Вездеход-амфибия "Лунный кот"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Спасибо Мангуст, я ждал твоих комментариев, все говориш верно, особенно про швы и мелкие детальки. Но это все же переломка, хотя и не совсем обычная. Если летом получиться повстречаться на слете, то сможеш сам проехать-проплыть и оценить все нюансы управления.
Многие каракатчики садясь в "Лунного кота" с удивлением отмечали мягкость хода и адекватность управления (типа с виду и не скажеш).
Если не сложно подкинь на свою страничку фоток и коментов о своем автомобиле, а как закончиш дай знать, очень интересно.
Многие каракатчики садясь в "Лунного кота" с удивлением отмечали мягкость хода и адекватность управления (типа с виду и не скажеш).
Если не сложно подкинь на свою страничку фоток и коментов о своем автомобиле, а как закончиш дай знать, очень интересно.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Кхе... кхе... похоже инопланетная тема и название форума не такие уж и неправильныеПаша 53 писал(а):"Лунного кота"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Для передачи крутящего момента в сцеплении использованы 2 генераторных ремня от ВАЗ 08. На шкивах они лежат свободно, но с низу есть натяжитель, он с небольшим усилием поджимает ремни к ручьям, где они и начинают работать.Кузнец Влад писал(а):Паша53 ! Мотор и коробка соединили так просто и гениально !!! Я ломаю голову уже недели три, как собрать GX-620 и КПП 2101 . А тут восемь уголков и ВСЁ ! Спасибо ! А можно по подробней о сцеплении , как реализовано и управление ?
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
А можно фото? Если можно то несколько с разных точекПаша 53 писал(а):Для передачи крутящего момента в сцеплении использованы 2 генераторных ремня от ВАЗ 08. На шкивах они лежат свободно, но с низу есть натяжитель, он с небольшим усилием поджимает ремни к ручьям, где они и начинают работать.Кузнец Влад писал(а):Паша53 ! Мотор и коробка соединили так просто и гениально !!! Я ломаю голову уже недели три, как собрать GX-620 и КПП 2101 . А тут восемь уголков и ВСЁ ! Спасибо ! А можно по подробней о сцеплении , как реализовано и управление ?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Фотки есть на странице ДвигательIII-Двигатель Д-300, а также здесь на 2 стр., называется силовая установка Кота. Рассмотри их повнимательнее. Шкив на мотор я точил по размерам коробочного, а на коробку- купил классические шкивы привода помпы (штамповка), из двух старых дисков сцепления вынул шлицевые части, обработал их болгаркой и вставив в шкивы, стянул все тремя болтами м8. Передаточные отношения у меня 90ммХ130мм. Натяжитель сделал из подшипника натяжителя ремня ГРМ ВАЗ 08. Но не забудь, мощность твоего мотора намного больше чем у моего Д-300, так что тебе придется подобрать другие ремни, или ремень,например от вариатора.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:55
- Откуда: о.Ягры Архангельской обл.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Привет пацаны! Давненько никто не заглядывал. Отвечу сразу всем в одном посте. Ремни привода трансмиссии ходят по сей день и ничего с ними не случилось. Д-300 на китайский 190-F так и не поменял, все жду когда русский забарахлит, но он работает без нареканий.
Ставить ШРУС не имеет смысла. Скорость вращения карданов не велика, а угол поворота ограничен колесами и рамой. Этот узел работае вполне корректно.
Пневмоходы UVATa это серьезные машины, для дальних странствий вне цивилизации. Мой же "Лунный Кот" это креативная игрушка, можно сказать любимец семьи, позволяющий сделать досуг немного разнообразнее.
Ставить ШРУС не имеет смысла. Скорость вращения карданов не велика, а угол поворота ограничен колесами и рамой. Этот узел работае вполне корректно.
Пневмоходы UVATa это серьезные машины, для дальних странствий вне цивилизации. Мой же "Лунный Кот" это креативная игрушка, можно сказать любимец семьи, позволяющий сделать досуг немного разнообразнее.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Паша 53
твою тему я переместил в "Перспективный" раздел
твою тему я переместил в "Перспективный" раздел
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут