вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА
решил создать тему про начало строительства своего нового вездехода . на этот раз пневматик . летом посетил лунослет (в первую очередь было желание потрогать ДИФ Гарагашьяна руками ). после этого поменялось представление об абсолютной проходимости . после понял что именно для меня такая проходимость ПОКА перебор.
Но увидев на Воронежский КАНТ и 4х4 на подвеске, начал собирать информацию и железо . почти все лежит в гараже . по конструкции будет так . двигатель и кпп ока - раздатка нива - мосты колхозы с пневмо блокировками (передний думаю перечулковать для смещения дифа на другую сторону) - колеса краз ободрыши безкамерка . подвеска А-образный рычаг +тяга панара + стойки с пружинами . хода подвески планирую в предлах 250-300мм если получится то больше . кузов открытый как на 4х4 из воронежа .
Но увидев на Воронежский КАНТ и 4х4 на подвеске, начал собирать информацию и железо . почти все лежит в гараже . по конструкции будет так . двигатель и кпп ока - раздатка нива - мосты колхозы с пневмо блокировками (передний думаю перечулковать для смещения дифа на другую сторону) - колеса краз ободрыши безкамерка . подвеска А-образный рычаг +тяга панара + стойки с пружинами . хода подвески планирую в предлах 250-300мм если получится то больше . кузов открытый как на 4х4 из воронежа .
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Самопал
при поездках на лунослете я пердпочитал МЫМЫКЛОВОЗ он один был открытым (комаров и слепней сдувало ). порванный тент мелочь по сравнению с оборванным мостом можно заклеить скотчет (хорошую тезу порвать проблема скорее каркас вырвет). кроме того вездеход больше всего строится для лета а оно на урале короткое и надо ловить моменты
по поводу перечулковки . предпологаются большие ходы подвески значит начальное положение карданов должно быть по возможности прямым .
при поездках на лунослете я пердпочитал МЫМЫКЛОВОЗ он один был открытым (комаров и слепней сдувало ). порванный тент мелочь по сравнению с оборванным мостом можно заклеить скотчет (хорошую тезу порвать проблема скорее каркас вырвет). кроме того вездеход больше всего строится для лета а оно на урале короткое и надо ловить моменты
по поводу перечулковки . предпологаются большие ходы подвески значит начальное положение карданов должно быть по возможности прямым .
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.