Страница 1 из 1

TATRA

Добавлено: 15 июн 2014, 00:45
lunatik-1
TATRA

Изображение

Добавлено: 15 июн 2014, 10:09
Adler
А чего там спереди?

Добавлено: 15 июн 2014, 10:28
улан
Adler
Похоже двигатель от мотоцикла Урал :)

Добавлено: 15 июн 2014, 11:43
Adler
Не , я не про опозит , про подвеску. :)

Добавлено: 15 июн 2014, 11:56
МВГ
Adler писал(а):Не , я не про опозит , про подвеску. :)
Поперечная балка с поперечной рессорой
http://russos.ru/img/trip/2013-09-euro/tatra-1924.jpg

Это вообще популярный в первой половине прошлого века тип подвески, к примеру Алвис Динго задняя подвеска:
http://media.iwm.org.uk/iwm/mediaLib/20 ... hotographs

Re: TATRA

Добавлено: 16 июн 2014, 12:25
lunatik-1
Просто АП
lunatik писал(а):TATRA

Изображение

Добавлено: 18 авг 2014, 23:50
Геннадий Хаинов
МВГ писал(а):
Это вообще популярный в первой половине прошлого века тип подвески, к примеру Алвис Динго задняя подвеска:
http://media.iwm.org.uk/iwm/mediaLib/20 ... hotographs
С татрой - ничего общего! Там качающиеся полуоси, а здесь - подвеска на двойных поперечных рычагах. Просто в качестве верхнего рычага использована рессора.

Добавлено: 19 авг 2014, 06:48
Dimas
Геннадий SPb
рессора сверху на скользящей пятке сидит и все- передает только вертикальную нагрузку. А с татрой общее- хотя б надпись на крышке TATRA

Добавлено: 19 авг 2014, 12:26
Sever
TATRA первая придумала схему хребтовой рамы. Pinzgauer просто доработали ее для своих нужд.

Добавлено: 19 авг 2014, 16:49
Mamonts
Геннадий SPb писал(а):
МВГ писал(а):
Это вообще популярный в первой половине прошлого века тип подвески, к примеру Алвис Динго задняя подвеска:
http://media.iwm.org.uk/iwm/mediaLib/20 ... hotographs
С татрой - ничего общего! Там качающиеся полуоси, а здесь - подвеска на двойных поперечных рычагах. Просто в качестве верхнего рычага использована рессора.
1923 год представляет собой техническую и историческую веху в конструкции автомобилей «Татра», так как в типе 11 используется совершенно новая конструкция шасси с хребтовой несущей трубой на переднем фланце которой привинчен мотор с коробкой передач, включая управление и переднюю ось, на заднем — раздаточная коробка, несущая качающиеся полуоси и поперечную рессору. Благодаря оригинальности и прогрессивности этого решения «Татра 11» заняла особое место в истории автомобилизма.
Шасси — хребтовая рама с центральной трубой, передняя ось жесткая, подрессоренная поперечной полуэллиптической рессорой, сзади качающиеся полуоси с поперечной рессорой.
:oops:

Добавлено: 24 авг 2014, 22:55
Геннадий Хаинов
Dimas писал(а):Геннадий SPb
рессора сверху на скользящей пятке сидит и все- передает только вертикальную нагрузку. А с татрой общее- хотя б надпись на крышке TATRA
Я имел ввиду Элвис Динго

Добавлено: 24 авг 2014, 22:57
Геннадий Хаинов
Sever писал(а):TATRA первая придумала схему хребтовой рамы. Pinzgauer просто доработали ее для своих нужд.
Разгадка проще - пинцгауэр придумывали те же конструкторы, что и татру.

Добавлено: 25 авг 2014, 22:07
Sever
Геннадий SPb писал(а):Разгадка проще - пинцгауэр придумывали те же конструкторы, что и татру.
Не знал, спасибо за инфу.

Добавлено: 05 окт 2014, 16:48
lunatik-1
Внезапно!

Изображение