Лодка с колесными движителями ледового класса
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Лодка с колесными движителями ледового класса
Раздел, ИМХО, правильный! Перспективное направление Амфибии с колесными движителями, тем более, ледового класса!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Пробовал разные плюханья . Искал самую невыгодную скорость и углы входа в открытую воду . Нашел блин невыгодный привод между АКПП и РК . В коробке стоит штатный шрус на рк приходит нивский шрус . При сильной нагрузке вал лезет в коробку Нивский шрус выкатывает сепаратор с шарами из себя . Он шизнутый какой то , по наружке не стопорное кольцо а какая то жестяная завальцовка , ее и развальцовывает шарами . Ход вала в шрусах 2см (от руки). Короче сделать , шпильки не влезут во фланец раздатки при установке . Встал в ступор , что предпринять .
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Из трипойда получился четырепоид Как оно будет в действии даже ума не приложу . Но делать что то надо было .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Прошу пардону , не то кино сунул . И нэт чо то тупит . К стати . По наблюдениям моего деда на того у кого высокое статическое напряжение вирусы и даже более крупные экземпляры - окопные вши не налазят даже на раненного .
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Вал то я сделал , а вот с ресурсным испытанием засада . При длительной работе двигателя с максимальной нагрузкой начинается бодрое кипение . Перед самым началом скачка температуры с радиатора идет не столь жаркий поток как должно быть . Струйки с трубочек дренажей в расширителе сначала угасают , потом плеваться начинают и вовсе ничего из них некоторое время не идет . Следом идет сильный импульс с выбросом ОЖ По прикидкам надо доп помпу поставить . Длина охлаждающей магистрали около 4м , вроде все годное , бывало чи и длинней работала . На средней нагрузке все норм , на не длительной максимальной начинает частить включение карлсона . Кратковременный режим на средней или низкой нагрузке восстанавливает нормальный режим охлаждения .
У кого есть какие то мысли ?
У кого есть какие то мысли ?
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Лодка с колесными движителями ледового класса
У нас на первых багги такая фигня была, когда радиатор ставили назад, за сиденье... Кипели в заезде так, что бачки рарывало, кипятком из-под пробки гонщиков ошпаривало...
На повышенных оборотах кавитация в помпе наступает. Лечилось увеличенным шкивом на помпе (это на классике).
Радиатор для кросса нужен в полтора раза больший, чем обычно для авто, скорость набегающего потока никакая, забивается грязью, и два вентилятора нужны. При этом не важно, стоит ли радиатор спереди по ветру или сзади, главное, чтобы воздух все время менялся холодным.
Трубопроводы должны быть максимально прямыми, гладкими, с плавными поворотами и без пережимов. Лучше всего показала себя латунная тонкостенная труба (идет на патрубки радиатора) или алюминиевая (от гардин прошлого века), но обязательно с развальцовкой по-ВАЗовски.
Хомуты на спорте ставились в два слоя, первый виток пропускается под вороток, второй в него и всё затягивается с "передаточным 1:2"
Патрубок от головки не должен понижаться нигде, радиатор должен стоять выше головки хотя бы наполовину, это для исключения образования паровой пробки в головке. И даже иногда и это не спасает, поэтому, при заполнениии системы нужно промассировать шланги, выкачать воздушные пузыри из системы.
Еще хорошо помогали т.н. "усиленные помпы" от дизельного Д-245 (21045), они потом внедрялись на новые модели. Там хитрые лопатки были и увеличенная производительность.
Хотя у латунных радиаторов теплоотдача лучше, чем у алюминиевых. Но новые, наборные алюминиевые лучше переносят деформации и небольшие удары, они не трескаются по пайке. Везде на трубочках резиновые уплотнения и были случаи, что завернутый восьмеркой радиатор продолжал работать после столкновения на трассе! А теплоотдача легко решается избыточной площадью.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Лодка с колесными движителями ледового класса
может все дело в термостате.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Лодка с колесными движителями ледового класса
если система позволяет. то просто его снять и посмотреть как будет работать без термостата