TATRA
Добавлено: 15 июн 2014, 00:45
TATRA
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, гусеничные вездеходы, пневматики, каракаты и мото 2х2.
https://lunohoda.net/forum/
Поперечная балка с поперечной рессоройAdler писал(а):Не , я не про опозит , про подвеску.
lunatik писал(а):TATRA
С татрой - ничего общего! Там качающиеся полуоси, а здесь - подвеска на двойных поперечных рычагах. Просто в качестве верхнего рычага использована рессора.МВГ писал(а):
Это вообще популярный в первой половине прошлого века тип подвески, к примеру Алвис Динго задняя подвеска:
http://media.iwm.org.uk/iwm/mediaLib/20 ... hotographs
1923 год представляет собой техническую и историческую веху в конструкции автомобилей «Татра», так как в типе 11 используется совершенно новая конструкция шасси с хребтовой несущей трубой на переднем фланце которой привинчен мотор с коробкой передач, включая управление и переднюю ось, на заднем — раздаточная коробка, несущая качающиеся полуоси и поперечную рессору. Благодаря оригинальности и прогрессивности этого решения «Татра 11» заняла особое место в истории автомобилизма.Геннадий SPb писал(а):С татрой - ничего общего! Там качающиеся полуоси, а здесь - подвеска на двойных поперечных рычагах. Просто в качестве верхнего рычага использована рессора.МВГ писал(а):
Это вообще популярный в первой половине прошлого века тип подвески, к примеру Алвис Динго задняя подвеска:
http://media.iwm.org.uk/iwm/mediaLib/20 ... hotographs
Я имел ввиду Элвис ДингоDimas писал(а):Геннадий SPb
рессора сверху на скользящей пятке сидит и все- передает только вертикальную нагрузку. А с татрой общее- хотя б надпись на крышке TATRA
Разгадка проще - пинцгауэр придумывали те же конструкторы, что и татру.Sever писал(а):TATRA первая придумала схему хребтовой рамы. Pinzgauer просто доработали ее для своих нужд.
Не знал, спасибо за инфу.Геннадий SPb писал(а):Разгадка проще - пинцгауэр придумывали те же конструкторы, что и татру.