Д-300, КПП ВАЗ, доработанные мосты и карданы тоже ВАЗ. В задней части моторамы самопальная раздатка с цепным приводом и тормозным устройством. Автомобиль двухместный+60кг. полезного груза (с таким набором уверенно плавает), пассажир посажен на30 см. выше водителя для удобства стрельбы на ходу (кстати злостное браконьерство). Имеется интегрированный быстроубираемый тент на пневмоупорах, от задней двери легковушки. Лопоухие зеркала и стекло обеспечивают защиту от ветра и сучков.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Узел перелома как на дверной петле, рама ломается только в готризонтальной плоскости, вертикали обеспечивают подвески.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Угол поворота ограничен критическим углом перелома переднего кардана , составляет около 25градусов. Правда быть счастливым это не мешает ни чуть.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Самопал писал(а):узел перелома бы крупным планом если есть фото.
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

Д-300 это что за мотор?
Nikas
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
Откуда: Тамбов

Сообщение Nikas »

Очень понравился Кот ! :roll: Если можно поподробнее про колёса. С размерами и как камера садится на диск? Легко или с монтажкой и конечно фото ходовой и рулевой побольше.
Желание - 1000 возможностей,а не желание - 1000 причин.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Про Д-300 все расскажу в соответствующей рубрике, а то админ может быть не доволен.
По поводу колес, никаких монтажек, это же лишний вес. Колеса собираются и разбираются голыми руками на морозе за 7 минут (засекали). Только зачем их разбирать, ведь прокол заклеивается прямо на диске пластырем из велоаптечки, сдутая камера накачивается электрокомпрессором от легковушки и вперед. За полтора года 5 проколов, два раза с заменой камеры, это приемлемая статистика.

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»