АПП Проныра
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Недавно, в момент обсуждения "где лучше поставить отопитель салона", к нам в бокс зашли соседи автоэлетрики. Старая проводка была безжалостно вырезана полностью, и началась трехдневная вакханалия с новой проводкой.
Также было решено, что тахометр и спидометр лишние в нашем деле.
После покраски фоновым слоем.
Снаружи осталось навести камуфляж, внутри сделать термо-шумоизоляцию "салона". Для этих целей планируем взять у оконщиков сендвич-панель 24мм.
Также было решено, что тахометр и спидометр лишние в нашем деле.
После покраски фоновым слоем.
Снаружи осталось навести камуфляж, внутри сделать термо-шумоизоляцию "салона". Для этих целей планируем взять у оконщиков сендвич-панель 24мм.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Также проверено, что сендвич-панель 24 мм глушит звук лучше, чем три слоя (те-же 24 мм) туристического коврика. Осталось доделать мелочи, и в места постоянной дислокации через весы.
Есть вопрос к сообществу: насколько востребованы стеклоочистители? Понимаю, что вещь полезная, (при том, что в эл. проводке под них все приготовлено), но часто-ли пригождаются, учитывая что ездим не в потоке машин по мокрой трассе.
Есть вопрос к сообществу: насколько востребованы стеклоочистители? Понимаю, что вещь полезная, (при том, что в эл. проводке под них все приготовлено), но часто-ли пригождаются, учитывая что ездим не в потоке машин по мокрой трассе.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Нельзя без них ездить, в дождь ехать-поймать можно пенек или канаву.tsiplev писал(а):Есть вопрос к сообществу: насколько востребованы стеклоочистители? Понимаю, что вещь полезная, (при том, что в эл. проводке под них все приготовлено), но часто-ли пригождаются, учитывая что ездим не в потоке машин по мокрой трассе.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Все! Проныра перевезен в места постоянной дислокации.
Итоги крайней поездки: пройдено около 20 км. Давление в колесах снижено до 0.3 атм. В очень легких условиях порвано два приводных вала в течении 5 минут, причем первым порван новый вал с пробегом всего около 10 км. Потренировались замене в полевых условиях . Лебедку за поездку разматывали раз 5.
Можно переносить в завершенку.
Таким стало колесо прицепа на обратной дороге.
Итоги крайней поездки: пройдено около 20 км. Давление в колесах снижено до 0.3 атм. В очень легких условиях порвано два приводных вала в течении 5 минут, причем первым порван новый вал с пробегом всего около 10 км. Потренировались замене в полевых условиях . Лебедку за поездку разматывали раз 5.
Можно переносить в завершенку.
Таким стало колесо прицепа на обратной дороге.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Что-то давненько ничего не писал.
За это время проехали не более 1000 км, наверное даже меньше. Порванных валов уже около 8 шт. В основном рвем при неаккуратной езде через лежащие деревья. В предпоследнюю поездку оторвали задний редуктор. Вырвало шпильки из картера редуктора. Начитавшись нивского форума переделали, правда пока только один.)) Ну и заодно в качестве эксперимента разорились на усиленные валы. Посмотрим, на сколько хватит и что будет следующим.
Еще не так давно обновили одно заднее колесо, взамен первого сделанного, на котором получали опыт расслаивания и обдирки. Новое только обдирали.
Вес излишков
В последней поездке отвел душу со спинингом.
За это время проехали не более 1000 км, наверное даже меньше. Порванных валов уже около 8 шт. В основном рвем при неаккуратной езде через лежащие деревья. В предпоследнюю поездку оторвали задний редуктор. Вырвало шпильки из картера редуктора. Начитавшись нивского форума переделали, правда пока только один.)) Ну и заодно в качестве эксперимента разорились на усиленные валы. Посмотрим, на сколько хватит и что будет следующим.
Еще не так давно обновили одно заднее колесо, взамен первого сделанного, на котором получали опыт расслаивания и обдирки. Новое только обдирали.
Вес излишков
В последней поездке отвел душу со спинингом.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
АПП Проныра
tsiplev, а каков вес вездехода и есть ли видео по снегу?
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
АПП Проныра
Вес не знаю, на весы так и не попали. И по снегу на нем практически не ездили, за исключением одного раза. По вессенней крупе 30-40 см глубиной ехал тяжело.
А неделю назад поломали коника.)) Сломалась пластина, соединяющая рессоры и поворотный кулак.
И ведь только-только проехали все самое сложное, на ровном месте тресь...))
Возвращались к возможной точке эвакуации с одним рулящим колесом и с помощью лебедки.
Ох, чую, ждёт его зимой глобальная перестройка.
А неделю назад поломали коника.)) Сломалась пластина, соединяющая рессоры и поворотный кулак.
И ведь только-только проехали все самое сложное, на ровном месте тресь...))
Возвращались к возможной точке эвакуации с одним рулящим колесом и с помощью лебедки.
Ох, чую, ждёт его зимой глобальная перестройка.