Горилла 4х4 Иркутск
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Горилла 4х4 Иркутск
Приветствую Форумчан! Создал вездеход два года назад, изначально техника проектировалась мной как вездеходный трактор- с высоким клиренсом, с возможностью установки шин от 27 и выше, отсюда и трансмиссия и ширина, гонятся за образом серийного квадроцикла не вижу смысла, мне больше по душе ехать на тракторе ломая всё на своём пути чем бегать вокруг него рассматривая чтоб вдруг какая плассмосюлинка не поцарапалась! выбор агрегатов исходил из бюджета- отсюда и урал из за его характеристик и цены. Доработки по мотору: контактно-транзисторная система зажигания, генератор от Mazda, электростартер — венец от Бурана, стартер от двигателя Toyota 3S-FE. КПП без доработок, раздаточная коробка — Mitsubishi Pajero mini. Задний мост — Москвич 412, дифференциал заварен, передний мост — задний Москвич 412 переделан под привода Москвича-2141. Задний мост на А-образном рычаге, задние стойки Nissan смещены к редуктору для максимального "вываливания" моста. Передняя подвеска на А-образных рычагах, ступицы передние Москвич-2141 переделаны под две шаровых. Стойки Nissan Primera, электроусилитель руля от Chevrolet Cruze (японец) переделанный под мотоциклетный тип. Блок управления электроусилителя собственной разработки, охлаждение принудительно-воздушное, кулер от кондиционера Toyota Corolla 100. Передаточное число шестерёночного блока между КПП и "раздаткой" 1.5, редукторов мостов 4.22, раздатки 1.2 повышенная и 2.2 пониженная. Установлена съёмная лебёдка на 1500 кг. в дальнейшим планирую поставить Шаину2 двухслойную, интересно что из этого выйдет? вот ссылка на статью http://info.drom.ru/page2.html
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
по шестерёночному блоку- на вилку вторичного вала кпп сделан вал на двух подшипниках жестко прикрепленных к раме, на фланце раздатки шестерня, отношение 1.5. шестерни заказывал у токарей с термообработкой. на сколько хватит раздатки постоянно работающей на заднем ходу под вопросам, экспериментировать не стал перевернул реверс.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
по эур-шевроле круз(японец) сузуки ингнис, разбирал эур заваривал торсион (вал изначально гибкий) по блоку управления- после заварки торсиона штатный блок работать не будет- Сверху рулевого вала через повышающий редуктор подсоединен маленький электромоторчик. При поворотах руля он работает как генератор, подает сигнал на реле, с которого уже идет команда на мотор усилителя. прелесть данного девайса в том что при плавном повороте эур не работает, при более резком срабатыват. на месте усилие не больше чем на стандартном мото, на скоростях отключаю.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
только толку от этого тензодатчика ни какого, отдавал электронщикам чтоб схемку управления придумали- итог трёхэтажная! и работать это в гов...ах не будет. моторчик с редуктором от дозатора химии экорин (что под рукой валялось) две релюшки с 5 вольтовой обмоткой и две силовых тойотовских реле- проще не придумаешь!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск