TATRA

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

TATRA

Сообщение lunatik-1 » 15 июн 2014, 00:45

TATRA

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Adler
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Репутация: 0
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Сообщение Adler » 15 июн 2014, 10:09

А чего там спереди?

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 15 июн 2014, 10:28

Adler
Похоже двигатель от мотоцикла Урал :)
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Adler
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Репутация: 0
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край
Контактная информация:

Сообщение Adler » 15 июн 2014, 11:43

Не , я не про опозит , про подвеску. :)

МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ » 15 июн 2014, 11:56

Adler писал(а):Не , я не про опозит , про подвеску. :)
Поперечная балка с поперечной рессорой
http://russos.ru/img/trip/2013-09-euro/tatra-1924.jpg

Это вообще популярный в первой половине прошлого века тип подвески, к примеру Алвис Динго задняя подвеска:
http://media.iwm.org.uk/iwm/mediaLib/20 ... hotographs

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: TATRA

Сообщение lunatik-1 » 16 июн 2014, 12:25

Просто АП
lunatik писал(а):TATRA

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 18 авг 2014, 23:50

МВГ писал(а):
Это вообще популярный в первой половине прошлого века тип подвески, к примеру Алвис Динго задняя подвеска:
http://media.iwm.org.uk/iwm/mediaLib/20 ... hotographs
С татрой - ничего общего! Там качающиеся полуоси, а здесь - подвеска на двойных поперечных рычагах. Просто в качестве верхнего рычага использована рессора.

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Репутация: 0
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Dimas » 19 авг 2014, 06:48

Геннадий SPb
рессора сверху на скользящей пятке сидит и все- передает только вертикальную нагрузку. А с татрой общее- хотя б надпись на крышке TATRA

Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Репутация: 0
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever » 19 авг 2014, 12:26

TATRA первая придумала схему хребтовой рамы. Pinzgauer просто доработали ее для своих нужд.

Аватара пользователя
Mamonts
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
Репутация: 0
Откуда: Sibir

Сообщение Mamonts » 19 авг 2014, 16:49

Геннадий SPb писал(а):
МВГ писал(а):
Это вообще популярный в первой половине прошлого века тип подвески, к примеру Алвис Динго задняя подвеска:
http://media.iwm.org.uk/iwm/mediaLib/20 ... hotographs
С татрой - ничего общего! Там качающиеся полуоси, а здесь - подвеска на двойных поперечных рычагах. Просто в качестве верхнего рычага использована рессора.
1923 год представляет собой техническую и историческую веху в конструкции автомобилей «Татра», так как в типе 11 используется совершенно новая конструкция шасси с хребтовой несущей трубой на переднем фланце которой привинчен мотор с коробкой передач, включая управление и переднюю ось, на заднем — раздаточная коробка, несущая качающиеся полуоси и поперечную рессору. Благодаря оригинальности и прогрессивности этого решения «Татра 11» заняла особое место в истории автомобилизма.
Шасси — хребтовая рама с центральной трубой, передняя ось жесткая, подрессоренная поперечной полуэллиптической рессорой, сзади качающиеся полуоси с поперечной рессорой.
:oops:

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 24 авг 2014, 22:55

Dimas писал(а):Геннадий SPb
рессора сверху на скользящей пятке сидит и все- передает только вертикальную нагрузку. А с татрой общее- хотя б надпись на крышке TATRA
Я имел ввиду Элвис Динго

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 24 авг 2014, 22:57

Sever писал(а):TATRA первая придумала схему хребтовой рамы. Pinzgauer просто доработали ее для своих нужд.
Разгадка проще - пинцгауэр придумывали те же конструкторы, что и татру.

Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Репутация: 0
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever » 25 авг 2014, 22:07

Геннадий SPb писал(а):Разгадка проще - пинцгауэр придумывали те же конструкторы, что и татру.
Не знал, спасибо за инфу.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 05 окт 2014, 16:48

Внезапно!

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Ответить

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»