TATRA
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
Поперечная балка с поперечной рессоройAdler писал(а):Не , я не про опозит , про подвеску.
http://russos.ru/img/trip/2013-09-euro/tatra-1924.jpg
Это вообще популярный в первой половине прошлого века тип подвески, к примеру Алвис Динго задняя подвеска:
http://media.iwm.org.uk/iwm/mediaLib/20 ... hotographs
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
С татрой - ничего общего! Там качающиеся полуоси, а здесь - подвеска на двойных поперечных рычагах. Просто в качестве верхнего рычага использована рессора.МВГ писал(а):
Это вообще популярный в первой половине прошлого века тип подвески, к примеру Алвис Динго задняя подвеска:
http://media.iwm.org.uk/iwm/mediaLib/20 ... hotographs
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
1923 год представляет собой техническую и историческую веху в конструкции автомобилей «Татра», так как в типе 11 используется совершенно новая конструкция шасси с хребтовой несущей трубой на переднем фланце которой привинчен мотор с коробкой передач, включая управление и переднюю ось, на заднем — раздаточная коробка, несущая качающиеся полуоси и поперечную рессору. Благодаря оригинальности и прогрессивности этого решения «Татра 11» заняла особое место в истории автомобилизма.Геннадий SPb писал(а):С татрой - ничего общего! Там качающиеся полуоси, а здесь - подвеска на двойных поперечных рычагах. Просто в качестве верхнего рычага использована рессора.МВГ писал(а):
Это вообще популярный в первой половине прошлого века тип подвески, к примеру Алвис Динго задняя подвеска:
http://media.iwm.org.uk/iwm/mediaLib/20 ... hotographs
Шасси — хребтовая рама с центральной трубой, передняя ось жесткая, подрессоренная поперечной полуэллиптической рессорой, сзади качающиеся полуоси с поперечной рессорой.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград