Вездеход-амфибия "Лунный кот"

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Паша 53 писал(а):...
Не уверен, дело в том, что по такому снегу почти не возможно двигаться даже на лыжах, тонешь...

У нас в Сибири такого снега после мороза очень много, я понимаю, о чем ты говоришь. Машина начинает скакать по такому снегу, так?
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

solomon писал(а):
Паша 53 писал(а):...
Не уверен, дело в том, что по такому снегу почти не возможно двигаться даже на лыжах, тонешь...

У нас в Сибири такого снега после мороза очень много, я понимаю, о чем ты говоришь. Машина начинает скакать по такому снегу, так?
Да движение неравномерное, то зароется, то продвинется вперед, бывает необходимо сдать назад и пробиться метра на полтора-два вперед, короче неприятная езда. Одно хорошо, назад, по своим следам, можно выехать и выбрать другой путь. В общем препятствие не критичное.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Изображение

Привет пацаны! Подскажите, кто сталкивался с проблемой. В деревне, зимой , в холодном гараже, резина репается таким вот образом. Причем и накачанная и нет. Правда не вся. В городском гараже такого "геморроя" не было никогда. Правда деревенский гараж хорошо освещен изнутри через поликарбонатные фронтоны. Зимние температуры там то же градусов на 10 ниже городских.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Тут просили фото задней подвески, я сгонял в деревню, и сделал,вот:

Изображение

Изображение

Продольные тяги взяты от задней подвески ВАЗ. Их резиновые сайлентблоки обеспечат необходимую подвижность задней подвески, а так же удержат ее на оси симметрии корпуса машины.

Изображение

П образная рама, надежно приварена к заднему мосту и составляет с ним ним единую систему.

Изображение

Изображение

В центральной части крепления рамы задней подвески к корпусу караката использована подушка от двигателя ВАЗ. Для надежности в нее вставлены и свободно сидят по краям 2 болта М6.

Изображение

На последней фотке проиллюстрирован способ крепления рамы силовой установки к мотораме, которая в свою очередь является частью задней подвески. Подушки устанавливать обязательно! Радикально снижают вибрации и шум. Для надежности все подушки так же подстрахованы болтами М6, которые свободно в них сидят но развалиться системе не позволят.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Паша 53 писал(а):Тут просили фото задней подвески, я сгонял в деревню, и сделал,вот:
це дело! :roll: замечательный фотосет [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Serж
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 03:56
Откуда: У-Удэ

Сообщение Serж »

lunatik писал(а):
Паша 53 писал(а):Тут просили фото задней подвески, я сгонял в деревню, и сделал,вот:
це дело! :roll: замечательный фотосет [:})
правильнее - "це дIло"; Паша 53 еще раз [:}) очень грамотная конструкция: фактически два шарнира-три звена: вертикальный для передней (рулевой) секции, горизонтальный - для задней (силовой ) секции = управляемость и комфорт! :roll: а если туда мотор "Урал" с принудобдувом как у Баначина Андрея? :yahoo:
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Привет уважаемым каракатостроителям! Хочу поделиться некоторой информацией. Решили, тут, с приятелем провести ревизию двигателя на каракате, показалось, что он как то жостко работает. Сняли, разобрали и удивились, ни одной условно живой детали, даже в картерных крыжках износ. О коленвале или поршневой, говорить нечего, люфты в шейках до 4мм. Поршень в цилиндре, как хрен в стакане, как он еще ездил. Короче полный и равномерный износ, но без поломок. Напомню, что речь идет о двухтактном моторе Д-300, плотная, всесезонная эксплуатация в течении 3,5 лет.
На счастье, в запасе имелся новенький движочек, поставили, и снова катаемся. Думаем, для снижения износа, добавлять в бензин наряду с МГД-14, масло "Хускварна" для бензопил, кто, что по этому поводу думает?
Sтепаныч
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 15:43
Имя: (812)379071076
Откуда: Питер

Сообщение Sтепаныч »

Для бензо пил думаю жесткое и больше угара , А что не стандарт 2т лукойловское для лодочных , и без угарное и пакет присадок хороший ?
Чуть что , сразу ого го ...
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Паша 53 писал(а):Привет уважаемым каракатостроителям! Хочу поделиться некоторой информацией. Решили, тут, с приятелем провести ревизию двигателя на каракате, показалось, что он как то жостко работает. Сняли, разобрали и удивились, ни одной условно живой детали, даже в картерных крыжках износ. О коленвале или поршневой, говорить нечего, люфты в шейках до 4мм. Поршень в цилиндре, как хрен в стакане, как он еще ездил. Короче полный и равномерный износ, но без поломок. Напомню, что речь идет о двухтактном моторе Д-300, плотная, всесезонная эксплуатация в течении 3,5 лет.
На счастье, в запасе имелся новенький движочек, поставили, и снова катаемся. Думаем, для снижения износа, добавлять в бензин наряду с МГД-14, масло "Хускварна" для бензопил, кто, что по этому поводу думает?
Масло МГД-14 и так самодостаточно. Можно лить только больше 1:20. У меня есть ремкомплект на Д-300 (цил-поршень- головка-шт 10 колец)- износиш-подгоню! Может стоит подумать о хорошем воздушном фильтре! Возможная причина износа-фильтр?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Паша 53
СанычСан


а это два разных человека или один ??? %)


На первой странице темы - у кого нибудь есть не отображаемые фотки ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

lunatik писал(а):На первой странице темы - у кого нибудь есть не отображаемые фотки ?
угу
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

кстати, машина довольно длиннобазная!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Монах
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 07:18
Откуда: г.Серов Свердловской обл.

Сообщение Монах »

lunatik писал(а):На первой странице темы - у кого нибудь есть не отображаемые фотки ?
Есть такое, штуки четыре
А над головой - распахнутое настежь небо...
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

lunatik писал(а):Паша 53
СанычСан


а это два разных человека или один ??? %)


На первой странице темы - у кого нибудь есть не отображаемые фотки ?
Два!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

По резине- она света боится. Ультрафиолета точнее. А зимой влагу.

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»