АПП Проныра

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

АПП Проныра

Сообщение tsiplev »

После первого нормального самостоятельного выезда решили поделится.

АПП Проныра :-)

Лепили, как говориться, из того, что было.

Двигатель и КПП - ОКА
раздатка - Нива
мосты - РПМ Нива
подвеска - поперечные рессоры, или, как ее принято называть на этом форуме - Виталия Мазуркевича
резина - ободрыши ГАЗ 66, сзади 12-18, спереди 13-18
поворотные кулаки - Ваз 2108
лебедка механическая - редуктор мотоцикла Урал

Изображение

Изображение

планируется теплая кабина
Аватара пользователя
Уваров Андрей
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:33
Откуда: Кировская обл.

Re: АПП Проныра

Сообщение Уваров Андрей »

[quote="tsiplev"]После первого нормального самостоятельного выезда решили поделится.
фото отчет об испытаниях В СТУДИЮ!!!:twisted: и по чему в строительстве?!?!?!? АПП готов и испытан! :shock: видео, тоже хотим!!!! (думаю форумчане меня поддержат!)
один дефицит - время!!!!
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Результаты первого выезда - 123 км, из них около 10 км именно то, из-за чего и был построен Проныра, остальное сухая песчаная грунтовка по лесам. "Скушано" примерно 25 л. бензина. Главный итог - вездеход выдал ровно то, что от него ожидали. :yahoo: :yahoo: :yahoo:



пример того как работает "предохранитель" на лебедке - вместо троса стоит капроновый хоз. шнур 12 мм
















Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

В строительство потому как не готов еще, много чего по мелочи доделать надо, а самое главное кабина. Это в этот выезд нам сказочно повезло с погодой, всегда такого чуда ожидать не стоит.

Шли с небольшим перегрузом осознанно, т.к. есть дороги получше, но дальше, запчасти подвезли бы (наверное). :)
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

дисковые тормоза на всех четырех колесах
перед от педали, на задние колеса отдельные ручники
на этом видео видно их (ручников) работу, простите за качество, от эмоций забываю про камеру

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

tsiplev
Просится блокировка на задний мост, да и на передний, с такими дорогами, не помешала бы... И грунтозацепы маловаты - имхо :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Отсутствие блокировок и малые грунтозацепы добавляют живучести, а следовательно ресурсу мостам, валам, шрусам. ИМХО
Аватара пользователя
Уваров Андрей
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:33
Откуда: Кировская обл.

Сообщение Уваров Андрей »

tsiplev писал(а):Отсутствие блокировок и малые грунтозацепы добавляют живучести, а следовательно ресурсу мостам, валам, шрусам.
согласен..., но в колесьях давление надо бы по-меньше - увереннее пошел бы... Опять же ИМХО.
tsiplev писал(а):на задние колеса отдельные ручники
удачное решение - дешево, сердито, а главное - функционально!
tsiplev писал(а):пример того как работает "предохранитель" на лебедке - вместо троса стоит капроновый хоз. шнур 12 мм
надо или шнур толще или стальной - малоэффективненько выглядит

а так - ЗАЧЕТНЫЙ ПЕПЕЛАЦ! [:})
еще фото постройки (интересует подвеска перед зад)
один дефицит - время!!!!
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

Молодец!
Колеса так и просятся чуть больше и злее :wink:
8-952-886-7396
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Давление в колесах наверное можно поменьше. Просто во время окологаражных испытаний на приспущенных колесах соски камер сбежали внутрь. И сейчас при наличии 2х лишних человек на борту решили перебдеть.

Про шнур на лебедке: на самом деле был еще нулевой выезд в начале лета, всего около 60 км по сухой лесной дороге. И там лебедка работала 2 дня, помогая растаскивать завал на реке, образовавшийся на сваях старого моста. 30ти метровый трос был порван раз 10 наверное, т.к. вода , песок, нехилые нагрузки. Но практически всегда вездеход был привязан в эти моменты к дереву сзади, потому как тормозов не хватало. Вот шнур и поистрепался, и порвался как раз там, где ждали. Пусть лучше порвется трос, чем редуктор лебедки, будет знак того, что лучше тянутсья через блок.
Stepech писал(а):Колеса так и просятся чуть больше и злее Подмигивает
Есть мнение, что и с этими колесами нивским мостам и т.д. ох как нелегко :)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Нужно статику ставить, рваться не будет http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88 ... 9582&lr=65
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Фоток строительства практически нет. Сейчас вездеход стоит в 100 км от нас поближе к местам использования. Через пару недель постараюсь все подробно сфотографировать.

Изображение

Изображение


Перевозили сначала на Газели с большим кузовом, теперь так

Изображение

Первые выезды из гаража были в таком виде

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

tsiplev писал(а):Перевозили сначала на Газели с большим кузовом, теперь так
По сравнению с жигуаром выглядит огромным монстром :))) :beer:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Очередная поездка. Целью было доехать на стоянку, куда летом обычно добираемся по воде на байдарках.

Туда.



Дорвали наконец-то веревку на лебедке



Приехав на стоянку, последние 100 метров шел за вездеходом, заметил что какие-то проблемы с задним левым внутренним шрусом. Выражалось в том, что конец вала в этом шрусе как-бы описывал окружность диаметром 1-2 см. Так как запасного с собой не было, оставили как есть. На вывешенное колесо момент пока передавался, почему-то без посторонних звуков и лишних люфтов. :)

Обратный путь был дольше и тяжелее, лебедку разматывали раз 10-15. Видимо потому, что и лед мы весь уже продавили, и подтаяло все это добро за день. Снимать было почти некогда, хотелось успеть выехать из леса засветло.



Как выяснилось - оборвали вал у наружного шруса. Запасной с собой был, но, так как плохой дороги осталось метров 300, решили не менять. При движении по сырому снегу 10-30 см глубиной на моноприводе поняли, что давление в колесах все-таки надо снизить. Что и было сделано до появление первого намека на складку. Так ехалось гораздо уверенней, но водитель был недоволен тем, что крутить руль стало тяжелее. :)))

Итоги:
Сломан один внутренний шрус, один вал, возможно один наружный шрус, почти убили сцепление, подожженое еще на окологаражных испытаниях.
Расстояние общее по карте - примерно 18 км.
Расстояние по одометру (с пересчетом всех ПЧ) - 40 км :shock: Хотя просматривая видео понял - могло быть и больше.
Как только написал эти строки, вспомнил, что трос спидометра идет от коробки, и одометр не учитывает все переключения на пониженную передачу. Значит не так уж и плохо, учитывая что все "буксования" были на пониженной. :)
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

tsiplev писал(а):Результаты первого выезда - 123 км, из них около 10 км именно то, из-за чего и был построен Проныра, остальное сухая песчаная грунтовка по лесам. "Скушано" примерно 25 л. бензина.
Приветствую!
123 км / 25 литров топлива - хороший показатель

Вернуться в «Автомобильной компоновки»