Лодка с колесными движителями ледового класса

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Юрич »

Трогательное видео! Сначала вскипятил, а потом жалеет...или злорадствует над беспомощным и безответным движком! :stop:

Не увидел вентиляции моторного сундука... Надо организовать принудительную протяжку воздуха. Хорошо, если вентилятор прямо под низ будет дуть. Еще проблема с охлаждением системы выпуска, у восьмерки это была проблема, пазуха позади двигателя плохо продувалась... На десятке изменили щит передка для этого. А у тебя тесный сундук усугубил это дело. Подними пол до уровня кожуха и организуй отсос из подмоторного на правую сторону. Будет у тебя отопление по системе "теплый пол", как в Японии. :roll:

Думаю струи в расширительный оттого сильные, что сопротивление трубопровода к радиатору и от него большое, ОЖ легче в тонкую трубочку заскочить...
Отбор от патрубка поперечными пропилами способствуют попаданию горячей ОЖ сразу в бачок, поэтому он и греется в первую очередь, а должно быть наоборот, радиатор же должен отбирать тепло ОЖ на выходе из ДВС.
Если позволяет место под ДВС, можно снабдить масл.поддон ребрами охлаждения, усилить теплоотвод, можно развить ребра в стороны, мм по 25...50. Поищу чертеж, дабы выкройки сделать.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 05 апр 2020, 09:24 Не увидел вентиляции моторного сундука... Надо организовать принудительную протяжку воздуха. Хорошо, если вентилятор прямо под низ будет дуть.
Изначально радиатор должен был находиться в шахте над мотором . Выдувать то легко придумать , оказалось что взять следующую порцию негде . Радиатор перекочевал на зад . На шахте в крыше есть люк , походное положение открыт . Вертушка вентилятора сильная и хорошо выстреливает горячий поток . Свежий проходит из шахты спускается вокруг двигателя и выкачивается из тоннеля раздатки не сильно то теплый но и не ледяной . В процессе работы вентилятор включается согласно требований датчика радиатора . То есть как попало , моторный отсек ему и соответствует .
Вентилятор реверсивный , можно и вдувать но тут он в тоннель лезть не хочет а первым делом кружится во всем внутреннем пространстве делая моментально африканский климат . Для отопления хватает и улитки установленной рядом с основным карлсоном в своем диффузоре

С выхлопным коллектором засада . Могу заштукатурить по корабельным нормативам . Не прогорит ?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Юрич »

МВП писал(а): 05 апр 2020, 11:20Не прогорит ?
Из нержавейки или титана не прогорит, из железа или чугуна когда то... обязательно.

На 2122 для рыбаков-охотников пока не придумали сквозную вентиляцию МО и тоннеля трансмиссии, проблемы с перегревом были сильные... Принудительная нужна. Но и СО двигателя нужно доводить, проблемы остались.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

В первом посту немного подкоротил и немного добавил в фильме . Старый удалил . Новый получился вот такой . Переставьте туда плиз . А то начало темы пустое получилось .

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Один из опробованных способов работы движителей для изучения поворота без скренения и вычисления вектора потоков .

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »



Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Были смутные чувства что Канитель с более развитым протектором и сильным двигателем плывет медленнее своего предшественника . Видимо так и есть .





Транспортер в том же положении выжимал 70 кил в трое меньшими грунтозацепами на колесах и вдвое слабым мотором .
макс показ.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение новичок »

На сколько скорость увеличилась?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Дим , она не измерялась к сожалению . Подумалось что всегда успеется и откладывалась то на безветрие то на следующий раз .
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение Шевчук Виктор »

МВП писал(а): 01 июл 2020, 19:49
Наверняка же есть и более подробные видео ныряния? :shock: Ждёмс. :crazy: [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Лодка с колесными движителями ледового класса

Сообщение МВП »

Шевчук Виктор писал(а): 03 июл 2020, 10:09 подробные видео
К сожалению ничего толкового или что возможно смотреть более двух секунд не сломав зрение нет , операторы просто хоть в голивуд отправляй на конкурс . Даже не отсняли работу движителей в разных режимах . То что отснято смотреть невозможно даже по кадрам .

По мере возможности следующий этап испытаний должен пройти со спущенным колесом или совсем без колеса . С операторами незнай что делать :( Самому очень хочется увидеть что происходит снаружи .

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»