Вездеход-амфибия "Лунный кот"

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

uvat писал(а):Утром колесо качаешь(на улице +5) до нормы,
Но все равно Юрий можно считать , что они изначально перекачаны. В отличии от резиновой лодки и лодок ПВХ камера более эластична при такой перемене температуры. Порез в ширину лезвия среднего по размерам ножа будет спускатать не быстрее открытого стандартного вентиля , взять хотя бы камеры трактора т 150. Кои и так сложно быстро спустить без эжектора.
Serж
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 03:56
Откуда: У-Удэ

Сообщение Serж »

Mongoose писал(а):Паша 53

По рулевому не увидел (может фото такое) продольного наклона поворотной оси.
Эта одна из причин ударного рулевого и возможно не достаточной курсовой устойчивости. последнее, если есть скорость.
[:})
Павел, вопрос : если на горизонтальном участке пути отпустить руль- он сам возвращается в ровное положение? если ехать поперек уклона - руль в сторону уклона не тянет (как на трехколесках)? можно фото заднего моста, как там устроена подвеска?
Очень качественно сделанный аппарат [:}) , не думал ободрыши поставить (как пишут на "пневмоходах" - поставишь ободрыши - забудешь про колеса)? передачи в КПП на ходу переключаются или надо останавливаться ?
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Serж писал(а):
Mongoose писал(а):Паша 53

По рулевому не увидел (может фото такое) продольного наклона поворотной оси.
Эта одна из причин ударного рулевого и возможно не достаточной курсовой устойчивости. последнее, если есть скорость.
[:})
Павел, вопрос : если на горизонтальном участке пути отпустить руль- он сам возвращается в ровное положение? если ехать поперек уклона - руль в сторону уклона не тянет (как на трехколесках)? можно фото заднего моста, как там устроена подвеска?
Очень качественно сделанный аппарат [:}) , не думал ободрыши поставить (как пишут на "пневмоходах" - поставишь ободрыши - забудешь про колеса)? передачи в КПП на ходу переключаются или надо останавливаться ?
Всем привет! На ровном участке пути,(хотя такие попадаются не часто) руль можно отпустить, не очень на долго. На уклоне руль наверное тянет в сторону, я не могу точно сказать. Фотку заднего моста, чтобы было наглядно, нужно сделать специально, я постараюсь. По поводу камер: все, что многоуважаемое сообщество здесь говорило верно, но упущена существенная деталь, стоимость камеры ничтожна по сравнению слюбой покрышкой или ободрышем. К тому же можно возить пару запасок. У меня камеры покрыты флиперами из таких же камер, уже не годных для накачки. И еще, чтобы не тратить драгоценное время на возню с колесами, бандажи должны быть не на болтах, а на крючках.По поводу передач: Переключаются они на ходу легко и удобно как и на стоянке. Интерфейсу управления я уделяю особое значение, он всегда корректный и адекватный.
Последний раз редактировалось Паша 53 10 фев 2012, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Еще один важный момент, понимание которого пришло с годами эксплуатации камерных колес - пропало желание пользоваться другим типом колеса. Камеры и цепи весьма удачный симбиоз. Наверное для более тяжелой техники нужны кордовые покрышки, но для легкой, камерка в самый раз. Как говорится дешево надежно и практично, а самое главное доступно.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Лекс писал(а):
Mongoose писал(а):Ну вот уже полезная инфа.
Я же предполагал, наоборот, качать больше, что бы в холодной воде не потерять плавучести из-за снижения давления...
Mongoose
Будь проще.Не заморачивай голову колебаниями атмосферного давления , оно ничтожно мало . А при сжатии при отрицательной температуре при минусе воздуха, в воде он расширяется . Т.к вода не может быть ниже 0.
Лекс, простота хуже воровства, есть такая поговорка, вода резко уменьшает объем колеса.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Паша 53 писал(а):
Mongoose писал(а):А зимой как камеры себя показали?
Может видео есть по глубокому снегу?
Вы знали о чем спросить. Привет! При движении по глубокому рыхлому перемороженному в крупу снегу, могут возникнуть проблемы. Техника просто тонет в таком снегу как в зыбучих песках. Насколько мне известно любая техника, даже на воздушной подушке. .....
Паша 53
Если ты поставишь безкамерную резину, и хорошенько её приспустишь, до появления в следе поперечных валков, по другому будешь думать про камеры и покрышки. Для эксперимента попробуй катить в таком снегу раздутую камеру и покрышку, камера будет как лыжа, покрышка будет ехать.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

solomon писал(а):
Паша 53 писал(а):
Mongoose писал(а):А зимой как камеры себя показали?
Может видео есть по глубокому снегу?
Вы знали о чем спросить. Привет! При движении по глубокому рыхлому перемороженному в крупу снегу, могут возникнуть проблемы. Техника просто тонет в таком снегу как в зыбучих песках. Насколько мне известно любая техника, даже на воздушной подушке. .....
Паша 53
Если ты поставишь безкамерную резину, и хорошенько её приспустишь, до появления в следе поперечных валков, по другому будешь думать про камеры и покрышки. Для эксперимента попробуй катить в таком снегу раздутую камеру и покрышку, камера будет как лыжа, покрышка будет ехать.
Не уверен, дело в том, что по такому снегу почти не возможно двигаться даже на лыжах, тонешь. Любое движение погружает тебя все глубже в сугроб. Снег под воздействием не уплотняется, а расходится, пропуская тяжесть в глубину. Добро, что такие переметы встречаются не часто. В остальных случаях проблем для движения нет. Скорость конечно уменьшается пропорционально глубине сугроба, но движется машина вполне уверенно.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

solomon
solomon писал(а):Лекс, простота хуже воровства, есть такая поговорка, вода резко уменьшает объем колеса.
Ты сам то уверен, что пишешь?

Через полчаса , час вернусь
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Вспомнил , что лежит у меня на улице накачанная жигулевская камера. А на улице сейчас у нас минус 17. Достал золотник и поставил манометр, давление 60 мм.рт.ст
Запихал ее в бадью , ну это как бы хоть не много имитирует вес пневматика. Давление поднялось 80мм.рт.ст
Налил воды , не горячей, обычной из под крана
Через некоторое время давление дошло до 95 мм .рт.ст.
Ну это естественно , что и выталкивающая сила воды его так вверх подняла. . Но некоторые то кажется считают , что в воде оно упадет.
Потом я достал из воды нагретую холодной водой камеру, давление в ней-65мм.рт.ст., а через некоторое время опять спустило до начальных 60мм.
Фотик к сожалению отказал на морозе , цифер не видно. Но некоторые сомневающиеся тоже могут такой маленький эксперимент провести.

Изображение


[URL=http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/120 ... 0.jpg.html][IMG]http://i073.radikal.ru/1202/29/fe9f9cc81b00t

И потом извините , может я совсем не понимаю фразу -вода резко уменьшает объем колеса. Как я понял , это значит, что зимой в воду ни ни, пока не подкачаешь , а то разуешься к черту. Если это имелось ввиду , то все не так.. Вот видео.


Не единственный случай , когда при минусе по воде плавали. Но в тот день с испытаниями аэроприставки полдня из нее не вылезали. А утром мороз за минус 10 и колеса накачаны слабовато по сравнению с вчерашним вечером. А в воде объем ни чуть не стал меньше , а наоборот. Так что я со своей простотой, мыслями о давление в воде мозги то себе и не парю
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Лекс

вторую фотографию перезалей плиз [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Пацаны! Не парьтесь. Уже не первую зиму ездим, плаваем и снова ездим, но пока такой вопрос не возникал даже в принципе. Я даже не думал об этом. Чуть подкорректировать давление можно при резкой сезонной смене температуры окружающей среды и все. А чтоб возиться с моими восьмью скатами, сдувать и надувать их несколько раз за поездку, ну уж увольтес! :stop:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Парни!
Вы сначала сезон дождей уточните...
Летом в горную речку - снижает.
Зимой наоборот.
О чем спор то?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Mongoose писал(а):Парни!
Вы сначала сезон дождей уточните...
Летом в горную речку - снижает.
Зимой наоборот.
О чем спор то?
Так и я о том . Мой начальный пост про расширение в воде был именно про минусовые температуры.А в жаркую погоду так же можно не бояться сьехать в водоем . И Паша 53 тоже это прекрасно знает. Но конечно еще следует учесть , что в наших широтах большого перепада между воздухом и водой нет. Ну от силы 15 град, не считая межсезонье. Допустим , что на улице +30 , то вода не ниже+15.Вот кто то из форумчан собирается проехаться вдоль ледовитого океана , там перепад может быть значительно больше. Но на мой взгляд это тоже не смертельно.

Паша 53 писал(а):Пацаны! Не парьтесь. Уже не первую зиму ездим, плаваем и снова ездим, но пока такой вопрос не возникал даже в принципе. Я даже не думал об этом. Чуть подкорректировать давление можно при резкой сезонной смене температуры окружающей среды и все. А чтоб возиться с моими восьмью скатами, сдувать и надувать их несколько раз за поездку, ну уж увольтес! Stop
Абсолютно согласен :beer:
lunatik писал(а):вторую фотографию перезалей плиз Респект
Не могу , удалил с компа.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Лекс писал(а):Не могу , удалил с компа.
и чего делать ??? :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Лекс писал(а):solomon
solomon писал(а):Лекс, простота хуже воровства, есть такая поговорка, вода резко уменьшает объем колеса.
Ты сам то уверен, что пишешь?...
Ладно, зимой может быть и так, но при плюсовых температурах воздуха, при въезде в воду колесо опадает сразу.

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»