вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Сообщение mishanya68 »

решил создать тему про начало строительства своего нового вездехода . на этот раз пневматик . летом посетил лунослет (в первую очередь было желание потрогать ДИФ Гарагашьяна руками ). после этого поменялось представление об абсолютной проходимости . после понял что именно для меня такая проходимость ПОКА перебор.
Но увидев на Воронежский КАНТ и 4х4 на подвеске, начал собирать информацию и железо . почти все лежит в гараже . по конструкции будет так . двигатель и кпп ока - раздатка нива - мосты колхозы с пневмо блокировками (передний думаю перечулковать для смещения дифа на другую сторону) - колеса краз ободрыши безкамерка . подвеска А-образный рычаг +тяга панара + стойки с пружинами . хода подвески планирую в предлах 250-300мм если получится то больше . кузов открытый как на 4х4 из воронежа .
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

mishanya68 писал(а): кузов открытый .
А вот это ИМХО зря, всё равно после будешь кабинет делать, рано или поздно к этому придёшь, очень хорошо ездить в тепле и без дождя и ветра. посмотри хронологию вездеходов, например того же Юры Уват, да и не только его.....
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

mishanya68 писал(а):+ стойки с пружинами
mishanya68 писал(а): хода подвески планирую в предлах 250-300мм
со стойками такие хода не достичь
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

mishanya68
Самопал
правду говорит, делай "кабинет"...
Есть современные материалы позволяющие сделать вес минимальным, но зато уровень комфорта, особенно в ненастье, :roll:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

mishanya68 писал(а): двигатель и кпп ока
mishanya68 писал(а):(передний думаю перечулковать для смещения дифа на другую сторону)
в чём будет преимущество (на твой взгляд) от смещения редуктора в противоположную сторону ?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Самопал писал(а):в чём будет преимущество от смещения редуктора в противоположную сторону ?
это я так понимаю под РК Нива. у РК УАЗ кардан на передний мост - справа.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Самопал
на уазе для триала друг сделал . я по возможности повторю . хода важны при артикуляции . вертикальный ход модет дыть и меньше . по поводу кабинета . каркас + тент + печка = кабинет .
перечулковка для более простого размещения карданов при раздатке нива (или все гораздо проще чем я думаю )
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

вовочка
с нивкиной раздаткой это не принципиально,т.е. разници нет с какой стороны будет редуктор
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

mishanya68 писал(а):перечулковка для более простого размещения карданов при раздатке нива (или все гораздо проще чем я думаю )
Самопал писал(а): нивкиной раздаткой это не принципиально,т.е. разници нет с какой стороны будет редуктор
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

mishanya68 писал(а):по поводу кабинета . каркас + тент + печка = кабинет .
согласен, тока в лесу тент можно быстро порвать :wink:
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Самопал писал(а):вовочка
с нивкиной раздаткой это не принципиально,т.е. разници нет с какой стороны будет редуктор
смотря как кардан себя чувствовать будет при ходах подвески...

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

вовочка
всё таки база то не как у ентого тракторишки будет
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Самопал писал(а):вовочка
всё таки база то не как у ентого тракторишки будет
:$
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Самопал
при поездках на лунослете я пердпочитал МЫМЫКЛОВОЗ он один был открытым (комаров и слепней сдувало :))) ). порванный тент мелочь по сравнению с оборванным мостом можно заклеить скотчет (хорошую тезу порвать проблема скорее каркас вырвет). кроме того вездеход больше всего строится для лета а оно на урале короткое и надо ловить моменты :)))
по поводу перечулковки . предпологаются большие ходы подвески значит начальное положение карданов должно быть по возможности прямым .
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

mishanya68дерзай, думаю ты для себя уже всё решил

Вернуться в «Автомобильной компоновки»