АПП Проныра

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 »

tsiplev
Вообще-ОГОНЬ!!!
..Тоже строю похожий...
Про лебедку с редуктором,можно подробней...И Фото... [:})
..многие бегут,только единицы-догоняют!
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

103 писал(а):про лебедку с редуктором,можно подробней...И Фото... [:})
Редуктор от урала, щеки барабана - колесные ступицы с него же, лишнее отрезано, выточена втулка-проставка чтобы раздвинуть щеки друг от друга, сварена со ступицами в единое целое. Ось выточена по диаметрам как родная, но длинней сантиметров на 15. Барабан сдвигается вдоль оси свободно, сдвинул к редуктору - шлицы вошли в зацепление, сдвинул в другую сторону - вышли. Свободный ход примерно 25 мм. На редукторе стоят родные тормозные колодки, которыми фиксируется барабан. Приводной вал редуктора срощен с валом от оки, идет от второго шруса с коробки. Во время движения редуктор вращается всегда. Когда нужно работать только лебедкой - на раздатке включаем нейтраль. Минус такого исполнения - под нагрузкой барабан в сторону не сдвинуть.
С фото пока проблема - вездеход далеко сейчас.
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Уваров Андрей писал(а): фото постройки (интересует подвеска перед зад)
Пара фоток есть выше, верхние рессоры от Волги, нижние даже не знаю от чего, вроде газоновские.
Вот крепление рессор сверху

Изображение

снизу

Изображение
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

103 писал(а):tsiplev

Про лебедку с редуктором,можно подробней...И Фото... [:})
Изображение

Изображение

в сборе сфоткаю через пару дней, когда обратно соберем.
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Поменяли сожженное сцепление, и заодно и двигатель. Добавилось полстакана объема и целых 3,5 лошади в упряжку.
Начали делать кабину.

Изображение
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

tsiplev писал(а):Вот крепление рессор сверху
то есть только один болт посередине?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Да, м12, и снизу так же.
Надо будет пару болтов выкрутить, проверить что с ними стало после 250 км пробега.
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Сегодня соратники добрались до оборванного вала. Зря мы грешили на внутренний шрус.

Изображение

И еще обнаружили, что погнуло ось маятникового рычага.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

вовочка писал(а):
tsiplev писал(а):Вот крепление рессор сверху
то есть только один болт посередине?
У нас тоже только центровой болт стоял, также на 12, хватает его.
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Болты. Длинные - верхние, короткий - нижний. Причина выработки - до конца заневоливать верхние рессоры не стали, а никакой втулки-проставки между центром рессоры и опорной площадкой не поставили. И еще момент - верхние болты были законтрогаены, а на нижних одна гайка и гровер. Два из четырех нижних прослаблены, один отвернулся от руки. Поставим гайки с нейлоновой вставкой. И все болты пожалуй заменим на высокопрочные, на всякий случай.

Изображение
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

solomon писал(а):
вовочка писал(а):
tsiplev писал(а):Вот крепление рессор сверху
то есть только один болт посередине?
У нас тоже только центровой болт стоял, также на 12, хватает его.
мотаю на ус [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Хорошо ставить башмачные болты , https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D ... 47&bih=911 , они на сдвиг хорошо работают.
Аватара пользователя
Михалыч62
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:00
Откуда: 200км Южнее Тюмени

Сообщение Михалыч62 »

Посмотрел видио! Чёт вездеходность не на высоте! В каждом видио сразу
буксуете.... :shock: Простой Белдорус без передка по этим грязям спокойно проедет....Пока хвастать нечем.....Парни вам правильно советуют -давление в шинах надо снижать! И дорожку среднюю на шине порубите на отдельные фрагменты! С подвеской тоже надо что-то делать....чтобы колёса в грязных ямах диаганально не вывешивались... :bravo: :)
Как хорошо дома! Когда возращаешься из лесу....И как хорошо в лесу, когда засиделся дома!
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

На видео часто слышен сильный скрип. Искренне считали, что это скрипят рессоры по стенкам "постели", выезжая каждый раз забывали помазать. Ан нет!!! Оказалось, скрипели две верхние передние шаровые, не ржавые, но почему-то совершенно сухие.
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Потихоньку обрастаем

Изображение

изнутри

Изображение

Вернуться в «Автомобильной компоновки»